Новобранец KTM Factory Racing Эдгар Канет возглавляет зачет Rally2 на Дакаре-2025
В последний момент перед стартом ралли Дакар 2025 года, заводская команда RED BULL KTM FACTORY RACING объявила имя четвертого гонщика проекта: к братьям Беньявидесам и австралийцу Даниэлю Сандерсу присоединился 19-летний Эдгар Канет. Теперь испанец возглавляет зачет Rally2, основной любительский "не мировой" зачет.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2025 - Канет взялся за дело со всем энтузиазмом, который привел его уже к двум победам на этапах (прологе и на СУ3), а также к трем 2-м результатам дня, что в сумме дает Эдгару уверенную позицию лидера класса Rally2. В эту категорию KTM оформила своего новобранца намеренно, осознавая его потенциал к победе.
Несмотря на юный возраст, Эдгар демонстрирует большой потенциал, как в физическом плане, так и в психологической подготовке: он прет вперед, но не пытается прыгать через голову, как некоторые новобранцы до него
Эдгар Канет, Red Bull KTM
В генеральной классификации он старается не отставать от ветеранов RallyGP: в прологе он стал 3-м, на СУ1 - 15-м, но затем старался не покидать ТОП-10. Финиш 11-м на сегодняшнем СУ4 в Аль-Уле обеспечил Канету 12-ю позицию в генерале между двумя опытными любителями из топовой клиентской команды BAS World KTM Racing Team Браеном Коксом и Тобиасом Эбстером.
Впрочем, кроме победного ритма у юного гонщика начались и первые трудности. На марафонском этапе он трижды попадал в достаточно большие аварии, в которых ему удалось избежать травм. Мотоцикл страдает, но и здесь энтузиазм помогает выбираться из вороха проблем.
«[Сегодня было] 60 километров сплошных камней, на которых я допустил несколько небольших падений, полегче вчерашних, - сказал он на финише СУ4. - Но на песке и камнях надо ехать по-разному, потому что последствия падений - разные. Небольшие падения на камнях наносят урон мотоциклу, и мне приходится его латать подручными средствами. Но я доволен тем, что у меня пока практически нет промахов в навигации».
Эдгар Канет, Red Bull KTM
Половину пути Эдгар Канет вел дуэль с опытным ветераном Адриеном Ван Бевереном, который теперь представляет Monster Energy Honda HRC Team, а также Тобиасом Эбстером из BAS World KTM.
«Я гонялся с ними, начиная со 180-го километра. Сначала, меня обогнал Адриен, затем Тобиас. Я сел им на хвост и комфортно доехал до КП. Так ехать гораздо легче, и я не устал. Но потом упустил их и последний отрезок проехал в одиночестве, что заставило меня поднапрячься».
«Сегодняшний день был долгим, но не слишком выматывающим. Требовалось тупо ехать вперед, не думая. Это был долгий заплыв, в котором легко было потерять самообладание» - добавил Канет.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.