3 января в американском Анахайме стартует чемпионат мира и США по суперкроссу 2009. Традиционно все началось с пресс-конференции. Вот что поведали главные персоны дня...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2009 -
Действующий чемпион мира и США по суперкроссу Чад Рид готов к началу своего первого гранприйного сезона в команде Rockstar/Makita Suzuki:
"Победа была удивительной. Я шел к ней четыре года. Было сложно, но я верил, боролся и выиграл этот титул. Вот-вот начнется новый сезон, а ведь еще в мае казалось, что впереди целая вечность. Я волнуюсь, но абсолютно готов и мотивирован."
Чемпиона США по суперкроссу (2007) Джеймса Стюарта ждет пятый сезон в премьер-классе и дебют в команде San Manuel Yamaha. Европа не в счет.
"Межсезонье прошло отлично,"- сказал Стюарт. "Я успел выиграть пару гонок для Yamaha. Все идет согласно планам, посмотрим, что получится в итоге. Переход в Yamaha считаю удачным. Из-за полученной травмы в прошлом году мне оставалось наблюдать как Чад Рид выиграл чемпионат, а Кевин Виндхем великолепно откатал сезон. Наблюдая, я окончательно осознал, что не мыслю себя без гонок. У многих в карьере есть цель, добившись которой они теряют интерес к гонкам. Но это не про меня.”
Кевин Виндхем - настоящий ветеран суперкросса. Он уже 15 лет профессионально участвует в гонках. В прошлом сезоне Кевин как никогда был близок к титулу, но не судьба. В своем 16-м сезоне он едет за GEICO Powersports Honda.
"Межсезонье прошло прекрасно, правда я порядком изголодался по Анахайму-1,"- сказал Кевин. "Я готов сражаться. Два прошлых сезона вселили в меня оптимизм и амбициозность. Многие считают меня старым, но я попытаюсь использовать и это в свою пользу. Гонщики приходят и уходят, а я все еще здесь и отлично себя чувствую, знаете ли. Претендентов на первую тройку действительно много, а подиум от этого больше не не становится. Так что борьба будет жесткой. Но это именно то, за что любят этот спорт.”
Еще в 2006-м Раян Виллопото был новичков в классе SX Lites. Настало время дебюта в старшем классе. В составе Monster Energy® Kawasaki race Раян планирует не только участвовать, но и побороться с сильнейшими гонщиками за победу.
"Не обещаю, что я буду всегда первым," -сказал Виллопото. "Посмотрим, что покажет первая гонка. Надеемся, ожидания совпадут с реальным положением дел. Переход из SX Lites в старший класс - большой шаг. Многие спрашивали, готов ли я. Я готов участвовать в гонках, но мне есть над чем работать и работать."
В кадр попал француз Кристоф Пурсель. Он потерял 15 кг с тех пор, как последний раз гонял в США.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.