После пятницы, 13 неумолимо наступает суббота, 14-е. А она, как известно, "еще страшнее". Для действующего чемпиона "Дакара" Марка Кома эта суббота стала полным провалом, и, вероятно, определила его позицию в этом ралли-марафоне: сценарий KTM "Депре-Кома-Депре" вновь разыгран!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2012 - Проблемы у испанца начались в дюнах, на пути к Писко, последнему бивуаку на пути к финишу в столице Перу, Лиме. Лидеру дня Хельдеру Родригесу Марк проиграл 13 минут 25 секунд, но что важнее, он оказался на 12 минут и 38 секунд позже Депре. Первые два участка субботнего маршрута Марк пытался сохранять лидирующую позицию, но перед КП1 у него начались проблемы с коробкой передач. Депре все это время был позади, в прямой видимости, и француз воспользовался этим, чтобы пройти вперед. Марку удалось отыграть позицию и даже выйти в лидеры, заработав почти 5 минут преимущества перед Депре. Но окончательно и бесповоротно ралли было проиграно на 207-м км СУ13: Кома заблудился в дюнах. Навигационная ошибка завела его на 2 км в сторону от главного пути, прописанного в роадбуке. Пока Марк осознал это, его прошли Родригес, Вилладомс и Барреда Борт.
Если после СУ12 расстояние между напарниками по KTM составляло всего полторы минуты, теперь они по разные стороны луны - в абсолюте их разделяет 11 минут!
"Я неплохо начал СУ13, быстро стартовал - настолько быстро, насколько мог, потому что знал: будет очень тяжело оставаться в лидерах ралли на этом решающем участке, - сказал Кома вечером, прибыв на бивуак, - На 25км у меня начались серьезные проблемы с двигателем, что меня очень замедлило. Оказалось, что это была коробка передач. Я испугался, что не смогу продолжить борьбу. Так что я рад, что мне удалось финишировать! Вот так все было. Я расстроен, что не смог побороться за победу до самого конца ралли..."
Сегодняшний, последний СУ14 имеет длину всего 29 км, за такую дистанцию отыграть что-либо просто невозможно.
Даже, если предположить, что это было возможно, организаторы поставили точку в споре за золото: Марк Кома получил огромный 45-минутный штраф (причина выясняется) в ночь на воскресенье, после чего его отставание от лидера, Сирила Депре увеличилось до 56 минут.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.