МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2012 - Самый подробный рассказ о том, какие изменения произошли в Desmo с момента последних испытаний, проведенных Ducati в Валенсии вместе с Валентино Росси, читайте в февральском номере журнала RACEMAG. Он появится в печатной версии в начале 20-х чисел января.
На 22-м пресс-митинге Wrooom, который завершился в пятницу в Трентино, генеральный директор Ducati Corse - Прециози со всей ответственностью заявил, что новый мотоцикл полностью построен "in house", то есть силами Ducati:
"Иногда мы прибегаем к помощи аутсорсеров и других поставщиков. Например, что касается двигателя, дизайн шатунов не на 100% принадлежит Ducati, но это все равно не сторонняя разработка, а ко-дизайн, где воплощена часть технологий стороннего поставщика. Но что касается шасси, и в прошлом, с "птичьей клеткой" и карбоновым монококом, и теперь, когда мы используем алюминиевую несущую раму, все до единой детали спроектированы Ducati Corse, - заявил он, а затем уточнил: Под поставщиком мы иногда подразумеваем какого-то производителя, который умеет делать что-то чуть лучше нас, и мы поручали ему выполнение каких-то элементов - просто тому, что качество их обработки или производства в целом нас устраивало. Но поставщики всегда производили детали, спроектированные Ducati. Для производства алюминиевой рамы мы не пользовались услугами ни одного стороннего поставщика".
Мотоцикл полностью не был представлен на Wrooom в этом году. Он все еще проходит испытания в Хересе, в которых принимает участие чемпион World Superbike, пилот Althea Ducati Карлос Чека. Мотоцикл будет полностью готов только к тестам MotoGP в Сепанге, которые начнутся 31 января.
"Мы уверены, что GP12 в той комплектации, что вы увидите в Малайзии, дойдет и до первого этапа чемпионата мира, в Катаре", - уверенно сказал Прециози. Мотоцикл по его словам "концептуально новый на 100%", хотя новых запчастей в нем "на 90%".
Ждем с нетерпением, маэстро!