МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дакар 2016: Лайя Санс готовится к битве за Золотого Туарега


21 декабря 2015 | 39831
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Испанская спортсменка, многократная чемпионка мира по мототриалу Лайя Санс сменила профиль в 2011 году, попробовав силы на ралли-марафоне "Дакар". Сегодня 30-летняя Лайя сильнейшая пилотесса мира, ибо борется за высшие позиции на сложнейшей off-road гонке в истории наравне с мужчинами.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2015 - В 2016 году Санс вступила в игру при поддержке KTM Rally Factory Team и KTM Espanya и будет представлять известную в Испании спортивную команду KH7 Sport, развивающую не только моторные виды спорта, но также гандбол, воллейбол и баскетбол.

На счету Санс почти 40 различных мировых, международных и национальных титулов. Но все они были добыты в женских зачетах. Она вступила в "Дакар" в 2011 году в качестве бонуса от Montesa и Honda за юбилейный, 10-й мировой титул в мототриале. И Санс финишировала в своей первой гонке 1-й в женском зачете. Высшего на данный момент результаты в абсолюте Лайя достигла в прошлом году, став 9-й из 79 финишировавших и 160 стартовавших и поднявшись до 5-й позиции в середине ралли, на СУ8.

Готова ли девушка из пригорода Барселоны бросить вызов полутора сотням мужиков со всего мира? К чему готовится Лайя Санс и с кем ей предстоит бороться на Дакаре в этот раз?

00:02:13

Dakar 2016: Лайя Санс готовится к своему шестому ралли-марафону Дакар
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


- Я знаю, что это будет нелегко, но многие верят, что раз мне удалось финишировать в TOP-10 среди стольких сильнейших конкурентов, то я смогу побороться и за место в пятерке, - сказал Лайя Санс на презентации команды, которая состоялась в Барселоне в начале декабря. - Теперь у меня гораздо больше опыта, и я знаю, на что иду. Победа в женском зачете слишком легкая добыча для меня.

Что самое трудное для девушки в такой длинной гонке, как Дакар?

- Выносливость. Определенно, мужчины обладают большей выносливостью, чем мы. Держать такой темп две недели подряд дано не каждому. Но и мы, девушки, от природы наделены важным качеством, которое дает преимущество - это осторожность. И в такой длинной гонке осторожность начинает играть важную роль. В прошлом году это меня многократно выручало. Но скорость берет титулы! На Дакаре нужно быть быстрым на любой поверхности, а мужчины в этом здорово выигрывают.

Ты себя лучше чувствуешь на твердых грунтах или в дюнах?

- Я не бросала мототриал! Это тот вид мотоспорта, в котором очень важны баланс и точность действий, ибо мы работаем с жесткими поверхностями и падения всегда нежелательны. Поэтому на камнях и грунте я чувствую себя уверенно. В качестве подготовки к Дакару мы посетили Ралли Марокко, Транс Анатолии и Мерцуги. Все эти гонки были пустынными, а для меня пока именно дюны являются самым большим вызовом. Но маршрут Дакара-2016 будет сложнее прошлогоднего: горы, большие высоты и каньоны, чего нет в Африке, поэтому много времени я уделила тренировкам на эндуро в Испании. Для выносливости было полезно покататься на тяжелом раллийном байк по кроссовой трассе со множеством трамплинов.

00:01:41

Dakar 2016: Круг по кроссовой трассе на дакаровском байке
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Навигация и ориентирование по-прежнему составляют большую часть игры?

- Да, но теперь, благодаря большему опыту, мне легче. Результаты ралли Марроко и Мерцуги показали, что в дюнах я теперь, как дома. Поэтому я специально много времени уделила тренировкам в горных районах без навигатора и роудбука.

Ты завершила гонки Ралли Марроко и Мерцуги на 5-й позиции, бок о бок со своими конкурентами по Дакару, в том числе, заводскими пилотами, претендентами на титул. Какой результат в марафоне видишь реалистичным?

- Если удастся финишировать в TOP-5, это будет просто фантастика! Первые четыре позиции, обычно, достаются гонщикам заводских команд, и это предопределено: для заводов важно, в какой они позиции относительно конкурентов, позиции напарников команды менее важны, чем это. Поэтому, это большая командная работа. Частникам попасть на подиум может помочь только Леди Удача. Но теперь я в самой сильной команде в истории - в KTM Rally Factory Team, завод готовил для меня мотоцикл, его будут обслуживать те же механики, что помогли выиграть пять титулов Марку Кома. В прошлом году мы просто превосходно поработали с Honda, но теперь я рассчитываю на гораздо более высокое место.

Заводская команда KTM Rally Factory вступает в новую эру в совершенно новом составе: единственным представителем чемпионской Dream Team - ментором для молодежи - остался Жоржи Виладомс, опытнейший "ветеран", напарник Марка Кома и Сирила Депре, места которых заняли молодые и быстрые Маттиас Валькнер, Тоби Прайс и Антоуан Мео. Все трое претенденты на победу в Дакаре-2016. Но теперь и Honda Racing, официально представленная в Милане месяц назад, в расцвете сил: Хуан Барреда Борт, Микель Метже и Пауло Гонсалвеш - все трое быстрые претенденты на подиум боролись в 2015 году за призовые места на каждом этапе. Кому достанется Золотой Туарег в этот раз? Сможет ли девушка оставить за спиной парней?

Интервью предоставлено командой KH-7

Следите за новостями Ралли-марафона Дакар 2016 на МОТОГОНКИ.РУ, начиная со 2 января 2016 года и на протяжении следующих двух недель!

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342038 за год
101460 за месяц
3003 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message