Дакар 2016: СУ10 - KTM перехватывает инициативу после второго марафона
Второй марафонский этап ралли Дакар 2016 года подошел к концу, караван неспешно втягивается на бивуак в Ла Риохе, пройдя два тяжелейших, жарких дня по раскаленным пескам Фьямбалы. К сожалению для Team HRC, заводская команда потеряла в дюнах слишком много времени и сил, тогда как пилоты KTM, как и ожидалось, вырвались вперед и закрепились на топовых позициях в генеральной классификации BIKES.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2016 - Главной потерей Honda на вчерашнем спец.участке стал практический сход лидера команды Паоло Гонсалвеш. С начала гонки Гонсалвеш возглавлял генеральный зачет, но по итогам вторника, 12 января переместился на третью позицию - пока не сход, но португалец был близок к нему!
Пауло постигла серьезная неудача технического характера: посреди СУ9 он пробил радиатор охлаждения своего Honda CRF450 Rally, что привело к утечке антифриза. Без надежного охлаждения через несколько километров его двигатель остановился. Только благодаря участию напарника-"водовоза" Паоло Чеки, удалось добраться до финиша спец.участка. На счастье пилотов Honda, дистанцию СУ9 сократили - финиш перенесли на КП2: когда Чеки притащил Гонсалвеша на буксире, они об этом еще не знали и готовились к выходу из борьбы. Двигатель Honda был серьезно поврежден, так что самостоятельно Гонсалвеш просто бы не смог продолжить путь. На поиск решения в тот день он потерял более 40 минут.
A.S.O. во вторник пришлось принимать очередное решение о сокращении спец.участка. Температура в тени составила +45º C, произошло несколько сходов по техническим причинам. После КП2 гонщиков направляли прямо во временный бивуак, но там их не ждал отдых: ведь по правилам, техническое обслуживание мотоциклов они могли осуществить только собственными силами, использование богатых запасными частями заводских техничек не допускалось.
Собравшись на бивуаке, пилоты Team HRC - Микель Метже, Рикки Брабец и Паоло Чеки бросили жребий, кто пожертвует своим мотоциклом ради продолжения пути лидера команды.
В отсутствие во главе пелетона пилотов Honda, инициативу перехватили представители KTM.
Тоби Прайс одержал две победы на СУ8 и СУ9, уверенно возглавив генеральный зачет BIKES. А сегодняшний этап выиграл частник из Словакии Стефан Свитко. Для Стефана это первая победа на Дакаре в карьере. Благодаря стабильно быстрому ходу словак поднялся на 2-ю позицию в генерале и опередил Гонсалвеша. Но Прайсу он уступает более 23 минут.
По предварительным данным, в пятерке на финише сегодняшнего СУ10 - три мотоцикла KTM: Свитко выиграл день, Прайс и Мео финишировали 3-4; пятую позицию занял представитель Husqvarna Пабло Квинтанила. Только один Honda CRF450 Rally в TOP-5 - это мотоцикл Кевина Бенавидеса.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.