МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8 января 2013 в 00:20 | 23903
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2013: СУ3 - Лопес зарабатывает дубль

Чилийский эндурист Франциско Лопес "Чалеко" и аргентинец Маркос Патронелли выиграли вторые этапы ралли-марафона "Дакар-2013" подряд в классах BIKE и QUAD; Нассер Ал-Атья вернулся на первую строчку в CAR, а напарники IVECO разделили подиум с Николаевым в TRUCK. Результаты СУ3, Назка.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2013 - Никакие проблемы, кажется, не способны остановить Лопеса! Он стартовал лишь 30-м после трудностей на втором спец.участке, вчера, но сумел опередить больше 20 соперников по пути в Назку. Высокая скорость на маршруте позволила ему отыграть 16 минут, потерянных в пустыне днем ранее. Как и ожидалось, одним из самых трудных участников сегодняшнего маршрута стали высокие дюны - 50-километровый отрезок в самом начале СУ. И там где остальные шли не более 50 км/ч, Чалеко летел вдвое быстрее! После трех дней он вернулся на вторую строчку генеральной классификации.

Франциско Лопес: "Этап полностью отличался от вчерашнего. Моей задаче было достать Сирила Депре, и это мне удалось. Затем я его прошел, после чего полностью сфокуссировался на навигации, находил ключевые точки без труда и за счет этого здорово продвинулся вперед".

Лидер воскресенья Хуан Барреда и его тезка Педреро, к сожалению, сегодня не смогли показать тот же быстрый темп. Чтобы пройти СУ3, им пришлось досконально изучать местность. Оба прошли спец.участок без единой ошибки, но эта кропотливость в работе на маршруте стоила скорости. В итоге, на финише они оказались через полчаса после лидера.

Что же касается Сирила Депре, француз наконец-то почувствовал вкус борьбы. Сейчас он едет одиночную гонку, втягивается и получает от этого дивиденды. На СУ3 он финишировал третьим, в 4 минутах позади Лопеса, но в генеральной классификации вернулся на позицию лидера!

Сирил Депре: "Отработал на ура. Сегодня не происходило ничего такого, о чем я мог бы пожалеть, и это принесло результат: я значительно продвинулся в генерале! Стартовал лишь 12-м, но вскоре достал лидеров. Учитывая, что я стартовал на 20 минут позже Барреды и Педреро, думаю, у меня неплохо получилось".

Неспешно формируется группа лидеров - гонщиков, не допускающих ошибки и действующих по своей собственной стратегии. Среди них пилоты Yamaha - Давид Касто и Оливье Паин, а также сильнейший на данный момент любитель - Пол Андерс Уллевальсеттер. Пятерка лидеров класса BIKE по итогам трех дней выглядит следующим образом: 1. Депре; 2. Лопес +2:51; 3. Уллевальсеттер +4:59; 4. Паин +6:03; 5. Касто +6:08;...

В классе QUAD Патронелли вновь перехватил инициативу. Вторую победу подряд он одержал со значительным отрывом от Рафаля Соника - 15 минут 44 секунды. Третьим на финише оказался поляк Лукаш Ласкавич. Маркос Патронелли захватил лидерство в генеральной классификации, несмотря на пробой покрышки: "Это был очень красивый маршрут, мне понравилось больше, чем вчера. В самом конце появились камни - много камней, и я пробил колесо километров за 30-40 до финиша. Но это не повлияло на мое настроение: денек выдался что надо!"

Четверка финишировавших в категории CAR составлена четырьмя совершенно различными машинами: первым на финише оказался багги Нассера Ал-Атьи, вторым - HUMMER Робби Гордона, третьим - Mini Петранселя, четвертым - TOYOTA Люсио Альвареса. Mini Нани Рома и российского экипажа под управлением Эдуарда Новицкого замкнули TOP-6. В автомобильной категории начинается противостояние между Ал-Атья и Петранселем, Альварес и Новицкий проигрывают им 12 и 18 минут. Пока это не критично, и все можно исправить.

Эдуард Николаев возвращается в тройку лидеров. В понедельник он финишировал вторым, через 1:24 после Жерара Де Роя. Замкнул "подиум дня" напарник по IVECO Мики Биасьон. Подтянулись и остальные экипажи КАМАЗ-Мастер: Мардеев и Каргинов завершили день на 6 и 7 позиции, казахский экипаж под управлением Ардавичуса на 9-й. Лопрайс демонстрирует стабильность и скорость, что позволило ему сохранить вторую позицию в генеральной классификации. Сейчас у чеха 6-минутное отставание от Де Роя. В категории TRUCK интрига раскручивается неспешно.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message