Ралли Дакар-2018: Виллагра сходит, освобождая путь на подиум для КАМАЗ и МАЗ
Как и следовало ожидать, аргентинский экипаж IVECO под управлением Федерико Виллагры выбыл из борьбы после многочасовой схватки с собственной коробкой передач на 13-м спец.участке 40-го ралли «Дакар». Эдуард Николаев и Айрат Мардеев из «КАМАЗ-Мастер» прибыли в Кордову с гигантским запасом по времени - они приехали на подиум!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2018 - Маршрут СУ13 из Сан-Хуана в Кордову - самый длинный из всех на этом «Дакаре»: суммарно, с лиазонами за день командам предстояло преодолеть 904 км, на скоростной участок, поделенный надвое зоной нейтрализации, пришлось 423 км. Путь прошел по дюнной зоне с густой растительностью, а затем по каменистым накатанным дорожкам в стиле WRC - быстрым и жестким.
Федерико Виллагра, который только позавчера лидировал в гонке, а сегодня вышел на старт СУ13 с отставание от Николаева всего в 1 (одну!) секунду, столкнулся с непреодолимыми проблемами всего через 79 км после старта спец.участка - отказалась коробка передач. Экипаж IVECO пытался исправить поломку, на что ушло 40 минут, но позже грузовик аргентинца остановился совсем - и вызвал эвакуатор.
Экипажи Николаева и Мардеев весь день шли вместе, чтобы прийти друг другу на помощь в случае возникновения потенциально опасной ситуации. Вместе они и финишировали - Николаев первым, Мардеев вторым с разницей всего в 50 секунд. Мартин Коломы на TATRA оказался на финише 3-м, через 6 минут. Наконец, спустя 27 минут финишировал Сергей Вязович на МАЗ-е.
В целом, можно сказать, что гонка завершена, несмотря на то, что в субботу предстоит пройти финальный СУ14 длиной 120 км («петлю престижа» вокруг Кордовы): это будет «прощальный этап», чтобы гонщики смогли выпустить пар и снять напряжение - быстрый и относительно простой, но все же, "боевой".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.