МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Лента новостей
»
Реклама
16392
30 апреля 2010 в 18:07
 
Анастасия Нифонтова, эксперт © MOTOGONKI.RU

Настя Нифонтова: Хазарские Степи, Дубль 2 (часть 2)

Старт. Судья отсчитывает 5 секунд, открываю газ, отпускаю сцепление и улетаю по пыльной песчаной дороге вперед, навстречу приключениям. А они, как оказалось, не заставили себя долго ждать...

МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2010 - Подъезжаю к первому КП в 79км от старта. Пока судья делает отметку в контрольной карте, оглядываюсь и с ужасом обнаруживаю, что рядом с табличкой дозаправки никого нет! Обращаюсь к судьям с законным вопросом о том, где мотоциклетный бензин, но они вяло пожимали плечами, разводили руками, что, мол, не было никакого бензина и ничего они про него не знают.

Дополнительное изображение к новости Анастасия Нифонтова: Хазарские Степи, Дубль 2 (окончание)
Тут я с неподдельной радостью вижу несущийся в мою сторону автобус АРТМОТО. Антон выскочил из машины и без лишних эмоций, оценив ситуацию с отсутствием бензина, достал огромную бочку, мгновенно заправив мой BMW. Казалось, можно было бы облегченно вздохнуть и валить дальше, но не так все просто. Пока заправляли мотоцикл, случилось еще одно откровение, дополнительная канистра, прикрепленная сбоку, отсутствовала, как будто ее там никогда и не было! При последующем детальном рассмотрении выяснилось, что крепеж специальной металлической корзины просто наглухо срезало и спасительная влага Аи98, в количестве 5ти литров, безвозвратно потерялась в засушливых степях. Долго рефлексировать на эту тему я не стала и как только крышка бензобака была закручена, помчалась дальше в пески, в надежде, что запасной вариант с джипом безопасности спасет ситуацию.
Дополнительное изображение к новости Анастасия Нифонтова: Хазарские Степи, Дубль 2 (окончание)
На какое-то время тревожные мысли о заправке покинули моё сознание, я разрезала воздух, получая огромное наслаждение от всего происходящего вокруг: от скорости, от звука глушителя, от работы подвески, от мощности двигателя, от трассы и от природы. Извилистые песчаные дорожки с полукруглыми колеями от колес машин и ходовыми поворотами с приятными упорами чертили замысловатые кривые на рыже-зеленом ковре степей. Но, наслаждаться гонкой в полном объеме мне пришлось недолго.

Как только я добралась до второго КП и не обнаружила на нем никакого Land Cruisера 100, то страшные перспективы остаться одной в степи без капли бензина начали атаковать мой мозг все сильнее и сильнее. А когда навигатор показал отметку в 70км от последнего пункта дозаправки, то я уже смирилась с мыслью о внеплановой остановке. Так оно и случилось, проехав еще километров 10, мотор пару раз чихнул и предательски замолчал. Сидя на обочине, я со слезами на глазах провожала проносящихся мимо соперников. Где-то через 20 минут ко мне подъехал Станислав Усов на хонде XR650 с огромным бензобаком и, сжалившись над моим горем, поделился 5-ю литрами бензина. Инжекторному двигателю не потребовалось много времени на закачку спасительного топлива в систему и, моментально заведя мотор, я снова включилась в борьбу. Конечно, при такой долгой остановке мне уже не приходилось рассчитывать на высокий результат. Несмотря ни на что я билась до последнего и в итоге финишировала 7-й.

Что касается судьбы моей дополнительной канистры, так вечером выяснилось, что джип безопасности, в который я ее загрузила, по каким-то причинам не приехал на трассу и передал ее в Ниву на один из КП, а предупредить меня об этом не смог. Поэтому я, естественно, промчалась мимо этого КП, в тщетных поисках того самого джипа, с которым договаривалась изначально днем раньше.

День 3. СУ 265км. На третий день гонки длина СУ составляла уже более серьезные 265км. Организаторы приберегли самое интересное на финал, и в этот день на нашем пути были собраны, пожалуй, все возможные барханы и барханчики округи, включая самый известный и, по словам специалистов, за последнее время сильно разросшийся, бархан «большой брат». Чтобы не повторить историю с топливом, я запаслась тремя дополнительными бутылками бензина в рюкзаке. Вся эта конструкция весила прилично, но ничего не оставалось делать, как терпеть, потому что другого варианта у меня не было. Организаторы обещали всего две официальных дозаправки и, расстояние от второй из них до финиша должно было гораздо сильнее превысить потенциал моего стандартного бензобака. Со старта я ушла в 4-й паре мотоциклистов и достаточно быстро вышла с 7й позиции на 2ю. Примерно после трети дистанции начала давать о себе знать усталость, и при выходе из поворота на скорости около 70 км/ч я сильно упала. Несколько минут пришлось полежать на земле, чтобы прийти в себя и сфокусировать зрение. Затем я села на мотоцикл и помчалась дальше, но удар головой о землю видимо был достаточно сильным, т.к. каждая кочка начала отдавать жуткой болью в макушке, и я не могла четко видеть трассу. К сожалению, из-за этого странного эффекта, не доезжая еще несколько километров до второй дозаправки, я ходом вылетела в канаву, перелетела через руль, и мотоцикл еще раз стукнул меня по шлему, добавив пару птичек летающих вокруг головы.

Дополнительное изображение к новости Анастасия Нифонтова: Хазарские Степи, Дубль 2 (окончание)

Честно говоря, смутно помню, как я вставала, как Стас Усов в очередной раз помогал прийти в себя, но я должна была закончить гонку и поэтому решила, во что бы то ни стало добраться до финиша. На следующем КП, пока мне заправляли мотоцикл, я проплакала от боли, но все-таки отказалась от помощи медиков и продолжила гонку. Основным стимулом в тот момент был факт, что меня ждет команда, и если я не финиширую, то для них будет огромной проблемой эвакуировать меня и мотоцикл из степи. В связи с полученными ушибами я значительно сбавила начальный темп и старалась ехать в стабильном безопасном режиме. Эта тактика сработала, и в этот день я добралась до финиша на 4й позиции.

По итогам гонки я заняла 3 место среди мотоциклистов в классе OPEN, что, по сути, является абсолютом мотоциклетного зачета 3 этапа Чемпионата России по ралли рейдам. Особенно приятно, что из 34 заявленных гонщика, я была единственной девушкой (всего нас было трое), которая преодолела всю дистанцию наравне с мужчинами, да еще и смогла попасть в тройку лидеров. Конечно же, все это было не без помощи BMW Motorrad Russia, компании GARMIN, моей команды ARTMOTO RACING TEAM, её директора Антона Гаврилова и компании Mr.Moto, которая предоставила смазочные материалы IPONE, расходники VESRAH, EK.
Спасибо огромное организаторам гонки!
Отдельное спасибо моей съемочной группе, которая мужественно вынесла три дня своего ралли рейда и отсняла 9 часов материала для 2х новых программ PROмото на канале ДРАЙВ.

Спасибо всем кто болел, поддерживал, помогал!

Дополнительное изображение к новости Анастасия Нифонтова: Хазарские Степи, Дубль 2 (окончание)

Фото: Александра Жерноклеева

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island