MotoGP: Габор Талмаши грозится уйти в отставку, если...
Пилот чемпионата мира Moto2, чемпион GP125, венгр Габор Талмаши обвинил Dorna Sports в том, что промоутер MotoGP совершенно не помогает пилотам support-серий в трудных ситуациях, и пригрозил покинуть Премьер-лигу.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2011 - Месяц назад, команда Moto2 Jack & Jones потеряла своего титульного спонсора и после этого, не найдя новых источников финансирования, снялась с чемпионата. Без работы остались два сильных пилота, включая Талмаши. Разумеется, Габор не смог найти нового места работы, и теперь винит во всем Dorna.
"Ситуация очень похожа на ту, что сложилась год назад, когда чемпионат покинула заводская команда Aprilia, - сказал он журналу Speedweek, - Я всячески пытался удержать команду в строю, но время играло против меня. Я не хочу обманывать сам себя, просто не вижу смысла выкладывать из собственного кармана еще 600 тысяч евро за то, чтобы просто кататься и финишировать шестым. У меня масса предложений из World Superbike, в частности от Pedercini Kawasaki. Но, в отличие от Больших Призов, в Венгрии Супербайк не в фаворе. Dorna не предпринимает никаких усилий для исправления ситуации, их вмешательство - мой последний шанс остаться в чемпионате. Иначе я завершу карьеру. Наверное, буду искать работу тест-пилота."
Этими словами Талмаши не пытался выдавливать у кого-то слезу. Его роль в привлечении партнеров для осуществления давнишней мечты - Гран-При Венгрии, - весьма важна, и недооценивать ее не могут даже в Dorna Sports. Без местного героя трудно себе представить национальное Гран-При по MotoGP или Moto2: тысячи фанатов, объединенных одной идеей заполняют трибуны, тратя миллионы евро в сезон. По статистике, лишь 25% зрителей на каждом этапе составляют приезжие, остальные - жители стран-хозяек этапа. Два сезона Габор, что называется, держался на плаву. Часть средств на участие нашли спонсоры, но другую часть (не малую) пришлось заплатить ему самому! Но спонсировать собственную команду из собственного кармана - это уже перебор...
Вопрос касается не только Талмаши и категории Moto2, а региональной политики организатора. Но, видимо, Кармело Эспелета окончательно потерял веру в возвращения Гран-При на озеро Балатон, раз так все повернулось.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.