МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
21 декабря 2015 в 21:53 | 9627
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Лорис Капиросси может войти в состав Дирекции MotoGP

Решение еще не принято, но на последней встрече Комиссии FIM по Гран-При (FIM Grand Prix Commission) в сезоне 2015 года обсуждалась возможность изменения состава Дирекции гонок MotoGP с целью введения в нее опытных гонщиков.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2015 - Ситуация, сложившаяся на этапе MotoGP в Малайзии, когда лишь трем чиновникам, представителям FIM, Dorna и IRTA пришлось, фактически, решать судьбу чемпионского титула, наказывая Валентино Росси за агрессивную езду, не должна повториться. Ситуация оставила после себя массу негатива, поскольку действующие спортсмены, в основном, против решения, принятого Дирекцией, другие пожелали остаться в нейтральных водах. Большинство опрошенных мотогонщиков все же не согласны с тем, что Росси прямо виновен в падении Маркеса. Но кого интересует мнение простых гонщиков?.. Но теперь оно долго интересовать Дирекцию, считают в FIM и IRTA!

Пока команды и заводы отдыхают перед Рождеством и Новогодними праздниками, у Dorna список дел из разряда "Urgent! Finish before Xmas" переполнен. Новый технический регламент, в целом, обсужден, но полный сборник поправок FIM еще не утвержден - этот вопрос следует закрыть до 23.12.2015. Календарь MotoGP 2016 года по-прежнему имеет в своем составе пару этапов со звездочкой, то есть контракты по ним не подписаны (и ключевой - Гран-При Чехии на первом месте!) И еще пара нюансов.

IRTA хочет видеть в Дирекции больше узких специалистов.

Сегодня Майк Уэбб представляет IRTA в Дирекции и отвечает за связь с командами и пилотами, представляя, таким образом, "профсоюз". Директор чемпионата Хавье Алонсо представляет интересы Dorna Sports, а также телекомпаний, коммерческих партнеров и так далее. Наконец, Франко Унчини, чемпион GP500 1982 года отвечает за безопасность. Ни один из этих людей даже приблизительно не представляет, как пилотируются сегодняшние прототипы MotoGP!

У Дирекции гонок есть 40 минут в ходе гонки и еще два часа, чтобы разобрать каждый инцидент, провести расследование и принять судьбоносное решение: помиловать или покарать пилота, и каким именно образом.

И вот, такой случай произошел - 7-й круг Гран-При Малайзии, Sepang International Circuit: один гонщик делает нечто, что можно интерпретировать, как прямую атаку на соперника. Но гонщик заявляет, что не имел намерений ронять другого. Кто может разобраться - чисто технический и эмоционально - говорит ли он правду?

Унчини признает, что решение по делу Росси в Сепанге было компромиссным, но он сомневается в его верности. Нужен, как минимум, еще один человек или несколько, настолько же близких к современным гонкам, как и сами пилоты MotoGP.

"Возможно, в Сепанге, на первых тестах IRTA мы соберемся вновь и постараемся поставить точку в этом вопросе: правильное функционирование такого органа, как Дирекция гонки - вот в чем его суть, - цитируют Франко итальянские СМИ. - Нам нужно больше активных пилотов в составе комиссии, чтобы принимать верные решения, которые не будут оспариваться. Любая из таких ситуаций подрывает авторитет Дирекции, а мы не должны этого допускать".

Единственным, кто мог бы войти в состав Дирекции на данный момент является Лорис Капиросси - душа компании, знаменитость и активный райдер. Именно Капиросси принадлежала идея протестировать все прототипы MotoGP - от заводских до CRT (теперь Open), чтобы давать более четкое экспертное заключение по введению тех или иных обновлений, поправок в правила. Кроме того, Капиросси входит в состав Комиссии по безопасности MotoGP, он постоянно в тусовке. Он достаточно авторитетен.

"На данный момент, у меня есть очень серьезное занятие, как минимум, до конца года, - говорит Капиросси. - Вместе с Michelin мы день за днем работаем над улучшением их покрышек. Особенно, над передними... Я лично не буду участвовать в шинных тестах, но должен быть в курсе всех событий. Мы общаемся со всеми - пилотами и испытателями, собираем информацию. Если год назад я действовал, словно переводчик, объясняя реакцию топовых пилотов MotoGP, то сегодня мне уже приходится принимать какие-то решения на основе этих реакций. Я не поеду в Херес на тесты с участием заводских испытательных команд, но мы постоянно на связи. Работы навалом".

Если Капиросси войдет в состав Дирекции MotoGP, это сделает невозможным продолжение карьеры комментатора на телеканале Sky Sports, а Лорис уже снискал популярность среди итальянских телезрителей за подробные объяснения ситуаций. Но он нужен чемпионату в новом качестве!

Возможно, Капиросси будет не единственным, кого Dorna задействует в этом вопросе.

Фото: GPone

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 декабря 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии