МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
7 января 2010 в 23:30 | 27249
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар 2010: СУ6, Марк Кома - Никогда не говори "никогда"

Сегодня в России и всем православном мире празднуют Рождество, а в Чили - день Навигатора. Шестой этап ралли-марафона "Дакар" стал серьезным экзаменом по ориентированию: чтобы добраться до Тихого океана и бивуака в Икикё, некоторым гонщикам пришлось поплутать в Море Миражей. Марк Кома умело воспользовался ошибкой соперников и отыграл 10 минут своего безнадежного отставания.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2010 - Путешествие на север, в Икике прошло по больше части в условиях стремительной гонки по плотно утрамбованным пыльным грунтовкам района Тарапаки, вдоль Тихого океана. Лишь 50 километров СУ6 - песчанник, преодолев который, гонщики получили залуженную награду - великолепный вид на океанское побережье и расслабляющая трехкилометровая гонка по пляжу. Вместе с тем, шестой этап "Дакар 2010" - это самый продолжительный ДОП с начала гонки: 418 км от старта до финиша, плюс "небольшой" лиазон, всего 598 км. Отклонения от маршрута недопустимы, так как приводят к значительной потере времени. Об этом хорошо знали те, что вышел на старт первого американского марафона в 2009 - испанец Марк Кома и француз Сирил Депре из KTM.

До старта этапа, организаторы в очередной раз подвели статистику сходов. К сожалению, треть участников уже покинула "Дакар". На старт СУ6 вышли лишь 106 байков, 17 квадроциклов, 82 авто и 45 грузовиков. День открыл победитель среды Франциско Лопес Контардо на 450-кубовом Aprilia. На свою беду, чилиец переоценил свои способности по домашнему ориентированию и сразу же, буквально через несколько километров от старта отклонился в сторону. Доверившись 10-кратному чемпиону по мотокроссу, Давид Фретиньи, Элейн Дукло, Пауло Гонсалвес, Рубен Фария и Пол Андерс Уллевальсеттер преследовали Франциско-"Жилетку" по следам - и жестоко обломались, потеряв по 15 минут на крюк в 5 км. Сирил Депре воспользовался ситуацией, чтобы оторваться от преследователей - КП1 он проехал первым, за ним дружная компания из француза Оливье Паина (Yamaha WR450F), словака Ивана Якеса (KTM 690) и Марка Кома. С этого момента, Сирил и Марк уже не расставались, лишь на последнем, том самом "живописном" участке длиной около 20 км Кома ушел вперед.

Появившись на бивуаке, Кома не замедлил прокомментировать события дня: "На 29 км маршрута был скрытый поворотный пункт. Множество гонщиков сумели прочитать его правильно, но остальные уехали далеко в сторону. Это был очень пыльный и скоростной участок, поэтому соблюдать проложенный маршрут было непросто даже мне. Я старался держать темп, поэтому этап выдался действительно очень тяжелым. Я ехал и думал, что вот-вот обгоню нескольких соперников, вырвусь вперед, но нет - столько пыли в жизни не видел! Было стремно атаковать. Я рад, что удалось пройти весь путь без потерь и технических проблем. У меня еще есть шанс повернуть время вспять и вернуться в лидеры. Я хорошо мотивирован."

Португалец Пауло Гонсалвес, второй пилот заводской команды BMW Motorrad выбыл из гонки. К сожалению, все та же история быстрого прорайдера: авария, падение на скорости и перелом ключицы. Теперь весь груз ответственности за "цвета" баварской команды несет Франц Ферховен. В начале недели мы очень внимательно следили за тем, как Франц борется с техническими неполадками своего BMW G450X, но ему удалось решить проблемы с воздушными фильтрами и мусором в бензобаке, так что не быстро, но уверенно голландец добрался до финиша СУ6 в Икикё - 23-м. На данный момент пилот BMW занимает 69-ю позицию и на улучшение уже не претендует. За неделю Франц умудрился насобирать почти три часа штрафного времени...

Совсем другое дело - Уллевальсеттер. Брутальный норвежец, победитель ралли-марафона "Transorientale" в 2008 году и постоянный участник "Дакаров" уверенно финиширует в пятерке и поднимается на пятую позицию в абсолюте класса "МОТО". Марк Кома отыграл 10 минут благодаря своим навыкам по ориентированию в чилийских песках и опередил Пола Андерса в итоговой классификации, но пока, Пол Андерс едет стабильней всех остальных частников и представляет для француза реальную угрозу. Если его соперники позволяют себе рваный темп, то у скандинава, такое впечатление - четкий план, как добраться до подиума.

Результаты класса "МОТО", СУ6 (TOP-5):
1. #001 COMA (ESP) KTM
2. #002 DESPRES (FRA) KTM +00:10:34
3. #005 RODRIGUES (PRT) YAMAHA +00:10:38
4. #009 LOPEZ CONTARDO (CHL) APRILIA +00:15:12
5. #004 ULLEVALSETER (NOR) KTM +00:17:09

Абсолютный зачет класса "МОТО" после СУ6 (TOP-5):
1. #002 DESPRES (FRA) KTM - 21:35:59
2. #009 LOPEZ CONTARDO (CHL) APRILIA +00:42:15
3. #005 RODRIGUES (PRT) YAMAHA +00:44:05
4. #001 COMA (ESP) KTM +01:06:21
5. #004 ULLEVALSETER (NOR) KTM +01:14:42

В зачете квадроциклов - без изменений вот уже третий день подряд: Алехандро и Маркос Патронелли уверенно ведут своих Yamaha RAPTOR 700 к победе в 32-м ралли-марафоне "Дакар". Победу шестого дня второй раз подряд и третий раз с начала гонки праздновал Маркос, Алехандро финишировал вторым. Маркос упрямо не хочет уступать своего времени никому, даже родному брату, поэтому с понедельника является абсолютным лидером гонки на ATV, имея в своем запасе 1 час 26 минут. Вторая и третья позиции за Сантамарией и Гонсалесом Короминосом, ну а на четвертой комфортно расположился Алехандро. Задел у Маркоса более чем существенный, что позволит ему в последний день перед отдыхом расслабиться и чуть-чуть сбавить обороты. Ведь завтра - самый продолжительный СУ в 600 км, который вернет гонщиков обратно на юг, к медным рудникам Антафагасты.

Результаты класса "ATV", СУ6 (TOP-5):
1. #251 M. PATRONELLI (ARG) YAMAHA
2. #277 A. PATRONELLI (ARG) YAMAHA +00:18:10
3. #275 SANTAMARINA (ARG) CAN-AM +00:25:27
4. #252 SONIK (POL) YAMAHA +00:29:16
5. #256 GONZALEZ COROMINAS (ESP) YAMAHA +00:46:38

Абсолютный зачет класса "ATV" после СУ6 (TOP-5):

1. #251 PATRONELLI (ARG) YAMAHA - 26:46:52
2. #275 SANTAMARINA (ARG) CAN-AM +01:26:03
3. #256 GONZALEZ COROMINAS (ESP) YAMAHA +01:53:51
4. #277 PATRONELLI (ARG) YAMAHA +02:25:55
5. #255 HALPERN (ARG) YAMAHA +04:32:07

Фото: J. van Oers

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message