МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
4 января 2011 в 14:37 | 17658
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Андреа Довициозо - "Honda Rules!"

Андреа Довициозо стал играть важную роль в заводской команде Repsol Honda. Он выглядит счастливым и беззаботным, на деле оставаясь темной лошадкой чемпионата MotoGP. Порой казалось, будто его держат "на крайний случай", не придерживая на коротком поводке, но и не бросая в самое пекло. В профессиональных командах по футболу есть такие игроки - сильные и опытные, но вечно просиживающие на скамейке запасных, чтобы выйти за пять минут до свистка ради одного, решающего удара.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2011 - Быть номером два никто не приказывал, так сложилось. Довициозо достаточно умен, чтобы бороться за место под солнцем, но не соперничать в открытую с авторитетами, вроде Альберто Пуча. Однако, когда зашел вопрос о продлении контракта на 2011 год, когда стало ясно на 100%, что в Honda придет Кейси Стоунер - чемпион мира 2007 года, "первая ракетка" Ducati, целеустремленный и важный, - одним словом - новый туз в колоде HRC, и скорее всего, именно на место Довициозо, свое мнение по поводу перехода в саттелит Андреа высказал четко и ясно - не пойдет, господа! И его не только услышали, с ним согласились. Босс команды Шуэ Накамото поставил одной из главных задач для менеджеров - удержать итальянца в команде во что бы то ни стало. Уловить истинный настрой и детерминацию Андреа можно, прочитав это интервью.

Какие у тебя отношения с Дани Педросой и Кейси Стоунером, ведь и он теперь часть твоей команды?
Андреа Довициозо: "С Даниэлем мы общаемся постоянно - в гараже, в поездках, даже завтракаем вместе. Но он для меня во многом еще непрочитанная книга, Дани достаточно скрытен, но оставим это на его совести. Если он считает, что так лучше - значит, для него так будет лучше. А возможно и для меня тоже! В целом он хороший парень. У каждого свой характер. Знаете, он никогда не создает вокруг себя много шума, и за это я его уважаю. Кейси? Невероятный талант! Когда видишь его на треке, чувствуешь себя подавленно - он валит на все деньги. Но, знаете, он не выглядел таким же собранным, как Валентино [Росси]. По крайне мере, когда работал с Ducati - либо выигрывал, либо падал. Вместе мы работали только раз, в Валенсии. Для команды он человек-загадка. Посмотрим, сможет ли Honda дать ему все необходимое. О конкуренции пока никто не думает."

...но и о дружбе речи нет?
Андреа Довициозо: "Это невозможно! Атмосфера в паддоке изменилась кардинально за последние несколько лет. Все скатилось к вопросу о деньгах. В спорте, мы привыкли работать более-менее сообща, чтобы добиваться результата. На треке, конечно же, каждый сам за себя. Каждый хочет выиграть, потому что это успех, это гонорары... Когда Гран-При не было столь популярным видом спорта, мы плевались, говоря о Формуле-1. Ха-ха! Сейчас в MotoGP все то же самое. Мне очень жаль, что все пришло к этому. Мне нравилось делиться своими эмоциями с людьми, разделяющими любовь к мотогонкам - с другими пилотами, членами их команд. Но теперь их интересует только информация - как тебя еще можно подловить, на чем?"

Андреа Довициозо, Repsol Honda

Как ты оцениваешь шансы Honda на 2011 год?
Андреа Довициозо: "Многие из нас борются за титул годы подряд. Но вот каким будет 2011-й - для меня секрет за семью печатями. Однозначно, сезон будет чудный. У Honda теперь есть лучший мотоцикл из всех, это факт. Наши техники работают 24 часа в сутки, лишь бы сделать его еще быстрее, и на разработку завод денег не жалеет."

Ваши с Дани RCV сильно различаются?
Андреа Довициозо: "Думаю, они почти идентичны. Разве что настройками."

Так что же делает разницу?
Андреа Довициозо: "Настройки головы! В MotoGP полно талантливых гонщиков. Талант плюс умение концентрироваться и желание работать - вот что делает разницу. Мне еще есть к чему стремиться, если честно."

Лоренцо стал чемпионом. Но не напоминает ли тебе эта ситуация 2006-й год, когда Росси уступил Хейдену корону на последней гонке?
Андреа Довициозо: "Знаете, мое отношение к Хорхе весьма ровное: он никогда не был моим кумиром, и даже когда мы гонялись друг против друга в младших классах, особых ставок на него не делал. Но в этом году, мне действительно нечего ему сказать: он доминировал столь явно и заслужил каждую из своих побед! Но то самое "что если"... Что если бы Росси не травмировался в Муджелло? О, этот вопрос волнует всех! В тот момент что-то изменилось - на психологическом уровне, и все об этом знают. Но, знаете что? Думаю, что испанец все равно бы победил. В 2011 Лоренцо - явный обладатель поул-позиции чемпионата."

У тебя был шанс сразиться с Валентино. Борьба с ним отличается от борьбы с другими гонщиками?
Андреа Довициозо: "Определенно! Сейчас мы все примерно знаем друг друга по прошлым сезонам, по отношениями, разговорам - кого как надо обгонять, с кем как бороться. Валентино - совершенно другого поля ягода. Он закрыт на 100%. Но если ты его побьешь, это станет новостью "№1", даже если борьба шла за пятое место. Может быть, иной раз ты финишируешь вторым, но про тебя все равно ни строчки в новостях не напишут, потому что его не было рядом. Росси вносит определенный дисбаланс в силу, ну, вы понимаете о чем я... Есть Он и остальные."

Андреа, но в этом году о тебе заговорили, ты делал "свое шоу", шел напролом и за это тебя так высоко ценят в HRC. Были какие-то конкретные цели на 2010 год?
Андреа Довициозо: "Мы потратили много времени на создание этого RC212, и планировали выйти как минимум на второе место в Кубке конструкторов. Такую задачу перед нами поставили. Где-то в середине лета я почувствовал, что есть нечто большее, за что можно бороться. На тот момент ситуация в чемпионате действительно обострилась: Дани был силен, Кейси силен и даже Валентино, только что вернувшийся из "отпуска" - невероятно силен. Вторая половина года стоила того, чтобы в ней участвовать и понять свое место в этом мире. Теперь я знаю разницу между местом в TOP-5 и TOP-4. Но до "четверки" рукой подать."

Андреа Довициозо, Repsol Honda

2012-й год неумолимо приближается, и 1000-кубовые мотоциклы вместе с ним. Тебе нравится идея перехода на более тяжелые машины? Как ты это видишь?
Андреа Довициозо: "Пока не знаю. Не знаю потому, что новый "1000" не будет тем же самым, что в 2006 году. До первых тестов говорить просто не о чем. Но, в целом, думаю, будет лучше. В мотоцикле будет меньше электроники, а значит, чувства вновь помогут тем, у кого они есть. Контролировать байк в заносе - это доставляет невероятное удовольствие!"

Ты вышел из самого младшего класса - GP125, но в 2012 его не станет. Жалеешь об этом?
Андреа Довициозо: "Я знаю, что многие не разделяют мнения Dorna и FIM в этом плане. Гонщики видят правила несколько с другой стороны, нежели политики, и не важно, что они говорят или думают. Будущее, к сожалению, принадлежит 4-тактным машинам."

Тебе 24 года, и перед тобой лежит вся карьера. Но о чем ты хотел бы вспомнить с особой радостью в ее конце?
Андреа Довициозо: "Одна из моих главных целей - выиграть чемпионат мира, но только до тех пор, пока Валентино принимает в нем участие. Да, я хочу побить Валентино - он лучший, и каждый, кто может побить его в открытом бою, забирает его славу себе. Конечно, хочется несколько титулов. Но один - обязательно, прежде чем он завершит свою карьеру."

Кстати, поздравляю со вступлением в клуб Счастливых Отцов! Ведь недавно у тебя родилась дочка, Сара. Но, скажи, как бы ты отнесся к тому, что она или может быть сын однажды пришел, и сказал, что хочет ездить на мотоцикле, участвовать в гонках?
Андреа Довициозо: "О да, я невероятно счастлив, что теперь у меня есть ребенок. Это чувство может понять только тот, кто стал отцом. Нет ничего прекраснее на свете! Теперь все гораздо лучше, чем было раньше - абсолютно все вещи. Счастлив ты - и все кругом тоже. Если в будущем у меня появится сын, и он захочет гонять на байке... Я не знаю, как себя вести в этой ситуации. Отношения между сыновьями и отцами всегда очень трудные, я много общался с другими папашами в мотоспорте - подтверждают. Родители постоянно давят на детей: делай то, не делай этого, но получают обратную реакцию. Это не здорово. Но у меня дочка... Ну и вопросы вы задаете! Я в тупике..."

Фото: Мартин Пейдж и Oakley
Origin: MSM, GPone
Литературный перевод и адаптация: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии