Дакар-2020: Сергей Карякин рассказал об аварии Франциско Лопеса и сложностях СУ10
Первую часть марафона на пути в Шубайтах дирекция ралли «Дакар» прервала из-за сложных погодных условий. В частности, основную проблему для гонщиков стал составлять сильнейший ветер в пустыне - настоящая буря. В чем заключались сложности, рассказал один из лидеров гонки в классе багги, россиянин Сергей Карякин.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2020 - На пути их Хараджа в Шубайтах окончательно потерял шансы на схватку за победу в гонке ранний лидер и один из наиболее явных фаворитов «Дакара» - чилиец Франциско Лопес Контардо, ветеран мотоциклетного зачета, быстрейший на квадроцикле и багги. Но и его подстерегала ошибка - и провал в 2020 году. Лопесу не повезло уже в самом начале СУ11, где на 43-м километре он налетел на камень и пробил колесо. На замену у экипажа ушло почти 15 минут. Но на этом проблемы дня не закончились. Из-за низкой видимости он допустил большую ошибку, совершил переворот и сломал подвеску своего CanAm′а, потеряв в итоге 1 час 15 минут - и последний шанс на борьбу за победу.
Добравшимся до бивуака в Шубайтахе было не до комментариев
Сергей Карякин, который шел следом, рассказал в подробностях ситуацию на 11-м спецучастке: «Видимость на трассе, действительно, сегодня была очень слабая. Когда по земле ветер несет песок, велика вероятность налететь на камень или какое-нибудь другое препятствие. Лопес перевернулся на дюне, сломал подвеску на багги и потерял время. Думаю, организаторы приняли правильное решение, да и нам это сыграло на руку» - начал он.
Для самого Сергея СУ10 сложился более-менее гладко - без потерь: «У нас неплохой запас времени и мы будем стараться его сохранить. Ускоряться не будем, на экипаж, который сейчас занимает первую строчку, никак не ориентируемся. Впереди ещё не одна сотня километров, и, как показывает опыт, все может произойти. Сегодняшний спецучасток мы проехали абсолютно спокойно, никуда не торопились. Да, проигрывали какое-то время, но это не имеет большого значения. Разрыв в первой пятерке достаточно большой, отыграть бы ничего не получилось, а проиграть можно сразу все!»
Пример Франциско Лопеса, который претендовал на схватку с Кейси Карри за победу на 42-м ралли-марафоне «Дакар», является подтверждением всей истории со стратегией и тактикой, подчеркивает верность взятого Карякиным курса.
Кейси Карри из США - наиболее вероятный победитель ралли Дакар-2020
В данный момент, Сергей уверенно едет к финишу СУ11 с небольшим отставанием (всего в 4 минуты) от лидера спецучастка, предварительно, это все тот же Франциско Лопес, который пытается наверстать хоть сколько-нибудь времени. Но отставание от Карякина теперь достигло 16 минут. Ну, а Карри Лопес проигрывает больше часа - за один-два дня нормальной гонки это уже никак не компенсировать.
Игра сделана! СУ10 стал действительно решающим днем в классе SSV.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Новый заводской прототип кроссового мотоцикла Ducati Desmo250 MX превзошел ожидания на квалификации 1 этапа национального чемпионата Италии по мотокроссу Prestige MX2, который стартует сегодня в Оттобиано. Поступили первые фотографии и видео.
Купер Уэбб прибыл в Инидианаполис с красной табличкой лидера Премьер-класса AMA Supercross 2025. Удастся ли ему удержаться на вершине чемпионата на Lucas Oil Stadium? Смотрите Американский Суперкросс сезона 2025 года в классе 450SX - все гонки.
Наконец, гонки первого Showdown 250SX сезона, когда Восточный и Западный дивизионы встречаются вместе в Индианаполисе, на Lucas Oil Stadium. Все заезды и результаты 9 этапа AMA Supercross 2025 года.
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин впервые появился на публике после травм, полученных на тестах в Сепанге и дома, на тренировке по супермото. Он прибыл на презентацию нового Aprilia Tuono 457 в Милан в качестве VIP-гостя. Мартин сделал несколько заявлений, но интересно, что... сегодня именно - самый легкий и низкорослый пилот Королевского класса. А как дела у остальных?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.