Начался настоящий "Дакар" - непредсказуемый и опасный. Сразу несколько сильных пилотов выбыли сегодня из борьбы, а за позицию лидера началась настоящая схватка. Кто выйдет из нее победителем? Предварительные итоги СУ3.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2012 - В течение дня поступали противоречивые сведения о состоянии Хуана Гарсии Педреро - напарника и "водоноса" действующего чемпиона Марка Кома из заводской KTM Racing, а также об американце Куине Коде. Оба остановились после КП3 и долгое время не двигались. Позже стало известно, что пилот Honda Europe выбыл из борьбы: падение стоило одному из фаворитов прошлогодней гонки серьезных травм - Коди перелетел через руль, сломал ключицу и получил сильное сотрясение мозга. Его жизнь вне опасности, но эвакуационный вертолет немедленно доставил его в больницу Сан Хуана, где американский эндурист проведет по крайней мере два дня. Хуан Педреро продолжил путь, устранив повреждения, полученные при падении.
Третий СУ - чистый горный этап. Спуск с 3-километровой высоты многим гонщикам стоил незначительных падений. Потерял время на ориентирование и Марк Кома. Сирил Депре получил солидное преимущество в 13 минут и 4 секунды на финише этапа, в абсолютном зачете француз получил 10 минут превосходства над коллегой по KTM. Интересно, что последние шесть сезонов Марк и Сирил менялись позициями в "Дакаре": победу одерживали по очереди, так что у каждого из них теперь по три "золотых туарега". Если теория верна, в 2012 году победа должна достаться Депре. Но сейчас слишком рано загадывать.
К данной минуте до финиша СУ3 добрались 98 байкеров и 11 квадроцилистов. Второе время показал голландец Франц Ферховен, представляющий Sherco. Третьим и четвертым оказались Пауло Госалвеш и Гельдер Родригес, наконец, TOP-5 замкнул Элейн Дюкло. Таким образом в TOP-5 сегодняшнего дня пять совершенно разных мотоциклов! KTM, Sherco, Husqvarna, Yamaha и Aprilia. Не этого ли момента так давно ждали организаторы ралли-марафона, компания ASO? В десятке лидеров лишь четыре 450-кубовых KTM: седьмым засекся действующий чемпион, девятым стал Фаррес Жуэль, десятым Пол Андрес Уллевальсеттер. Самый известный из частных пилотов, норвежец вернулся в привычный для себя темп к третьему дню гонки.
А вот Франциско Лопес потерял много времени в Атласовых горах и финишировал с отставанием почти в 18 минут, восьмым. Вид TOP-5 в генеральной классификации MOTO изменился за последние несколько часов: Депре, Кома, Касто, Лопес и Родригес - дельта между ними составляет 19 минут 49 секунд.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.