МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18439
4 января 2011 в 14:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Андреа Довициозо - "Honda Rules!"

Андреа Довициозо стал играть важную роль в заводской команде Repsol Honda. Он выглядит счастливым и беззаботным, на деле оставаясь темной лошадкой чемпионата MotoGP. Порой казалось, будто его держат "на крайний случай", не придерживая на коротком поводке, но и не бросая в самое пекло. В профессиональных командах по футболу есть такие игроки - сильные и опытные, но вечно просиживающие на скамейке запасных, чтобы выйти за пять минут до свистка ради одного, решающего удара.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2011 - Быть номером два никто не приказывал, так сложилось. Довициозо достаточно умен, чтобы бороться за место под солнцем, но не соперничать в открытую с авторитетами, вроде Альберто Пуча. Однако, когда зашел вопрос о продлении контракта на 2011 год, когда стало ясно на 100%, что в Honda придет Кейси Стоунер - чемпион мира 2007 года, "первая ракетка" Ducati, целеустремленный и важный, - одним словом - новый туз в колоде HRC, и скорее всего, именно на место Довициозо, свое мнение по поводу перехода в саттелит Андреа высказал четко и ясно - не пойдет, господа! И его не только услышали, с ним согласились. Босс команды Шуэ Накамото поставил одной из главных задач для менеджеров - удержать итальянца в команде во что бы то ни стало. Уловить истинный настрой и детерминацию Андреа можно, прочитав это интервью.

Какие у тебя отношения с Дани Педросой и Кейси Стоунером, ведь и он теперь часть твоей команды?
Андреа Довициозо: "С Даниэлем мы общаемся постоянно - в гараже, в поездках, даже завтракаем вместе. Но он для меня во многом еще непрочитанная книга, Дани достаточно скрытен, но оставим это на его совести. Если он считает, что так лучше - значит, для него так будет лучше. А возможно и для меня тоже! В целом он хороший парень. У каждого свой характер. Знаете, он никогда не создает вокруг себя много шума, и за это я его уважаю. Кейси? Невероятный талант! Когда видишь его на треке, чувствуешь себя подавленно - он валит на все деньги. Но, знаете, он не выглядел таким же собранным, как Валентино [Росси]. По крайне мере, когда работал с Ducati - либо выигрывал, либо падал. Вместе мы работали только раз, в Валенсии. Для команды он человек-загадка. Посмотрим, сможет ли Honda дать ему все необходимое. О конкуренции пока никто не думает."

...но и о дружбе речи нет?
Андреа Довициозо: "Это невозможно! Атмосфера в паддоке изменилась кардинально за последние несколько лет. Все скатилось к вопросу о деньгах. В спорте, мы привыкли работать более-менее сообща, чтобы добиваться результата. На треке, конечно же, каждый сам за себя. Каждый хочет выиграть, потому что это успех, это гонорары... Когда Гран-При не было столь популярным видом спорта, мы плевались, говоря о Формуле-1. Ха-ха! Сейчас в MotoGP все то же самое. Мне очень жаль, что все пришло к этому. Мне нравилось делиться своими эмоциями с людьми, разделяющими любовь к мотогонкам - с другими пилотами, членами их команд. Но теперь их интересует только информация - как тебя еще можно подловить, на чем?"

Андреа Довициозо, Repsol Honda

Как ты оцениваешь шансы Honda на 2011 год?
Андреа Довициозо: "Многие из нас борются за титул годы подряд. Но вот каким будет 2011-й - для меня секрет за семью печатями. Однозначно, сезон будет чудный. У Honda теперь есть лучший мотоцикл из всех, это факт. Наши техники работают 24 часа в сутки, лишь бы сделать его еще быстрее, и на разработку завод денег не жалеет."

Ваши с Дани RCV сильно различаются?
Андреа Довициозо: "Думаю, они почти идентичны. Разве что настройками."

Так что же делает разницу?
Андреа Довициозо: "Настройки головы! В MotoGP полно талантливых гонщиков. Талант плюс умение концентрироваться и желание работать - вот что делает разницу. Мне еще есть к чему стремиться, если честно."

Лоренцо стал чемпионом. Но не напоминает ли тебе эта ситуация 2006-й год, когда Росси уступил Хейдену корону на последней гонке?
Андреа Довициозо: "Знаете, мое отношение к Хорхе весьма ровное: он никогда не был моим кумиром, и даже когда мы гонялись друг против друга в младших классах, особых ставок на него не делал. Но в этом году, мне действительно нечего ему сказать: он доминировал столь явно и заслужил каждую из своих побед! Но то самое "что если"... Что если бы Росси не травмировался в Муджелло? О, этот вопрос волнует всех! В тот момент что-то изменилось - на психологическом уровне, и все об этом знают. Но, знаете что? Думаю, что испанец все равно бы победил. В 2011 Лоренцо - явный обладатель поул-позиции чемпионата."

У тебя был шанс сразиться с Валентино. Борьба с ним отличается от борьбы с другими гонщиками?
Андреа Довициозо: "Определенно! Сейчас мы все примерно знаем друг друга по прошлым сезонам, по отношениями, разговорам - кого как надо обгонять, с кем как бороться. Валентино - совершенно другого поля ягода. Он закрыт на 100%. Но если ты его побьешь, это станет новостью "№1", даже если борьба шла за пятое место. Может быть, иной раз ты финишируешь вторым, но про тебя все равно ни строчки в новостях не напишут, потому что его не было рядом. Росси вносит определенный дисбаланс в силу, ну, вы понимаете о чем я... Есть Он и остальные."

Андреа, но в этом году о тебе заговорили, ты делал "свое шоу", шел напролом и за это тебя так высоко ценят в HRC. Были какие-то конкретные цели на 2010 год?
Андреа Довициозо: "Мы потратили много времени на создание этого RC212, и планировали выйти как минимум на второе место в Кубке конструкторов. Такую задачу перед нами поставили. Где-то в середине лета я почувствовал, что есть нечто большее, за что можно бороться. На тот момент ситуация в чемпионате действительно обострилась: Дани был силен, Кейси силен и даже Валентино, только что вернувшийся из "отпуска" - невероятно силен. Вторая половина года стоила того, чтобы в ней участвовать и понять свое место в этом мире. Теперь я знаю разницу между местом в TOP-5 и TOP-4. Но до "четверки" рукой подать."

Андреа Довициозо, Repsol Honda

2012-й год неумолимо приближается, и 1000-кубовые мотоциклы вместе с ним. Тебе нравится идея перехода на более тяжелые машины? Как ты это видишь?
Андреа Довициозо: "Пока не знаю. Не знаю потому, что новый "1000" не будет тем же самым, что в 2006 году. До первых тестов говорить просто не о чем. Но, в целом, думаю, будет лучше. В мотоцикле будет меньше электроники, а значит, чувства вновь помогут тем, у кого они есть. Контролировать байк в заносе - это доставляет невероятное удовольствие!"

Ты вышел из самого младшего класса - GP125, но в 2012 его не станет. Жалеешь об этом?
Андреа Довициозо: "Я знаю, что многие не разделяют мнения Dorna и FIM в этом плане. Гонщики видят правила несколько с другой стороны, нежели политики, и не важно, что они говорят или думают. Будущее, к сожалению, принадлежит 4-тактным машинам."

Тебе 24 года, и перед тобой лежит вся карьера. Но о чем ты хотел бы вспомнить с особой радостью в ее конце?
Андреа Довициозо: "Одна из моих главных целей - выиграть чемпионат мира, но только до тех пор, пока Валентино принимает в нем участие. Да, я хочу побить Валентино - он лучший, и каждый, кто может побить его в открытом бою, забирает его славу себе. Конечно, хочется несколько титулов. Но один - обязательно, прежде чем он завершит свою карьеру."

Кстати, поздравляю со вступлением в клуб Счастливых Отцов! Ведь недавно у тебя родилась дочка, Сара. Но, скажи, как бы ты отнесся к тому, что она или может быть сын однажды пришел, и сказал, что хочет ездить на мотоцикле, участвовать в гонках?
Андреа Довициозо: "О да, я невероятно счастлив, что теперь у меня есть ребенок. Это чувство может понять только тот, кто стал отцом. Нет ничего прекраснее на свете! Теперь все гораздо лучше, чем было раньше - абсолютно все вещи. Счастлив ты - и все кругом тоже. Если в будущем у меня появится сын, и он захочет гонять на байке... Я не знаю, как себя вести в этой ситуации. Отношения между сыновьями и отцами всегда очень трудные, я много общался с другими папашами в мотоспорте - подтверждают. Родители постоянно давят на детей: делай то, не делай этого, но получают обратную реакцию. Это не здорово. Но у меня дочка... Ну и вопросы вы задаете! Я в тупике..."

Фото: Мартин Пейдж и Oakley
Origin: MSM, GPone
Литературный перевод и адаптация: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы

Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025

В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован

Сегодня в Мандалике произошло не так много интересных событий, подумали в Дирекции MotoGP, и решили выдать громкую сенсацию: финишировавшего 2-м в гонке за Гран-При Индонезии Мануэля Гонсалеса дисквалифицировали, что при победе его главного конкурента Диого Морейры радикально меняет ситуацию в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2.
Хосе Антонио Руэда стал чемпионом Moto3 в драматичной гонке с неожиданной концовкой
Хосе Антонио Руэда стал чемпионом Moto3 в драматичной гонке с неожиданной концовкой

Единственным, кому удалось сохранить все свои завоевания к финишу Гран-При Индонезии в классе Moto3, стал Хосе Антонио Руэда из Red Bull KTM Ajo. Сверхсложная и драматичная схватка за Мандалику завершилась красными флагами, в результате которых двое из финишировавших в ТОП-3 лишились своих позиций, но Руэда в очередной раз продемонстрировал, почему именно он сегодня - чемпион мира Moto3!
MotoGP 2025: Разбор полетов в Мандалике - анализ аварии Маркеса и Беццекки кадр за кадром
MotoGP 2025: Разбор полетов в Мандалике - анализ аварии Маркеса и Беццекки кадр за кадром

Бывший призовой пилот MotoGP и World Superbike Нил Ходжсон анализирует большой инцидент, в котором Марко Беццекки снес Марка Маркеса на первом круге Гран-При Индонезии: видео на русском языке, анализ ситуации кадр за кадром - что пошло не так и кто виноват по мнению ведущего эксперта TNT Sports.
Марк Маркес прояснил ситуацию с новой травмой и будет ли продолжение сезона MotoGP 2025
Марк Маркес прояснил ситуацию с новой травмой и будет ли продолжение сезона MotoGP 2025

Для Марк Маркеса Индонезия остается проклятой землей. В дебютный уикенд MotoGP 2022 года он получил в Мандалике сотрясение мозга, вызвавшее рецидив диплопии. В 2023 - новый хайсайд на Honda. А в 2024 здесь у него сгорел Ducati. Главная гонка MotoGP 2025 года завершилась для Марка на первом же круге в гравии после столкновения с Беццекки... Там Марк получил новую травму. Вот его первый официальный комментарий с подробностями и ожиданиями.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.99 МЛН
годовая
аудитория
612674
посетителей
в месяц
30494
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island