Дакар 2009: стартовал длиннейший, 836-километровый этап
Второй гоночный день на "Дакаре" - самый длинный во всей гонке. Продолжительность маршрута свыше 836 км, правда СУ составит только 236 км, а остальной километраж - шоссейные связки. Вечером 4 января райдеры должны финишировать в Пуэрто Мадрин.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2009 - СУ2 состоит из пяти участков, три из которых очень скоростные, а два проходят по пересеченной местности. Однако, как показала вчерашняя гонка, даже скоростные пыльные грунтовки непредсказуемы. Не выдерживают покрышки: на гравии, зацепистые внедорожные былоны "лысели" на глазах, пробои камер преследовали гонщиков до самого финиша. А ведь впереди еще горные маршруты, проложенные по каменистым равнинам!
Старт 2 этапа дан. Марк Кома, выигравший первый день "Дакар 2009", без приключений миновал первый контрольный пункт и на своем KTM вышел на быструю гравийную связку. Спустя час и 11 минут, испанец миновал КП2. С отставанием в несколько минут, точку прошел американец Йона Стрит (KTM). Сирил Депре с самого старта пытался наверстать упущенные в первый день минуты, но столкнулся с новыми проблемами на втором перегоне, не доезжая примерно 10 км до второй контрольной точки.
Вторая, внедорожная часть пути внесла коррективы в расстановку сил на маршруте. Марк Кома откатился на пятую позицию, вперед вырвались Франц Ферховен (KMT) и Давид Фретиньи (Yamaha). Стрит добрался до финиша СУ2 третьим, а на четвертую позицию выбрался поляк Ясек Цзахор (KTM). Марк Кома финишировал пятым, уступив Ферховену около 12 минут. В абсолютном зачете испанец сохраняет первую позицию.
Пока не известна судьба остальных фаворитов "Дакара": сохранявший место в десятке Сирил Депре до сих пор не финишировал, так же как и Пал Андерс Уллевальсеттер, для большинства мотоциклистов первые внедорожные аргентинские участки стали серьезной преградой. Даже Марк Кома, заплутавший по пути к КП2, был вынужден догонять пелетон с 11 позиции.
Сейчас лидерам этапа предстоит преодолеть 600-километровый путь по асфальтовым дорогам до Пэурто Мадрина. Ждем финального отчета с бивуака.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.