Дакар-2020: Сергей Карякин рассказал об аварии Франциско Лопеса и сложностях СУ10
Первую часть марафона на пути в Шубайтах дирекция ралли «Дакар» прервала из-за сложных погодных условий. В частности, основную проблему для гонщиков стал составлять сильнейший ветер в пустыне - настоящая буря. В чем заключались сложности, рассказал один из лидеров гонки в классе багги, россиянин Сергей Карякин.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2020 - На пути их Хараджа в Шубайтах окончательно потерял шансы на схватку за победу в гонке ранний лидер и один из наиболее явных фаворитов «Дакара» - чилиец Франциско Лопес Контардо, ветеран мотоциклетного зачета, быстрейший на квадроцикле и багги. Но и его подстерегала ошибка - и провал в 2020 году. Лопесу не повезло уже в самом начале СУ11, где на 43-м километре он налетел на камень и пробил колесо. На замену у экипажа ушло почти 15 минут. Но на этом проблемы дня не закончились. Из-за низкой видимости он допустил большую ошибку, совершил переворот и сломал подвеску своего CanAm′а, потеряв в итоге 1 час 15 минут - и последний шанс на борьбу за победу.
Добравшимся до бивуака в Шубайтахе было не до комментариев
Сергей Карякин, который шел следом, рассказал в подробностях ситуацию на 11-м спецучастке: «Видимость на трассе, действительно, сегодня была очень слабая. Когда по земле ветер несет песок, велика вероятность налететь на камень или какое-нибудь другое препятствие. Лопес перевернулся на дюне, сломал подвеску на багги и потерял время. Думаю, организаторы приняли правильное решение, да и нам это сыграло на руку» - начал он.
Для самого Сергея СУ10 сложился более-менее гладко - без потерь: «У нас неплохой запас времени и мы будем стараться его сохранить. Ускоряться не будем, на экипаж, который сейчас занимает первую строчку, никак не ориентируемся. Впереди ещё не одна сотня километров, и, как показывает опыт, все может произойти. Сегодняшний спецучасток мы проехали абсолютно спокойно, никуда не торопились. Да, проигрывали какое-то время, но это не имеет большого значения. Разрыв в первой пятерке достаточно большой, отыграть бы ничего не получилось, а проиграть можно сразу все!»
Пример Франциско Лопеса, который претендовал на схватку с Кейси Карри за победу на 42-м ралли-марафоне «Дакар», является подтверждением всей истории со стратегией и тактикой, подчеркивает верность взятого Карякиным курса.
Кейси Карри из США - наиболее вероятный победитель ралли Дакар-2020
В данный момент, Сергей уверенно едет к финишу СУ11 с небольшим отставанием (всего в 4 минуты) от лидера спецучастка, предварительно, это все тот же Франциско Лопес, который пытается наверстать хоть сколько-нибудь времени. Но отставание от Карякина теперь достигло 16 минут. Ну, а Карри Лопес проигрывает больше часа - за один-два дня нормальной гонки это уже никак не компенсировать.
Игра сделана! СУ10 стал действительно решающим днем в классе SSV.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.