МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2007 - Субботний отдых был той цилительной пилюлей, в которой нуждались все участники марафона - от байкеров до экипажей грузовых автомобилей. Многочисленные сходы и трагедии начали сказываться на упорстве и мотивации дакаровцев. Тем более, чем впереди у них был воскресный "спешиал" Атар-Тишит на 589 км, изобилующий самыми различными ландшафтами и типами покрытия, в том числе среди главных страшилок этапа были многочисленные участки со зловещими зарытыми в песке каменными глыбами.
Марк Кома, сохраняющий 10-минутное преимущество над Исидром Пуйолем в абсолюте, вышел на старт шестым, пропустив вперед и самого Эстива Пуйоля, и француза Сирила Депре, добравшегося до четвертого места в абсолюте. К спец.участку трио добралось без проишествий, но затем проблемы с коробкой отбросили Эстива на восьмое место. Грустное разочарование для испанца. Не сход, но гигантская проблема в условиях Дакара.
Как результат, Кома - единоличный лидер гонки. 55 минут полного превосходства! Сирил Депре вернулся на виртуальный подиум и потеснил на нем Давида Касто.
"Это был типичный мавританский этап; очень длинный, почти 600 км, и очень долгий - несколько часов не слезая с байка. Очень тяжело," - сказал Кома на финише, - "Первая часть пути была очень неудобная, масса камней в песке, которых не видишь, пока не наезжаешь. Шаг за шагом я смог преодолеть эту часть и выбраться на твердую поверхность, где было гораздо проще ехать, да и гораздо быстрее. Погода слегка подвела во второй половине, снова началась песчаная буря, видимость снизилась. Начал я шестым, но без особого труда догнал фронт-раннеров. Мы шли небольшими группами, пока я наконец не догнал Сирила (Депре). С этого момента я пошел в отрыв и лидировал до самого финиша, не особенно напрягаясь. На второй контрольной точке маршалы рассказали, что у Исидра проблемы. На этом Дакаре не может быть никакой определенности до самого конца."