MotoGP: Габор Талмаши грозится уйти в отставку, если...
Пилот чемпионата мира Moto2, чемпион GP125, венгр Габор Талмаши обвинил Dorna Sports в том, что промоутер MotoGP совершенно не помогает пилотам support-серий в трудных ситуациях, и пригрозил покинуть Премьер-лигу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2011 - Месяц назад, команда Moto2 Jack & Jones потеряла своего титульного спонсора и после этого, не найдя новых источников финансирования, снялась с чемпионата. Без работы остались два сильных пилота, включая Талмаши. Разумеется, Габор не смог найти нового места работы, и теперь винит во всем Dorna.
"Ситуация очень похожа на ту, что сложилась год назад, когда чемпионат покинула заводская команда Aprilia, - сказал он журналу Speedweek, - Я всячески пытался удержать команду в строю, но время играло против меня. Я не хочу обманывать сам себя, просто не вижу смысла выкладывать из собственного кармана еще 600 тысяч евро за то, чтобы просто кататься и финишировать шестым. У меня масса предложений из World Superbike, в частности от Pedercini Kawasaki. Но, в отличие от Больших Призов, в Венгрии Супербайк не в фаворе. Dorna не предпринимает никаких усилий для исправления ситуации, их вмешательство - мой последний шанс остаться в чемпионате. Иначе я завершу карьеру. Наверное, буду искать работу тест-пилота."
Этими словами Талмаши не пытался выдавливать у кого-то слезу. Его роль в привлечении партнеров для осуществления давнишней мечты - Гран-При Венгрии, - весьма важна, и недооценивать ее не могут даже в Dorna Sports. Без местного героя трудно себе представить национальное Гран-При по MotoGP или Moto2: тысячи фанатов, объединенных одной идеей заполняют трибуны, тратя миллионы евро в сезон. По статистике, лишь 25% зрителей на каждом этапе составляют приезжие, остальные - жители стран-хозяек этапа. Два сезона Габор, что называется, держался на плаву. Часть средств на участие нашли спонсоры, но другую часть (не малую) пришлось заплатить ему самому! Но спонсировать собственную команду из собственного кармана - это уже перебор...
Вопрос касается не только Талмаши и категории Moto2, а региональной политики организатора. Но, видимо, Кармело Эспелета окончательно потерял веру в возвращения Гран-При на озеро Балатон, раз так все повернулось.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.