МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
2 января 2023 в 19:20 | 14620
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

W2R: Дебютная победа на СУ2 вывела Мейсона Клейна в лидеры ралли Дакар 2023

Саудовская Аравия это не только пустыня! Маршрут сегодняшнего спец.участка ралли Дакар-2023 проходил по живописным горным ландшафтам. Американец Мейсон Клейн из клиентской команды BAS World KTM Racing Team подтвержден как победитель СУ2 по прибытии в Аль-Улу.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2023 - Утром пелетон стартовал из базового лагеря на берегу Красного моря и углубился на Аравийский полуостров. Маршрут дня состоял из 430 км спец.участка и 158 км лиазона, которые пролегали через весьма - неожиданно! - живописный горный массив на границе Табука и Аль-Медины.

Ландшафты на пути к Аль-Уле
Ландшафты на пути к Аль-Уле

СУ2 оказался не только красивым, но и технически сложным. Как после финиша рассказал Жоан Барреда, сегодняшний маршрут был, вероятно, тяжелейшим из всех за последние несколько лет: «Ехать пришлось более 5-ти часов. Очень тяжелый физически и с точки зрения внимания: масса скал, больших валунов на дороге, множество небольших тропинок и пересекающихся дорог. Я не чувствовал себя комфортно с самого начала хронометрируемого участка, и вообще на таком типе покрытия еду очень осторожно - слишком легко ошибиться. Пытался держать ритм до конца, и все же, на последних километрах налетел на большой валун в русле реки, ушиб пятку. Доктора посмотрят, надеюсь, ничего серьезного».

Жоан Барреда посчитал СУ2 ралли Дакар 2023 самым сложным спецучастком последних лет
Жоан Барреда посчитал СУ2 ралли Дакар 2023 самым сложным спецучастком последних лет

Барреда по итогам СУ2 оказался лучшим среди гонщиков Honda, завершив день 6-м с отставанием от лидера в 2 минуты 32 секунды.

Кадры французского телевидения: маршалы спешат на помощь упавшему Сэму Сандерленду
Кадры французского телевидения: маршалы спешат на помощь упавшему Сэму Сандерленду

После схода в первый же день лидера заводской команды GASGAS, победителя Дакара-2023 Сэма Сандерленда, его напарник Даниэль Сандерс взял с места в карьер. На СУ1 он первым оказался на финише и только 2-минутный штраф отбросил австралийца на 5-ю строчку.

Даниэль Сандерс, GASGAS Factory Racing
Даниэль Сандерс, GASGAS Factory Racing

В понедельник же Сандерс вновь устремился вперед. Он вновь был среди лидеров, но заблудился в горах и потерял более 5-ти минут, так что завершил день на 9-й позиции, опередив заводского пилота KTM Маттиаса Валькнера.

Для Team HRC второй день гонки выдался не из легких
Для Team HRC второй день гонки выдался не из легких

Для Team HRC день выдался непростым, потому что результаты СУ2 очень плотные, и соперники клювом сегодня не щелкали. Быстрейшим заводским CRF450 Rally стал Пабло Кинтанилья на 11-й строчке, Хосе Игнасио Корнехо завершил день 13-м, Рики Брабек - 15-м, а новобранец команды Адриен Ван Беверен 16-м. Все уложились в 5-минутный гэп от лидеров.

А лидерами в понедельник стали гонщики клиентской KTM, заводской HERO и Husqvarna, а ТОП-5 замкнул Тоби Прайс из Red Bull KTM Factory Racing. Стабильной результативности пока никто не демонстрирует, к тому же, очень много штрафов за нарушение скоростного режима - по 1-2 минуте, но скоро их набежит много...

Мейсон Клейн, победитель СУ2 ралли Дакар 2023
Мейсон Клейн, победитель СУ2 ралли Дакар 2023

Свою первую победу на этапе «Дакара» взял американец Мейсон Клейн на клиентском KTM. Клейн был среди лидеров СУ1, но потерял позицию после выписки минутного штрафа, как и Даниэль Сандерс. Сегодняшний маршрут американец проехал чисто... почти: все же, он получил еще одну штрафную минуту за превышение скорости при проезде через населенный пункт.

Мейсон Клейн, победитель СУ2 ралли Дакар 2023
Мейсон Клейн, победитель СУ2 ралли Дакар 2023

«Сегодня я чувствовал себя очень комфортно, несмотря на еще один штраф, - сказал Мейсон на финише. - Большую часть дня я просто следовал за другими, но в последнем секторе пошел в отрыв. Они пытались приколоть меня, шутили на тему, что зря я в лидеры лезу, но... посмотрим, кто будет шутить последним!»

Ландшафты на пути к Аль-Уле
Ландшафты на пути к Аль-Уле

Мнение Мейсона Клейна по поводу самого маршрута СУ2 прямо отличается от мнения ветерана Жоана Барреды - американец просто кайфовал от гонки: «У меня не так много опыта подобных гонок, иногда, чтобы понять, где нахожусь, мне надо практически полностью остановиться. Пока это самое трудное. Но сегодняшний грунт был просто великолепен - мой грунт! Я легко ехал, с навигацией проблем не испытывал. Роадбук легко читался. Сегодня был достаточно простой маршрут, много прямых и очень скоростных перегонов - просто валишь на все деньги. А скорость у меня есть. Ее даже слишком много... судя по новому штрафу. Надо быть более внимательным в зонах с ограничениями».

Положение на ралли Дакар-2023 в категории BIKE после СУ2


Положение на ралли Дакар-2023 в категории BIKE после СУ2
Положение на ралли Дакар-2023 в категории BIKE после СУ2


Важные новости
 
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир

Dorna Sports анонсировала большую презентацию сезона MotoGP 2024 года с 3-кратным чемпионом мира Хорхе Лоренцо в роли ведущего и комментатора. Смотрите прямой эфир на МОТОГОНКИ.РУ в пятницу, 1 марта в 16:00 (Москва) и сразу после эфира - разбор презентации с комментариями.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024

Сезон MotoGP 2024 года открыт! Пока в Европе тестовые команды Honda и Yamaha работают над совершенствованием своих прототипов, Aprilia и Ducati готовятся к пышными презентациям. Все трансляции собраны на этой странице: даты, время, подробности. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ - Обновление от 13 января
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме

До первого этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Катара осталось 10 дней, и Pramac Racing вернется на Lusail International Circuit не в лучшей форме. Франко Морбиделли пропустил всю предсезонку из-за травмы, а Хорхе Мартин так и не завершил предсезонную программу: «Симуляция спринта была катастрофой, и у нас на данный момент нет четкого решения...» - признался он в интервью испанскому DAZN.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1774404
годовая
аудитория
187982
читателей
за месяц
9763
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message