Дакар 2016: КАМАЗы вернутся в гонку за лидерство, уверены соперники
38-й ралли-марафон Дакар подбирается к решающей точке - гонки перемещаются в аргентинские дюны, где российские КАМАЗы чувствуют себя, обычно, превосходно. Соперники по категории TRUCKS уверены: "плавный" старт ралли, взятый российской командой, теперь превратится в гонку за победой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2016 - Для экипажа Андрея Каргинова первая часть ралли сложилась не слишком удачно: были проблемы с техникой и пилотированием, так, СУ5 экипаж №504 завершил на 22-й позиции, потеряв более часа времени. Теперь Каргинов замыкает TOP-10 среди грузовиков.
У Эдуарда Николаева также были трудные дни, самым неудачным пока стал СУ3, где он финишировал только 17-м. Но затем КАМАЗ №502 вернулся в лидеры, и вот, две победы на этапах - на СУ5 и СУ7 помогли Николаеву восстановить позиции, теперь он 4-й в генерале, а лидерам, заводской команде MAN проигрывает чуть менее 11 минут.
Наконец, чемпион прошлого года Айрат Мардеев в обойме КАМАЗ-Мастер ближе всего к голландцам. И его ход по гонке более ровный: ни одного финиша ниже TOP-9, правда, и ни одной победы. Мардеев и его экипаж занимают 3-ю позицию в генерале с 10 минутами отставания от MAN.
Но теперь КАМАЗы входят в "зону комфорта": скоростные и опасные гонки по камням остались позади, начинается дуэль навигаторов, где потерять можно гораздо больше, чем взять скоростью.
Голландец Жарар де Рой, лидер экипажа заводской IVECO, уверен, что теперь наступает время КАМАЗов: "Наступает время больших навигационных ошибок. Мы допустили сегодня одну, пропустили левый поворот, свернули не туда. Счет пойдет на секунды, и каждые 40-50 секунд на возврат к верному пути могут повлиять на результат. Сегодняшний СУ был сложным со всех точек зрения: много торможения, разгоны, слепые повороты. Первая неделя была, преимущественно, гонкой в классическом стиле ралли, как WRC. Но я искренне надеюсь провести хорошую вторую неделю в песках. Ни у кого нет сомнений в том, что КАМАЗы будут чувствовать себя как дома. Я уверен, теперь они вернутся в игру и будут биться за победу на каждом из оставшихся этапов".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.