Дакар-2020: Сергей Карякин рассказал об аварии Франциско Лопеса и сложностях СУ10
Первую часть марафона на пути в Шубайтах дирекция ралли «Дакар» прервала из-за сложных погодных условий. В частности, основную проблему для гонщиков стал составлять сильнейший ветер в пустыне - настоящая буря. В чем заключались сложности, рассказал один из лидеров гонки в классе багги, россиянин Сергей Карякин.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2020 - На пути их Хараджа в Шубайтах окончательно потерял шансы на схватку за победу в гонке ранний лидер и один из наиболее явных фаворитов «Дакара» - чилиец Франциско Лопес Контардо, ветеран мотоциклетного зачета, быстрейший на квадроцикле и багги. Но и его подстерегала ошибка - и провал в 2020 году. Лопесу не повезло уже в самом начале СУ11, где на 43-м километре он налетел на камень и пробил колесо. На замену у экипажа ушло почти 15 минут. Но на этом проблемы дня не закончились. Из-за низкой видимости он допустил большую ошибку, совершил переворот и сломал подвеску своего CanAm′а, потеряв в итоге 1 час 15 минут - и последний шанс на борьбу за победу.
Добравшимся до бивуака в Шубайтахе было не до комментариев
Сергей Карякин, который шел следом, рассказал в подробностях ситуацию на 11-м спецучастке: «Видимость на трассе, действительно, сегодня была очень слабая. Когда по земле ветер несет песок, велика вероятность налететь на камень или какое-нибудь другое препятствие. Лопес перевернулся на дюне, сломал подвеску на багги и потерял время. Думаю, организаторы приняли правильное решение, да и нам это сыграло на руку» - начал он.
Для самого Сергея СУ10 сложился более-менее гладко - без потерь: «У нас неплохой запас времени и мы будем стараться его сохранить. Ускоряться не будем, на экипаж, который сейчас занимает первую строчку, никак не ориентируемся. Впереди ещё не одна сотня километров, и, как показывает опыт, все может произойти. Сегодняшний спецучасток мы проехали абсолютно спокойно, никуда не торопились. Да, проигрывали какое-то время, но это не имеет большого значения. Разрыв в первой пятерке достаточно большой, отыграть бы ничего не получилось, а проиграть можно сразу все!»
Пример Франциско Лопеса, который претендовал на схватку с Кейси Карри за победу на 42-м ралли-марафоне «Дакар», является подтверждением всей истории со стратегией и тактикой, подчеркивает верность взятого Карякиным курса.
Кейси Карри из США - наиболее вероятный победитель ралли Дакар-2020
В данный момент, Сергей уверенно едет к финишу СУ11 с небольшим отставанием (всего в 4 минуты) от лидера спецучастка, предварительно, это все тот же Франциско Лопес, который пытается наверстать хоть сколько-нибудь времени. Но отставание от Карякина теперь достигло 16 минут. Ну, а Карри Лопес проигрывает больше часа - за один-два дня нормальной гонки это уже никак не компенсировать.
Игра сделана! СУ10 стал действительно решающим днем в классе SSV.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.