MotoGP: Зимний календарь тестов IRTA 2016 - Сепанг, Австралия, Катар
В 2016 году, зимой состоится только одна серия тестов IRTA в Малайзии. Асфальт на знаменитом Sepang International Circuit не меняли с момента постройки автодрома, и теперь настало время закрыть трассу для глобального ремонта.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2016 - Sepang International Circuit закроется на три месяца сразу по завершении первых официальных испытаний MotoGP IRTA Sepang-I, намеченных на 1-3 февраля. На асфальте появилось очень много кочек, само покрытие стало достаточно скользким ("выкатолось"). Трассу откроют вновь к 8 мая. Так что результаты, которые покажут заводские и частные команды MotoGP на тестах 1-3 февраля не будут иметь никакого значения в рамках подготовки к Гран-При Малайзии. Однако, они будут иметь значение в рамках сравнения результатов тестов февраля 2015 года и гонки, состоявшейся 25 октября.
Реконструкции подвергнутся все 5540 метров трассы, будет заменена система дренажа, переложены поребрики и увеличены зоны вылета. В 1-м и 15-м поворотах гравийные ловушки увеличат, а забор отодвинут от трассы на несколько метров. После реконструкции уровень держака на всей площади асфальта должен повыситься. Как показывает практика, например, после перекладки асфальта в Indianapolis Motor Speedway, время круга значительно улучшается после выравнивания верхнего слоя покрытия или укладки совершенно нового асфальта.
Вместо традиционного возвращения в Сепанг, команды MotoGP и Michelin отправятся 17-19 февраля в Австралию, на Phillip Island Grand-Pric Circuit. Зимняя серия завершится ночными тестами в Катаре, на Losail International Circuit 2-4 марта.
Директор SIC Разлан Разали уверен, что момент для реконструкции настал: "За последние пять лет износ асфальта значительно увеличился. Мы отмечаем, что загрузка трассы в этот период возросла до 98% - это не только трек-дни, но и официальные гоночные мероприятия, которые проводятся каждый уикенд. Трек никогда не пустует. В этом году мы поняли, что для поддержания трассы на топовом уровне должны произвести этот апгрейд. Международные серии с удовольствием едут в Малайзию, потому что мы всегда предлагали лучший сервис и качество. Такой уровень мы намерены держать и дальше".
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.