МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25409
8 января 2013 в 00:20
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2013: СУ3 - Лопес зарабатывает дубль

Чилийский эндурист Франциско Лопес "Чалеко" и аргентинец Маркос Патронелли выиграли вторые этапы ралли-марафона "Дакар-2013" подряд в классах BIKE и QUAD; Нассер Ал-Атья вернулся на первую строчку в CAR, а напарники IVECO разделили подиум с Николаевым в TRUCK. Результаты СУ3, Назка.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2013 - Никакие проблемы, кажется, не способны остановить Лопеса! Он стартовал лишь 30-м после трудностей на втором спец.участке, вчера, но сумел опередить больше 20 соперников по пути в Назку. Высокая скорость на маршруте позволила ему отыграть 16 минут, потерянных в пустыне днем ранее. Как и ожидалось, одним из самых трудных участников сегодняшнего маршрута стали высокие дюны - 50-километровый отрезок в самом начале СУ. И там где остальные шли не более 50 км/ч, Чалеко летел вдвое быстрее! После трех дней он вернулся на вторую строчку генеральной классификации.

Франциско Лопес: "Этап полностью отличался от вчерашнего. Моей задаче было достать Сирила Депре, и это мне удалось. Затем я его прошел, после чего полностью сфокуссировался на навигации, находил ключевые точки без труда и за счет этого здорово продвинулся вперед".

Лидер воскресенья Хуан Барреда и его тезка Педреро, к сожалению, сегодня не смогли показать тот же быстрый темп. Чтобы пройти СУ3, им пришлось досконально изучать местность. Оба прошли спец.участок без единой ошибки, но эта кропотливость в работе на маршруте стоила скорости. В итоге, на финише они оказались через полчаса после лидера.

Что же касается Сирила Депре, француз наконец-то почувствовал вкус борьбы. Сейчас он едет одиночную гонку, втягивается и получает от этого дивиденды. На СУ3 он финишировал третьим, в 4 минутах позади Лопеса, но в генеральной классификации вернулся на позицию лидера!

Сирил Депре: "Отработал на ура. Сегодня не происходило ничего такого, о чем я мог бы пожалеть, и это принесло результат: я значительно продвинулся в генерале! Стартовал лишь 12-м, но вскоре достал лидеров. Учитывая, что я стартовал на 20 минут позже Барреды и Педреро, думаю, у меня неплохо получилось".

Неспешно формируется группа лидеров - гонщиков, не допускающих ошибки и действующих по своей собственной стратегии. Среди них пилоты Yamaha - Давид Касто и Оливье Паин, а также сильнейший на данный момент любитель - Пол Андерс Уллевальсеттер. Пятерка лидеров класса BIKE по итогам трех дней выглядит следующим образом: 1. Депре; 2. Лопес +2:51; 3. Уллевальсеттер +4:59; 4. Паин +6:03; 5. Касто +6:08;...

В классе QUAD Патронелли вновь перехватил инициативу. Вторую победу подряд он одержал со значительным отрывом от Рафаля Соника - 15 минут 44 секунды. Третьим на финише оказался поляк Лукаш Ласкавич. Маркос Патронелли захватил лидерство в генеральной классификации, несмотря на пробой покрышки: "Это был очень красивый маршрут, мне понравилось больше, чем вчера. В самом конце появились камни - много камней, и я пробил колесо километров за 30-40 до финиша. Но это не повлияло на мое настроение: денек выдался что надо!"

Четверка финишировавших в категории CAR составлена четырьмя совершенно различными машинами: первым на финише оказался багги Нассера Ал-Атьи, вторым - HUMMER Робби Гордона, третьим - Mini Петранселя, четвертым - TOYOTA Люсио Альвареса. Mini Нани Рома и российского экипажа под управлением Эдуарда Новицкого замкнули TOP-6. В автомобильной категории начинается противостояние между Ал-Атья и Петранселем, Альварес и Новицкий проигрывают им 12 и 18 минут. Пока это не критично, и все можно исправить.

Эдуард Николаев возвращается в тройку лидеров. В понедельник он финишировал вторым, через 1:24 после Жерара Де Роя. Замкнул "подиум дня" напарник по IVECO Мики Биасьон. Подтянулись и остальные экипажи КАМАЗ-Мастер: Мардеев и Каргинов завершили день на 6 и 7 позиции, казахский экипаж под управлением Ардавичуса на 9-й. Лопрайс демонстрирует стабильность и скорость, что позволило ему сохранить вторую позицию в генеральной классификации. Сейчас у чеха 6-минутное отставание от Де Роя. В категории TRUCK интрига раскручивается неспешно.

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island