Дакар 2011: Надежды Элейна Дюкло на победу растворились
Уже к концу первого дня 33-го ралли-марафона "Дакар" стало ясно, что надежд на борьбу за титул чемпиона в 2011 году у французского гонщика Aprilia Элейна Дюкло больше нет...
МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2011 - "Дакар" стал частью его жизни в 1982 году, когда будучи мальчиком, впервые увидел большие, красивые мотоциклы и снаряженные джипы недалеко от своей деревни, в Ivory Coast. Участник марафона, мотогонщик Реймонд Луазо стал гостем в доме Дюкло. Француз заразил своей страстью будущего фаворита "Дакара". 30 лет спустя, малиец - постоянный участник гонки.
Но этот "Дакар" ему уже не покорить. По крайней мере, речь не идет о результате. На финиш СУ1 в Сан-Агустине его Aprilia RSV 450 прибыла последней, спустя 5 часов 22 минуты после того, как финишировал 167-й участник. Причина столь длительной задержки выяснилась сразу: лопнула ступица заднего колеса...
"Это был натуральный кошмар, - сказал Элейн, - Этап казался таким впечатляющим!.. Одна проблема: большую его часть я преодолел в полной темноте, ночью. Если бы не было никаких механических проблемы, уверен, я бы насладился ездой. Но малюсенькая недоработка моего механика стоимостью всего в 2 евро заставила меня забыть обо всем на свете. Он просто забыл закрепить колесо! Через 50 км, ступица лопнула пополам. Я некоторое время пытался найти помощи у местных парней, но лишь потерял 5 часов. Я попробую продолжить ралли, ради удовольствия. Однако, мои надежды на гонку умерли."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.