МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
30 апреля 2010 в 18:07 | 15774
 
Анастасия Нифонтова, эксперт © MOTOGONKI.RU

Настя Нифонтова: Хазарские Степи, Дубль 2 (часть 2)

Старт. Судья отсчитывает 5 секунд, открываю газ, отпускаю сцепление и улетаю по пыльной песчаной дороге вперед, навстречу приключениям. А они, как оказалось, не заставили себя долго ждать...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2010 - Подъезжаю к первому КП в 79км от старта. Пока судья делает отметку в контрольной карте, оглядываюсь и с ужасом обнаруживаю, что рядом с табличкой дозаправки никого нет! Обращаюсь к судьям с законным вопросом о том, где мотоциклетный бензин, но они вяло пожимали плечами, разводили руками, что, мол, не было никакого бензина и ничего они про него не знают.

Дополнительное изображение к новости Анастасия Нифонтова: Хазарские Степи, Дубль 2 (окончание)
Тут я с неподдельной радостью вижу несущийся в мою сторону автобус АРТМОТО. Антон выскочил из машины и без лишних эмоций, оценив ситуацию с отсутствием бензина, достал огромную бочку, мгновенно заправив мой BMW. Казалось, можно было бы облегченно вздохнуть и валить дальше, но не так все просто. Пока заправляли мотоцикл, случилось еще одно откровение, дополнительная канистра, прикрепленная сбоку, отсутствовала, как будто ее там никогда и не было! При последующем детальном рассмотрении выяснилось, что крепеж специальной металлической корзины просто наглухо срезало и спасительная влага Аи98, в количестве 5ти литров, безвозвратно потерялась в засушливых степях. Долго рефлексировать на эту тему я не стала и как только крышка бензобака была закручена, помчалась дальше в пески, в надежде, что запасной вариант с джипом безопасности спасет ситуацию.
Дополнительное изображение к новости Анастасия Нифонтова: Хазарские Степи, Дубль 2 (окончание)
На какое-то время тревожные мысли о заправке покинули моё сознание, я разрезала воздух, получая огромное наслаждение от всего происходящего вокруг: от скорости, от звука глушителя, от работы подвески, от мощности двигателя, от трассы и от природы. Извилистые песчаные дорожки с полукруглыми колеями от колес машин и ходовыми поворотами с приятными упорами чертили замысловатые кривые на рыже-зеленом ковре степей. Но, наслаждаться гонкой в полном объеме мне пришлось недолго.

Как только я добралась до второго КП и не обнаружила на нем никакого Land Cruisера 100, то страшные перспективы остаться одной в степи без капли бензина начали атаковать мой мозг все сильнее и сильнее. А когда навигатор показал отметку в 70км от последнего пункта дозаправки, то я уже смирилась с мыслью о внеплановой остановке. Так оно и случилось, проехав еще километров 10, мотор пару раз чихнул и предательски замолчал. Сидя на обочине, я со слезами на глазах провожала проносящихся мимо соперников. Где-то через 20 минут ко мне подъехал Станислав Усов на хонде XR650 с огромным бензобаком и, сжалившись над моим горем, поделился 5-ю литрами бензина. Инжекторному двигателю не потребовалось много времени на закачку спасительного топлива в систему и, моментально заведя мотор, я снова включилась в борьбу. Конечно, при такой долгой остановке мне уже не приходилось рассчитывать на высокий результат. Несмотря ни на что я билась до последнего и в итоге финишировала 7-й.

Что касается судьбы моей дополнительной канистры, так вечером выяснилось, что джип безопасности, в который я ее загрузила, по каким-то причинам не приехал на трассу и передал ее в Ниву на один из КП, а предупредить меня об этом не смог. Поэтому я, естественно, промчалась мимо этого КП, в тщетных поисках того самого джипа, с которым договаривалась изначально днем раньше.

День 3. СУ 265км. На третий день гонки длина СУ составляла уже более серьезные 265км. Организаторы приберегли самое интересное на финал, и в этот день на нашем пути были собраны, пожалуй, все возможные барханы и барханчики округи, включая самый известный и, по словам специалистов, за последнее время сильно разросшийся, бархан «большой брат». Чтобы не повторить историю с топливом, я запаслась тремя дополнительными бутылками бензина в рюкзаке. Вся эта конструкция весила прилично, но ничего не оставалось делать, как терпеть, потому что другого варианта у меня не было. Организаторы обещали всего две официальных дозаправки и, расстояние от второй из них до финиша должно было гораздо сильнее превысить потенциал моего стандартного бензобака. Со старта я ушла в 4-й паре мотоциклистов и достаточно быстро вышла с 7й позиции на 2ю. Примерно после трети дистанции начала давать о себе знать усталость, и при выходе из поворота на скорости около 70 км/ч я сильно упала. Несколько минут пришлось полежать на земле, чтобы прийти в себя и сфокусировать зрение. Затем я села на мотоцикл и помчалась дальше, но удар головой о землю видимо был достаточно сильным, т.к. каждая кочка начала отдавать жуткой болью в макушке, и я не могла четко видеть трассу. К сожалению, из-за этого странного эффекта, не доезжая еще несколько километров до второй дозаправки, я ходом вылетела в канаву, перелетела через руль, и мотоцикл еще раз стукнул меня по шлему, добавив пару птичек летающих вокруг головы.

Дополнительное изображение к новости Анастасия Нифонтова: Хазарские Степи, Дубль 2 (окончание)

Честно говоря, смутно помню, как я вставала, как Стас Усов в очередной раз помогал прийти в себя, но я должна была закончить гонку и поэтому решила, во что бы то ни стало добраться до финиша. На следующем КП, пока мне заправляли мотоцикл, я проплакала от боли, но все-таки отказалась от помощи медиков и продолжила гонку. Основным стимулом в тот момент был факт, что меня ждет команда, и если я не финиширую, то для них будет огромной проблемой эвакуировать меня и мотоцикл из степи. В связи с полученными ушибами я значительно сбавила начальный темп и старалась ехать в стабильном безопасном режиме. Эта тактика сработала, и в этот день я добралась до финиша на 4й позиции.

По итогам гонки я заняла 3 место среди мотоциклистов в классе OPEN, что, по сути, является абсолютом мотоциклетного зачета 3 этапа Чемпионата России по ралли рейдам. Особенно приятно, что из 34 заявленных гонщика, я была единственной девушкой (всего нас было трое), которая преодолела всю дистанцию наравне с мужчинами, да еще и смогла попасть в тройку лидеров. Конечно же, все это было не без помощи BMW Motorrad Russia, компании GARMIN, моей команды ARTMOTO RACING TEAM, её директора Антона Гаврилова и компании Mr.Moto, которая предоставила смазочные материалы IPONE, расходники VESRAH, EK.
Спасибо огромное организаторам гонки!
Отдельное спасибо моей съемочной группе, которая мужественно вынесла три дня своего ралли рейда и отсняла 9 часов материала для 2х новых программ PROмото на канале ДРАЙВ.

Спасибо всем кто болел, поддерживал, помогал!

Дополнительное изображение к новости Анастасия Нифонтова: Хазарские Степи, Дубль 2 (окончание)

Фото: Александра Жерноклеева

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии