MotoGP: Габор Талмаши грозится уйти в отставку, если...
Пилот чемпионата мира Moto2, чемпион GP125, венгр Габор Талмаши обвинил Dorna Sports в том, что промоутер MotoGP совершенно не помогает пилотам support-серий в трудных ситуациях, и пригрозил покинуть Премьер-лигу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2011 - Месяц назад, команда Moto2 Jack & Jones потеряла своего титульного спонсора и после этого, не найдя новых источников финансирования, снялась с чемпионата. Без работы остались два сильных пилота, включая Талмаши. Разумеется, Габор не смог найти нового места работы, и теперь винит во всем Dorna.
"Ситуация очень похожа на ту, что сложилась год назад, когда чемпионат покинула заводская команда Aprilia, - сказал он журналу Speedweek, - Я всячески пытался удержать команду в строю, но время играло против меня. Я не хочу обманывать сам себя, просто не вижу смысла выкладывать из собственного кармана еще 600 тысяч евро за то, чтобы просто кататься и финишировать шестым. У меня масса предложений из World Superbike, в частности от Pedercini Kawasaki. Но, в отличие от Больших Призов, в Венгрии Супербайк не в фаворе. Dorna не предпринимает никаких усилий для исправления ситуации, их вмешательство - мой последний шанс остаться в чемпионате. Иначе я завершу карьеру. Наверное, буду искать работу тест-пилота."
Этими словами Талмаши не пытался выдавливать у кого-то слезу. Его роль в привлечении партнеров для осуществления давнишней мечты - Гран-При Венгрии, - весьма важна, и недооценивать ее не могут даже в Dorna Sports. Без местного героя трудно себе представить национальное Гран-При по MotoGP или Moto2: тысячи фанатов, объединенных одной идеей заполняют трибуны, тратя миллионы евро в сезон. По статистике, лишь 25% зрителей на каждом этапе составляют приезжие, остальные - жители стран-хозяек этапа. Два сезона Габор, что называется, держался на плаву. Часть средств на участие нашли спонсоры, но другую часть (не малую) пришлось заплатить ему самому! Но спонсировать собственную команду из собственного кармана - это уже перебор...
Вопрос касается не только Талмаши и категории Moto2, а региональной политики организатора. Но, видимо, Кармело Эспелета окончательно потерял веру в возвращения Гран-При на озеро Балатон, раз так все повернулось.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.