Dakar-2007: 8 этап - Кома увеличивает преимущество
Сегодня Марк Кома сделал значительный шаг навстречу своему второму титулу чемпиона ралли-марафона DAKAR-2007, выиграв третий этап гонки. Тогда как у его ближайшего преследователя, Эстив Пуйоля случилась техническая проблема.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2007 - Субботний отдых был той цилительной пилюлей, в которой нуждались все участники марафона - от байкеров до экипажей грузовых автомобилей. Многочисленные сходы и трагедии начали сказываться на упорстве и мотивации дакаровцев. Тем более, чем впереди у них был воскресный "спешиал" Атар-Тишит на 589 км, изобилующий самыми различными ландшафтами и типами покрытия, в том числе среди главных страшилок этапа были многочисленные участки со зловещими зарытыми в песке каменными глыбами.
Марк Кома, сохраняющий 10-минутное преимущество над Исидром Пуйолем в абсолюте, вышел на старт шестым, пропустив вперед и самого Эстива Пуйоля, и француза Сирила Депре, добравшегося до четвертого места в абсолюте. К спец.участку трио добралось без проишествий, но затем проблемы с коробкой отбросили Эстива на восьмое место. Грустное разочарование для испанца. Не сход, но гигантская проблема в условиях Дакара.
Как результат, Кома - единоличный лидер гонки. 55 минут полного превосходства! Сирил Депре вернулся на виртуальный подиум и потеснил на нем Давида Касто.
"Это был типичный мавританский этап; очень длинный, почти 600 км, и очень долгий - несколько часов не слезая с байка. Очень тяжело," - сказал Кома на финише, - "Первая часть пути была очень неудобная, масса камней в песке, которых не видишь, пока не наезжаешь. Шаг за шагом я смог преодолеть эту часть и выбраться на твердую поверхность, где было гораздо проще ехать, да и гораздо быстрее. Погода слегка подвела во второй половине, снова началась песчаная буря, видимость снизилась. Начал я шестым, но без особого труда догнал фронт-раннеров. Мы шли небольшими группами, пока я наконец не догнал Сирила (Депре). С этого момента я пошел в отрыв и лидировал до самого финиша, не особенно напрягаясь. На второй контрольной точке маршалы рассказали, что у Исидра проблемы. На этом Дакаре не может быть никакой определенности до самого конца."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.