Дакар 2016: СУ10 - KTM перехватывает инициативу после второго марафона
Второй марафонский этап ралли Дакар 2016 года подошел к концу, караван неспешно втягивается на бивуак в Ла Риохе, пройдя два тяжелейших, жарких дня по раскаленным пескам Фьямбалы. К сожалению для Team HRC, заводская команда потеряла в дюнах слишком много времени и сил, тогда как пилоты KTM, как и ожидалось, вырвались вперед и закрепились на топовых позициях в генеральной классификации BIKES.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2016 - Главной потерей Honda на вчерашнем спец.участке стал практический сход лидера команды Паоло Гонсалвеш. С начала гонки Гонсалвеш возглавлял генеральный зачет, но по итогам вторника, 12 января переместился на третью позицию - пока не сход, но португалец был близок к нему!
Пауло постигла серьезная неудача технического характера: посреди СУ9 он пробил радиатор охлаждения своего Honda CRF450 Rally, что привело к утечке антифриза. Без надежного охлаждения через несколько километров его двигатель остановился. Только благодаря участию напарника-"водовоза" Паоло Чеки, удалось добраться до финиша спец.участка. На счастье пилотов Honda, дистанцию СУ9 сократили - финиш перенесли на КП2: когда Чеки притащил Гонсалвеша на буксире, они об этом еще не знали и готовились к выходу из борьбы. Двигатель Honda был серьезно поврежден, так что самостоятельно Гонсалвеш просто бы не смог продолжить путь. На поиск решения в тот день он потерял более 40 минут.
A.S.O. во вторник пришлось принимать очередное решение о сокращении спец.участка. Температура в тени составила +45º C, произошло несколько сходов по техническим причинам. После КП2 гонщиков направляли прямо во временный бивуак, но там их не ждал отдых: ведь по правилам, техническое обслуживание мотоциклов они могли осуществить только собственными силами, использование богатых запасными частями заводских техничек не допускалось.
Собравшись на бивуаке, пилоты Team HRC - Микель Метже, Рикки Брабец и Паоло Чеки бросили жребий, кто пожертвует своим мотоциклом ради продолжения пути лидера команды.
В отсутствие во главе пелетона пилотов Honda, инициативу перехватили представители KTM.
Тоби Прайс одержал две победы на СУ8 и СУ9, уверенно возглавив генеральный зачет BIKES. А сегодняшний этап выиграл частник из Словакии Стефан Свитко. Для Стефана это первая победа на Дакаре в карьере. Благодаря стабильно быстрому ходу словак поднялся на 2-ю позицию в генерале и опередил Гонсалвеша. Но Прайсу он уступает более 23 минут.
По предварительным данным, в пятерке на финише сегодняшнего СУ10 - три мотоцикла KTM: Свитко выиграл день, Прайс и Мео финишировали 3-4; пятую позицию занял представитель Husqvarna Пабло Квинтанила. Только один Honda CRF450 Rally в TOP-5 - это мотоцикл Кевина Бенавидеса.
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.