МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
21 декабря 2015 в 21:53 | 9272
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Лорис Капиросси может войти в состав Дирекции MotoGP

Решение еще не принято, но на последней встрече Комиссии FIM по Гран-При (FIM Grand Prix Commission) в сезоне 2015 года обсуждалась возможность изменения состава Дирекции гонок MotoGP с целью введения в нее опытных гонщиков.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2015 - Ситуация, сложившаяся на этапе MotoGP в Малайзии, когда лишь трем чиновникам, представителям FIM, Dorna и IRTA пришлось, фактически, решать судьбу чемпионского титула, наказывая Валентино Росси за агрессивную езду, не должна повториться. Ситуация оставила после себя массу негатива, поскольку действующие спортсмены, в основном, против решения, принятого Дирекцией, другие пожелали остаться в нейтральных водах. Большинство опрошенных мотогонщиков все же не согласны с тем, что Росси прямо виновен в падении Маркеса. Но кого интересует мнение простых гонщиков?.. Но теперь оно долго интересовать Дирекцию, считают в FIM и IRTA!

Пока команды и заводы отдыхают перед Рождеством и Новогодними праздниками, у Dorna список дел из разряда "Urgent! Finish before Xmas" переполнен. Новый технический регламент, в целом, обсужден, но полный сборник поправок FIM еще не утвержден - этот вопрос следует закрыть до 23.12.2015. Календарь MotoGP 2016 года по-прежнему имеет в своем составе пару этапов со звездочкой, то есть контракты по ним не подписаны (и ключевой - Гран-При Чехии на первом месте!) И еще пара нюансов.

IRTA хочет видеть в Дирекции больше узких специалистов.

Сегодня Майк Уэбб представляет IRTA в Дирекции и отвечает за связь с командами и пилотами, представляя, таким образом, "профсоюз". Директор чемпионата Хавье Алонсо представляет интересы Dorna Sports, а также телекомпаний, коммерческих партнеров и так далее. Наконец, Франко Унчини, чемпион GP500 1982 года отвечает за безопасность. Ни один из этих людей даже приблизительно не представляет, как пилотируются сегодняшние прототипы MotoGP!

У Дирекции гонок есть 40 минут в ходе гонки и еще два часа, чтобы разобрать каждый инцидент, провести расследование и принять судьбоносное решение: помиловать или покарать пилота, и каким именно образом.

И вот, такой случай произошел - 7-й круг Гран-При Малайзии, Sepang International Circuit: один гонщик делает нечто, что можно интерпретировать, как прямую атаку на соперника. Но гонщик заявляет, что не имел намерений ронять другого. Кто может разобраться - чисто технический и эмоционально - говорит ли он правду?

Унчини признает, что решение по делу Росси в Сепанге было компромиссным, но он сомневается в его верности. Нужен, как минимум, еще один человек или несколько, настолько же близких к современным гонкам, как и сами пилоты MotoGP.

"Возможно, в Сепанге, на первых тестах IRTA мы соберемся вновь и постараемся поставить точку в этом вопросе: правильное функционирование такого органа, как Дирекция гонки - вот в чем его суть, - цитируют Франко итальянские СМИ. - Нам нужно больше активных пилотов в составе комиссии, чтобы принимать верные решения, которые не будут оспариваться. Любая из таких ситуаций подрывает авторитет Дирекции, а мы не должны этого допускать".

Единственным, кто мог бы войти в состав Дирекции на данный момент является Лорис Капиросси - душа компании, знаменитость и активный райдер. Именно Капиросси принадлежала идея протестировать все прототипы MotoGP - от заводских до CRT (теперь Open), чтобы давать более четкое экспертное заключение по введению тех или иных обновлений, поправок в правила. Кроме того, Капиросси входит в состав Комиссии по безопасности MotoGP, он постоянно в тусовке. Он достаточно авторитетен.

"На данный момент, у меня есть очень серьезное занятие, как минимум, до конца года, - говорит Капиросси. - Вместе с Michelin мы день за днем работаем над улучшением их покрышек. Особенно, над передними... Я лично не буду участвовать в шинных тестах, но должен быть в курсе всех событий. Мы общаемся со всеми - пилотами и испытателями, собираем информацию. Если год назад я действовал, словно переводчик, объясняя реакцию топовых пилотов MotoGP, то сегодня мне уже приходится принимать какие-то решения на основе этих реакций. Я не поеду в Херес на тесты с участием заводских испытательных команд, но мы постоянно на связи. Работы навалом".

Если Капиросси войдет в состав Дирекции MotoGP, это сделает невозможным продолжение карьеры комментатора на телеканале Sky Sports, а Лорис уже снискал популярность среди итальянских телезрителей за подробные объяснения ситуаций. Но он нужен чемпионату в новом качестве!

Возможно, Капиросси будет не единственным, кого Dorna задействует в этом вопросе.

Фото: GPone

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 декабря 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message