МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23335
4 января 2011 в 15:46
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2011: СУ3, Сан-Мигель - Сан-Сальвадор

Третий день пути на север - один из самых длинных за всю гонку. Как и обещали организаторы, сложность маршрута "Дакара" будет развиваться Crescendo - по нарастающей! Маршрут дня: 752 км из которых СУ3 составит 521 км.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2011 - Чтобы достичь бивуака в Сан-Сальвадоре, гонщикам предстоит пройти через пять различных испытаний. Маршрут дня разбит на две части, с секцией нейтрализации (перегон по дорогам общего пользования составит 171 км) и тремя заправками. Но именно сегодня дакаровцам впервые предстоит серьезное восхождение в горы, на высоту 3378 метров, а затем крутой спуск к водохранилищу Кабра Корраль. Организаторы назвали СУ3 "Red & Green" - "красное и зеленое" потому, что красные камни и пески Национального парка "Лос Кардонес" в предгорье Анд, вскоре сменятся приветливыми зелеными лесами и речками. Финальный чекпоит перед поездкой в лагерь, разбитый в Жужуи, расположен в нескольких километрах от Сальты - аграрного центра целого региона.

Гонка взяла старт в 7:30 по местному времени, за прошедшие 8 часов все 166 оставшихся мотогонщиков успешно добрались до СУ3, и теперь взбираются на первую высоту. 49 км абсолютного бездорожья, а затем наверх - в горы!

15:30 (МСК): Первые 30 пилотов миновали КП3 - последнюю точку перед подъемом в горы. Лидер с утра поменялся уже пять раз: Сирил Депре откатился на 42-ю позицию, уступив дорогу Марку Кома, Пауло Гонсалвесу (BMW) и Йона Стриту (Yamaha). Невероятное упорство продемонстрировал Элейн Дюкло, выступающий на Aprilia: он уже не борется за титул, но все же хочет взойти на подиум - хотя бы один раз. На предыдущем чек-поинте россиянин Алексей Наумов был 36-м!

16:00: Кома, Гонсалвес, Паин, Стрит и Депре возглавляют пелетон на пути к первой точке нейтрализации - выходу на дорогу, ведущую на другую сторону перевала. Эта часть СУ3 очень напряженная и медленная, первые полсотни участников идут достаточно плотной группой, их разделяют всего 15 минут времени. Алексей Наумов замыкает TOP-40 и с минуты на минуту достигнет четвертой контрольной точки маршрута.

16:25: WP7, 219 км - Марк Кома (KTM) наращивает свое преимущество до 1:30 перед уходом на объездную дорогу через горы. Наумов никак не пересечет 150-км отметку (WP4).

16:35: Наумов успешно миновал четвертую точку, потерял примерно 5 минут, но сохранил позицию в TOP-50 - едет 43-м.

17:00: Марк Кома (KTM) лидирует по итогам третьего дня. Перед уходом на объездную дорогу его преимущество перед португальцем Гонсалвесом (BMW) составляло 1:36. Третьим через КП проехал пилот Yamaha Оливье Паин. Алексей Наумов к этому моменту добрался до WP6, отставание от лидеров возросло до 25 минут.

18:30: 75 мотоциклистов вышли на дорогу, связывающую первую часть СУ3 и вторую. Алексей Наумов пересек КП 44-м. Восхождение на высоту почти трех с половиной километров не дается легко: пока никто из лидеров не достиг второй контрольной точки, расположенной в 150 км к северу, на плато близ Сальты.

19:00: ATV - братья Патронелли вновь ведут за собой пелетон! После прохождения КП2, на выезде в секцию нейтрализации, Алехандро лидировал, Маркос шел прямо за ним с отставанием в 28 секунд. Третья "ямаха" принадлежала также аргентинцу - Себастьяну Халперну (+1 минута).

19:30: Марк Кома продолжает лидировать. Он уже достиг КП3 в конце зоны нейтрализации и отметился на WP10, расположенном за 54 км до финиша СУ3. Сирил Депре едет вторым, отстав от коллеги на 2 с половиной минуты. Пилот команды Honda Europe Куин Коди "пропал с радаров" из-за поломки системы Iritrack. Алексей Наумов перевалил самую высокую отметку маршрута - 3378 метров над уровнем моря.

20:05: Марк Кома уверенно едет к первой победе в 2011 году: первые три байка пересекли важную отметку СУ3 в 446 км. Испанец удерживает лучшее время спец.участка, Сирил Депре и Оливье Паин следуют за ним в 2:33 и 3:20.

20:46: Марк Кома выигрывает СУ3 с преимуществом в 2 минуты 21 секунду над Сирилом Депре. Третье время показывает португалец Пауло Гонсалвес на BMW.

22:30: Алексей Наумов пересекает финишную черту СУ3 на 56-й позиции: общее время на маршруте - 5:21:12, отставание от лидера - 1 час 2 минуты 17 секунд. Позиция в зачете СУ - предварительная, пока не финишировали все зарегистрированные на старте пилоты.

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island