МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Лента новостей
»
Реклама
16422
30 апреля 2010 в 18:07
 
Анастасия Нифонтова, эксперт © MOTOGONKI.RU

Настя Нифонтова: Хазарские Степи, Дубль 2 (часть 2)

Старт. Судья отсчитывает 5 секунд, открываю газ, отпускаю сцепление и улетаю по пыльной песчаной дороге вперед, навстречу приключениям. А они, как оказалось, не заставили себя долго ждать...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2010 - Подъезжаю к первому КП в 79км от старта. Пока судья делает отметку в контрольной карте, оглядываюсь и с ужасом обнаруживаю, что рядом с табличкой дозаправки никого нет! Обращаюсь к судьям с законным вопросом о том, где мотоциклетный бензин, но они вяло пожимали плечами, разводили руками, что, мол, не было никакого бензина и ничего они про него не знают.

Дополнительное изображение к новости Анастасия Нифонтова: Хазарские Степи, Дубль 2 (окончание)
Тут я с неподдельной радостью вижу несущийся в мою сторону автобус АРТМОТО. Антон выскочил из машины и без лишних эмоций, оценив ситуацию с отсутствием бензина, достал огромную бочку, мгновенно заправив мой BMW. Казалось, можно было бы облегченно вздохнуть и валить дальше, но не так все просто. Пока заправляли мотоцикл, случилось еще одно откровение, дополнительная канистра, прикрепленная сбоку, отсутствовала, как будто ее там никогда и не было! При последующем детальном рассмотрении выяснилось, что крепеж специальной металлической корзины просто наглухо срезало и спасительная влага Аи98, в количестве 5ти литров, безвозвратно потерялась в засушливых степях. Долго рефлексировать на эту тему я не стала и как только крышка бензобака была закручена, помчалась дальше в пески, в надежде, что запасной вариант с джипом безопасности спасет ситуацию.
Дополнительное изображение к новости Анастасия Нифонтова: Хазарские Степи, Дубль 2 (окончание)
На какое-то время тревожные мысли о заправке покинули моё сознание, я разрезала воздух, получая огромное наслаждение от всего происходящего вокруг: от скорости, от звука глушителя, от работы подвески, от мощности двигателя, от трассы и от природы. Извилистые песчаные дорожки с полукруглыми колеями от колес машин и ходовыми поворотами с приятными упорами чертили замысловатые кривые на рыже-зеленом ковре степей. Но, наслаждаться гонкой в полном объеме мне пришлось недолго.

Как только я добралась до второго КП и не обнаружила на нем никакого Land Cruisера 100, то страшные перспективы остаться одной в степи без капли бензина начали атаковать мой мозг все сильнее и сильнее. А когда навигатор показал отметку в 70км от последнего пункта дозаправки, то я уже смирилась с мыслью о внеплановой остановке. Так оно и случилось, проехав еще километров 10, мотор пару раз чихнул и предательски замолчал. Сидя на обочине, я со слезами на глазах провожала проносящихся мимо соперников. Где-то через 20 минут ко мне подъехал Станислав Усов на хонде XR650 с огромным бензобаком и, сжалившись над моим горем, поделился 5-ю литрами бензина. Инжекторному двигателю не потребовалось много времени на закачку спасительного топлива в систему и, моментально заведя мотор, я снова включилась в борьбу. Конечно, при такой долгой остановке мне уже не приходилось рассчитывать на высокий результат. Несмотря ни на что я билась до последнего и в итоге финишировала 7-й.

Что касается судьбы моей дополнительной канистры, так вечером выяснилось, что джип безопасности, в который я ее загрузила, по каким-то причинам не приехал на трассу и передал ее в Ниву на один из КП, а предупредить меня об этом не смог. Поэтому я, естественно, промчалась мимо этого КП, в тщетных поисках того самого джипа, с которым договаривалась изначально днем раньше.

День 3. СУ 265км. На третий день гонки длина СУ составляла уже более серьезные 265км. Организаторы приберегли самое интересное на финал, и в этот день на нашем пути были собраны, пожалуй, все возможные барханы и барханчики округи, включая самый известный и, по словам специалистов, за последнее время сильно разросшийся, бархан «большой брат». Чтобы не повторить историю с топливом, я запаслась тремя дополнительными бутылками бензина в рюкзаке. Вся эта конструкция весила прилично, но ничего не оставалось делать, как терпеть, потому что другого варианта у меня не было. Организаторы обещали всего две официальных дозаправки и, расстояние от второй из них до финиша должно было гораздо сильнее превысить потенциал моего стандартного бензобака. Со старта я ушла в 4-й паре мотоциклистов и достаточно быстро вышла с 7й позиции на 2ю. Примерно после трети дистанции начала давать о себе знать усталость, и при выходе из поворота на скорости около 70 км/ч я сильно упала. Несколько минут пришлось полежать на земле, чтобы прийти в себя и сфокусировать зрение. Затем я села на мотоцикл и помчалась дальше, но удар головой о землю видимо был достаточно сильным, т.к. каждая кочка начала отдавать жуткой болью в макушке, и я не могла четко видеть трассу. К сожалению, из-за этого странного эффекта, не доезжая еще несколько километров до второй дозаправки, я ходом вылетела в канаву, перелетела через руль, и мотоцикл еще раз стукнул меня по шлему, добавив пару птичек летающих вокруг головы.

Дополнительное изображение к новости Анастасия Нифонтова: Хазарские Степи, Дубль 2 (окончание)

Честно говоря, смутно помню, как я вставала, как Стас Усов в очередной раз помогал прийти в себя, но я должна была закончить гонку и поэтому решила, во что бы то ни стало добраться до финиша. На следующем КП, пока мне заправляли мотоцикл, я проплакала от боли, но все-таки отказалась от помощи медиков и продолжила гонку. Основным стимулом в тот момент был факт, что меня ждет команда, и если я не финиширую, то для них будет огромной проблемой эвакуировать меня и мотоцикл из степи. В связи с полученными ушибами я значительно сбавила начальный темп и старалась ехать в стабильном безопасном режиме. Эта тактика сработала, и в этот день я добралась до финиша на 4й позиции.

По итогам гонки я заняла 3 место среди мотоциклистов в классе OPEN, что, по сути, является абсолютом мотоциклетного зачета 3 этапа Чемпионата России по ралли рейдам. Особенно приятно, что из 34 заявленных гонщика, я была единственной девушкой (всего нас было трое), которая преодолела всю дистанцию наравне с мужчинами, да еще и смогла попасть в тройку лидеров. Конечно же, все это было не без помощи BMW Motorrad Russia, компании GARMIN, моей команды ARTMOTO RACING TEAM, её директора Антона Гаврилова и компании Mr.Moto, которая предоставила смазочные материалы IPONE, расходники VESRAH, EK.
Спасибо огромное организаторам гонки!
Отдельное спасибо моей съемочной группе, которая мужественно вынесла три дня своего ралли рейда и отсняла 9 часов материала для 2х новых программ PROмото на канале ДРАЙВ.

Спасибо всем кто болел, поддерживал, помогал!

Дополнительное изображение к новости Анастасия Нифонтова: Хазарские Степи, Дубль 2 (окончание)

Фото: Александра Жерноклеева

Важные новости
 
Рынок WorldSBK 2026: Кенан Софуглу хочет продолжить историю Турка в Премьер-классе, но...
Рынок WorldSBK 2026: Кенан Софуглу хочет продолжить историю Турка в Премьер-классе, но...

До сих пор не подтверждено будущее перспективного молодого турка Чана Онжу. Его менеджер Кенан Софуглу вел непростые переговоры с Yamaha Europe о том, чтобы его воспитанник занял место выходящего в отставку Джонатана Рэя в PATA Yamaha, но там приняли решение взять Чави Виеху из Team Honda HRC. Свободных мест осталось мало, и с каждым днем их качество всё ниже.
Liberty Media хочет стереть границы между заводскими и частными командами MotoGP в 2027
Liberty Media хочет стереть границы между заводскими и частными командами MotoGP в 2027

В паддоке MotoGP обсуждают пакет изменений в контракте, который команды-члены IRTA должны будут заключить с промоутером чемпионата на следующий 5-летний период с 2027 по 2031: одним из ключевых моментов является отсутствие разграничения прав и обязанностей между заводскими и частными командами, как это устроено в Формуле-1
Анализ ситуации в WorldSBK 2025: Булега не позволит Турку поставить точку в Эшториле
Анализ ситуации в WorldSBK 2025: Булега не позволит Турку поставить точку в Эшториле

Топрак Разгатлиоглу и BMW Motorrad приехали в Эшторил с очевидной целью - завершить кампанию по защите добытого с таким трудом чемпионского титула World Superbike 2024 года: для завершения кампании Турку нужно набрать на 26 очков больше Николо Булеги. Но инсайдеры уверены, что этого не произойдет - итальянец не сдастся без боя, а у Ducati есть одно неявное преимущество над BMW на Circuito Estoril.
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов

Календарь MotoGP 2026 года окончательный! Стали известны даты официальных зимних тестов IRTA. Все слухи подтверждены. Перед нами - самое полное расписание событий чемпионата мира по Мото Гран-При 2026 года.
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы

Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.06 МЛН
годовая
аудитория
601636
посетителей
в месяц
35932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island