3 января в американском Анахайме стартует чемпионат мира и США по суперкроссу 2009. Традиционно все началось с пресс-конференции. Вот что поведали главные персоны дня...
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2009 -
Действующий чемпион мира и США по суперкроссу Чад Рид готов к началу своего первого гранприйного сезона в команде Rockstar/Makita Suzuki:
"Победа была удивительной. Я шел к ней четыре года. Было сложно, но я верил, боролся и выиграл этот титул. Вот-вот начнется новый сезон, а ведь еще в мае казалось, что впереди целая вечность. Я волнуюсь, но абсолютно готов и мотивирован."
Чемпиона США по суперкроссу (2007) Джеймса Стюарта ждет пятый сезон в премьер-классе и дебют в команде San Manuel Yamaha. Европа не в счет.
"Межсезонье прошло отлично,"- сказал Стюарт. "Я успел выиграть пару гонок для Yamaha. Все идет согласно планам, посмотрим, что получится в итоге. Переход в Yamaha считаю удачным. Из-за полученной травмы в прошлом году мне оставалось наблюдать как Чад Рид выиграл чемпионат, а Кевин Виндхем великолепно откатал сезон. Наблюдая, я окончательно осознал, что не мыслю себя без гонок. У многих в карьере есть цель, добившись которой они теряют интерес к гонкам. Но это не про меня.”
Кевин Виндхем - настоящий ветеран суперкросса. Он уже 15 лет профессионально участвует в гонках. В прошлом сезоне Кевин как никогда был близок к титулу, но не судьба. В своем 16-м сезоне он едет за GEICO Powersports Honda.
"Межсезонье прошло прекрасно, правда я порядком изголодался по Анахайму-1,"- сказал Кевин. "Я готов сражаться. Два прошлых сезона вселили в меня оптимизм и амбициозность. Многие считают меня старым, но я попытаюсь использовать и это в свою пользу. Гонщики приходят и уходят, а я все еще здесь и отлично себя чувствую, знаете ли. Претендентов на первую тройку действительно много, а подиум от этого больше не не становится. Так что борьба будет жесткой. Но это именно то, за что любят этот спорт.”
Еще в 2006-м Раян Виллопото был новичков в классе SX Lites. Настало время дебюта в старшем классе. В составе Monster Energy® Kawasaki race Раян планирует не только участвовать, но и побороться с сильнейшими гонщиками за победу.
"Не обещаю, что я буду всегда первым," -сказал Виллопото. "Посмотрим, что покажет первая гонка. Надеемся, ожидания совпадут с реальным положением дел. Переход из SX Lites в старший класс - большой шаг. Многие спрашивали, готов ли я. Я готов участвовать в гонках, но мне есть над чем работать и работать."
В кадр попал француз Кристоф Пурсель. Он потерял 15 кг с тех пор, как последний раз гонял в США.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.