МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
4 января 2011 в 14:37 | 17288
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Андреа Довициозо - "Honda Rules!"

Андреа Довициозо стал играть важную роль в заводской команде Repsol Honda. Он выглядит счастливым и беззаботным, на деле оставаясь темной лошадкой чемпионата MotoGP. Порой казалось, будто его держат "на крайний случай", не придерживая на коротком поводке, но и не бросая в самое пекло. В профессиональных командах по футболу есть такие игроки - сильные и опытные, но вечно просиживающие на скамейке запасных, чтобы выйти за пять минут до свистка ради одного, решающего удара.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2011 - Быть номером два никто не приказывал, так сложилось. Довициозо достаточно умен, чтобы бороться за место под солнцем, но не соперничать в открытую с авторитетами, вроде Альберто Пуча. Однако, когда зашел вопрос о продлении контракта на 2011 год, когда стало ясно на 100%, что в Honda придет Кейси Стоунер - чемпион мира 2007 года, "первая ракетка" Ducati, целеустремленный и важный, - одним словом - новый туз в колоде HRC, и скорее всего, именно на место Довициозо, свое мнение по поводу перехода в саттелит Андреа высказал четко и ясно - не пойдет, господа! И его не только услышали, с ним согласились. Босс команды Шуэ Накамото поставил одной из главных задач для менеджеров - удержать итальянца в команде во что бы то ни стало. Уловить истинный настрой и детерминацию Андреа можно, прочитав это интервью.

Какие у тебя отношения с Дани Педросой и Кейси Стоунером, ведь и он теперь часть твоей команды?
Андреа Довициозо: "С Даниэлем мы общаемся постоянно - в гараже, в поездках, даже завтракаем вместе. Но он для меня во многом еще непрочитанная книга, Дани достаточно скрытен, но оставим это на его совести. Если он считает, что так лучше - значит, для него так будет лучше. А возможно и для меня тоже! В целом он хороший парень. У каждого свой характер. Знаете, он никогда не создает вокруг себя много шума, и за это я его уважаю. Кейси? Невероятный талант! Когда видишь его на треке, чувствуешь себя подавленно - он валит на все деньги. Но, знаете, он не выглядел таким же собранным, как Валентино [Росси]. По крайне мере, когда работал с Ducati - либо выигрывал, либо падал. Вместе мы работали только раз, в Валенсии. Для команды он человек-загадка. Посмотрим, сможет ли Honda дать ему все необходимое. О конкуренции пока никто не думает."

...но и о дружбе речи нет?
Андреа Довициозо: "Это невозможно! Атмосфера в паддоке изменилась кардинально за последние несколько лет. Все скатилось к вопросу о деньгах. В спорте, мы привыкли работать более-менее сообща, чтобы добиваться результата. На треке, конечно же, каждый сам за себя. Каждый хочет выиграть, потому что это успех, это гонорары... Когда Гран-При не было столь популярным видом спорта, мы плевались, говоря о Формуле-1. Ха-ха! Сейчас в MotoGP все то же самое. Мне очень жаль, что все пришло к этому. Мне нравилось делиться своими эмоциями с людьми, разделяющими любовь к мотогонкам - с другими пилотами, членами их команд. Но теперь их интересует только информация - как тебя еще можно подловить, на чем?"

Андреа Довициозо, Repsol Honda

Как ты оцениваешь шансы Honda на 2011 год?
Андреа Довициозо: "Многие из нас борются за титул годы подряд. Но вот каким будет 2011-й - для меня секрет за семью печатями. Однозначно, сезон будет чудный. У Honda теперь есть лучший мотоцикл из всех, это факт. Наши техники работают 24 часа в сутки, лишь бы сделать его еще быстрее, и на разработку завод денег не жалеет."

Ваши с Дани RCV сильно различаются?
Андреа Довициозо: "Думаю, они почти идентичны. Разве что настройками."

Так что же делает разницу?
Андреа Довициозо: "Настройки головы! В MotoGP полно талантливых гонщиков. Талант плюс умение концентрироваться и желание работать - вот что делает разницу. Мне еще есть к чему стремиться, если честно."

Лоренцо стал чемпионом. Но не напоминает ли тебе эта ситуация 2006-й год, когда Росси уступил Хейдену корону на последней гонке?
Андреа Довициозо: "Знаете, мое отношение к Хорхе весьма ровное: он никогда не был моим кумиром, и даже когда мы гонялись друг против друга в младших классах, особых ставок на него не делал. Но в этом году, мне действительно нечего ему сказать: он доминировал столь явно и заслужил каждую из своих побед! Но то самое "что если"... Что если бы Росси не травмировался в Муджелло? О, этот вопрос волнует всех! В тот момент что-то изменилось - на психологическом уровне, и все об этом знают. Но, знаете что? Думаю, что испанец все равно бы победил. В 2011 Лоренцо - явный обладатель поул-позиции чемпионата."

У тебя был шанс сразиться с Валентино. Борьба с ним отличается от борьбы с другими гонщиками?
Андреа Довициозо: "Определенно! Сейчас мы все примерно знаем друг друга по прошлым сезонам, по отношениями, разговорам - кого как надо обгонять, с кем как бороться. Валентино - совершенно другого поля ягода. Он закрыт на 100%. Но если ты его побьешь, это станет новостью "№1", даже если борьба шла за пятое место. Может быть, иной раз ты финишируешь вторым, но про тебя все равно ни строчки в новостях не напишут, потому что его не было рядом. Росси вносит определенный дисбаланс в силу, ну, вы понимаете о чем я... Есть Он и остальные."

Андреа, но в этом году о тебе заговорили, ты делал "свое шоу", шел напролом и за это тебя так высоко ценят в HRC. Были какие-то конкретные цели на 2010 год?
Андреа Довициозо: "Мы потратили много времени на создание этого RC212, и планировали выйти как минимум на второе место в Кубке конструкторов. Такую задачу перед нами поставили. Где-то в середине лета я почувствовал, что есть нечто большее, за что можно бороться. На тот момент ситуация в чемпионате действительно обострилась: Дани был силен, Кейси силен и даже Валентино, только что вернувшийся из "отпуска" - невероятно силен. Вторая половина года стоила того, чтобы в ней участвовать и понять свое место в этом мире. Теперь я знаю разницу между местом в TOP-5 и TOP-4. Но до "четверки" рукой подать."

Андреа Довициозо, Repsol Honda

2012-й год неумолимо приближается, и 1000-кубовые мотоциклы вместе с ним. Тебе нравится идея перехода на более тяжелые машины? Как ты это видишь?
Андреа Довициозо: "Пока не знаю. Не знаю потому, что новый "1000" не будет тем же самым, что в 2006 году. До первых тестов говорить просто не о чем. Но, в целом, думаю, будет лучше. В мотоцикле будет меньше электроники, а значит, чувства вновь помогут тем, у кого они есть. Контролировать байк в заносе - это доставляет невероятное удовольствие!"

Ты вышел из самого младшего класса - GP125, но в 2012 его не станет. Жалеешь об этом?
Андреа Довициозо: "Я знаю, что многие не разделяют мнения Dorna и FIM в этом плане. Гонщики видят правила несколько с другой стороны, нежели политики, и не важно, что они говорят или думают. Будущее, к сожалению, принадлежит 4-тактным машинам."

Тебе 24 года, и перед тобой лежит вся карьера. Но о чем ты хотел бы вспомнить с особой радостью в ее конце?
Андреа Довициозо: "Одна из моих главных целей - выиграть чемпионат мира, но только до тех пор, пока Валентино принимает в нем участие. Да, я хочу побить Валентино - он лучший, и каждый, кто может побить его в открытом бою, забирает его славу себе. Конечно, хочется несколько титулов. Но один - обязательно, прежде чем он завершит свою карьеру."

Кстати, поздравляю со вступлением в клуб Счастливых Отцов! Ведь недавно у тебя родилась дочка, Сара. Но, скажи, как бы ты отнесся к тому, что она или может быть сын однажды пришел, и сказал, что хочет ездить на мотоцикле, участвовать в гонках?
Андреа Довициозо: "О да, я невероятно счастлив, что теперь у меня есть ребенок. Это чувство может понять только тот, кто стал отцом. Нет ничего прекраснее на свете! Теперь все гораздо лучше, чем было раньше - абсолютно все вещи. Счастлив ты - и все кругом тоже. Если в будущем у меня появится сын, и он захочет гонять на байке... Я не знаю, как себя вести в этой ситуации. Отношения между сыновьями и отцами всегда очень трудные, я много общался с другими папашами в мотоспорте - подтверждают. Родители постоянно давят на детей: делай то, не делай этого, но получают обратную реакцию. Это не здорово. Но у меня дочка... Ну и вопросы вы задаете! Я в тупике..."

Фото: Мартин Пейдж и Oakley
Origin: MSM, GPone
Литературный перевод и адаптация: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message