МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2025 - Канет взялся за дело со всем энтузиазмом, который привел его уже к двум победам на этапах (прологе и на СУ3), а также к трем 2-м результатам дня, что в сумме дает Эдгару уверенную позицию лидера класса Rally2. В эту категорию KTM оформила своего новобранца намеренно, осознавая его потенциал к победе.
Несмотря на юный возраст, Эдгар демонстрирует большой потенциал, как в физическом плане, так и в психологической подготовке: он прет вперед, но не пытается прыгать через голову, как некоторые новобранцы до него
Эдгар Канет, Red Bull KTM
В генеральной классификации он старается не отставать от ветеранов RallyGP: в прологе он стал 3-м, на СУ1 - 15-м, но затем старался не покидать ТОП-10. Финиш 11-м на сегодняшнем СУ4 в Аль-Уле обеспечил Канету 12-ю позицию в генерале между двумя опытными любителями из топовой клиентской команды BAS World KTM Racing Team Браеном Коксом и Тобиасом Эбстером.
Впрочем, кроме победного ритма у юного гонщика начались и первые трудности. На марафонском этапе он трижды попадал в достаточно большие аварии, в которых ему удалось избежать травм. Мотоцикл страдает, но и здесь энтузиазм помогает выбираться из вороха проблем.
«[Сегодня было] 60 километров сплошных камней, на которых я допустил несколько небольших падений, полегче вчерашних, - сказал он на финише СУ4. - Но на песке и камнях надо ехать по-разному, потому что последствия падений - разные. Небольшие падения на камнях наносят урон мотоциклу, и мне приходится его латать подручными средствами. Но я доволен тем, что у меня пока практически нет промахов в навигации».
Эдгар Канет, Red Bull KTM
Половину пути Эдгар Канет вел дуэль с опытным ветераном Адриеном Ван Бевереном, который теперь представляет Monster Energy Honda HRC Team, а также Тобиасом Эбстером из BAS World KTM.
«Я гонялся с ними, начиная со 180-го километра. Сначала, меня обогнал Адриен, затем Тобиас. Я сел им на хвост и комфортно доехал до КП. Так ехать гораздо легче, и я не устал. Но потом упустил их и последний отрезок проехал в одиночестве, что заставило меня поднапрячься».
«Сегодняшний день был долгим, но не слишком выматывающим. Требовалось тупо ехать вперед, не думая. Это был долгий заплыв, в котором легко было потерять самообладание» - добавил Канет.