MotoGP: Прециози - в Desmosedici ни одной детали FTR!
Филиппо Прециози полностью опроверг слухи об участии британского ателье FTR в создании нового алюминиевого шасси для Ducati Desmosedici GP12: с 2012 года итальянский завод окончательно переходит на использование deltabox.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2012 - Самый подробный рассказ о том, какие изменения произошли в Desmo с момента последних испытаний, проведенных Ducati в Валенсии вместе с Валентино Росси, читайте в февральском номере журнала RACEMAG. Он появится в печатной версии в начале 20-х чисел января.
На 22-м пресс-митинге Wrooom, который завершился в пятницу в Трентино, генеральный директор Ducati Corse - Прециози со всей ответственностью заявил, что новый мотоцикл полностью построен "in house", то есть силами Ducati:
"Иногда мы прибегаем к помощи аутсорсеров и других поставщиков. Например, что касается двигателя, дизайн шатунов не на 100% принадлежит Ducati, но это все равно не сторонняя разработка, а ко-дизайн, где воплощена часть технологий стороннего поставщика. Но что касается шасси, и в прошлом, с "птичьей клеткой" и карбоновым монококом, и теперь, когда мы используем алюминиевую несущую раму, все до единой детали спроектированы Ducati Corse, - заявил он, а затем уточнил: Под поставщиком мы иногда подразумеваем какого-то производителя, который умеет делать что-то чуть лучше нас, и мы поручали ему выполнение каких-то элементов - просто тому, что качество их обработки или производства в целом нас устраивало. Но поставщики всегда производили детали, спроектированные Ducati. Для производства алюминиевой рамы мы не пользовались услугами ни одного стороннего поставщика".
Мотоцикл полностью не был представлен на Wrooom в этом году. Он все еще проходит испытания в Хересе, в которых принимает участие чемпион World Superbike, пилот Althea Ducati Карлос Чека. Мотоцикл будет полностью готов только к тестам MotoGP в Сепанге, которые начнутся 31 января.
"Мы уверены, что GP12 в той комплектации, что вы увидите в Малайзии, дойдет и до первого этапа чемпионата мира, в Катаре", - уверенно сказал Прециози. Мотоцикл по его словам "концептуально новый на 100%", хотя новых запчастей в нем "на 90%".
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.