МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2011 - Месяц назад, команда Moto2 Jack & Jones потеряла своего титульного спонсора и после этого, не найдя новых источников финансирования, снялась с чемпионата. Без работы остались два сильных пилота, включая Талмаши. Разумеется, Габор не смог найти нового места работы, и теперь винит во всем Dorna.
"Ситуация очень похожа на ту, что сложилась год назад, когда чемпионат покинула заводская команда Aprilia, - сказал он журналу Speedweek, - Я всячески пытался удержать команду в строю, но время играло против меня. Я не хочу обманывать сам себя, просто не вижу смысла выкладывать из собственного кармана еще 600 тысяч евро за то, чтобы просто кататься и финишировать шестым. У меня масса предложений из World Superbike, в частности от Pedercini Kawasaki. Но, в отличие от Больших Призов, в Венгрии Супербайк не в фаворе. Dorna не предпринимает никаких усилий для исправления ситуации, их вмешательство - мой последний шанс остаться в чемпионате. Иначе я завершу карьеру. Наверное, буду искать работу тест-пилота."
Этими словами Талмаши не пытался выдавливать у кого-то слезу. Его роль в привлечении партнеров для осуществления давнишней мечты - Гран-При Венгрии, - весьма важна, и недооценивать ее не могут даже в Dorna Sports. Без местного героя трудно себе представить национальное Гран-При по MotoGP или Moto2: тысячи фанатов, объединенных одной идеей заполняют трибуны, тратя миллионы евро в сезон. По статистике, лишь 25% зрителей на каждом этапе составляют приезжие, остальные - жители стран-хозяек этапа. Два сезона Габор, что называется, держался на плаву. Часть средств на участие нашли спонсоры, но другую часть (не малую) пришлось заплатить ему самому! Но спонсировать собственную команду из собственного кармана - это уже перебор...
Вопрос касается не только Талмаши и категории Moto2, а региональной политики организатора. Но, видимо, Кармело Эспелета окончательно потерял веру в возвращения Гран-При на озеро Балатон, раз так все повернулось.