Дакар 2011, KTM: Марк Кома счастлив - "Три дня - три победителя!"
В первые три дня 33-го ралли-марафона "Дакар" над дорогой безраздельно властвовали гонщики KTM: Рубен Фариа выиграл СУ1, Сирил Депре - СУ2, а Марк Кома - СУ3. О том, как прошли эти дни, пусть они сами расскажут.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2011 - Переход на 450-кубовую технику - новый вызов для каждого из трех постоянных пилотов австрийского завода. Но прошлогоднее ралли показало, что объем имеет значение только на длительных перегонах, а таковых в 2011 году практически нет, и все они проходят в правилам "нейтрализации", когда таймер останавливается. И тогда, легкие "четырехсотки" не уступают репликам Adventure ни в чем!
Португалец Рубен Фариа выиграл первый день ралли с незначительным преимуществом над Кома и Депре. Сирил Депре финишировал с большим преимуществом на второй, ну а Марк Кома держал полутораминутный отрыв от соперников весь третий день.
СУ2 стал для них настоящим "слаломом с препятствиями": "300 километров гигантского слалома с трамплинами - вот что было по-настоящему изнуряющим действом, - сказал Депре после финиша, - Думаю, это все-таки были лыжные гонки, нежели мотоциклетные. Победа была завоевана стратегически, а не тактически: я хорошо запомнил все точки дозаправки и шел к ним, рассчитывая ход. Это принесло мне почти минуту чистого преимущества над Марком."
Самым сложным было найти правильный путь между камней и держать среднюю скорость, считает Депре: "Когда ты едешь по правильному маршруту и имеешь четкое понимание, все складывается. Но вчера и сегодня, нам требовалось больше концентрации. Нужно было беречь колеса и покрышки от острых камней."
Марк Кома вновь весел и счастлив: победа во вторник принесла ему уверенность.
"Рубен [Фариа] очень хорошо шел в воскресенье, но в понедельник путь был куда длиннее - 300 км. Я смог его обойти, когда он замешкался в одной из точек. Сломя голову никто не летел: все берегли покрышки. К концу дня, поняв, что все неплохо складывается, я чуть сбавил темп." Завершив первый по-настоящему тяжелый и бесконечно длинный, более чем 700-километровый СУ3, Кома сказал: "Невероятное начало марафона - три дня и три разных победителя, и все на KTM! Сегодняшний пробег - это реальный, аутентичный Дакар! Много навигационных ребусов, трудные техничные участки... Я счастлив тому, что удалось выиграть этот спец.участок, это важно. Но моей целью является победа во всем ралли-марафоне!"
После трех дней гонки лидером абсолютного зачета остается Сирил Депре, Кома занимает вторую позицию. Правда, отстает он теперь всего на 14 секунд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.