МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2016 - Для экипажа Андрея Каргинова первая часть ралли сложилась не слишком удачно: были проблемы с техникой и пилотированием, так, СУ5 экипаж №504 завершил на 22-й позиции, потеряв более часа времени. Теперь Каргинов замыкает TOP-10 среди грузовиков.
У Эдуарда Николаева также были трудные дни, самым неудачным пока стал СУ3, где он финишировал только 17-м. Но затем КАМАЗ №502 вернулся в лидеры, и вот, две победы на этапах - на СУ5 и СУ7 помогли Николаеву восстановить позиции, теперь он 4-й в генерале, а лидерам, заводской команде MAN проигрывает чуть менее 11 минут.
Наконец, чемпион прошлого года Айрат Мардеев в обойме КАМАЗ-Мастер ближе всего к голландцам. И его ход по гонке более ровный: ни одного финиша ниже TOP-9, правда, и ни одной победы. Мардеев и его экипаж занимают 3-ю позицию в генерале с 10 минутами отставания от MAN.
Но теперь КАМАЗы входят в "зону комфорта": скоростные и опасные гонки по камням остались позади, начинается дуэль навигаторов, где потерять можно гораздо больше, чем взять скоростью.
Голландец Жарар де Рой, лидер экипажа заводской IVECO, уверен, что теперь наступает время КАМАЗов: "Наступает время больших навигационных ошибок. Мы допустили сегодня одну, пропустили левый поворот, свернули не туда. Счет пойдет на секунды, и каждые 40-50 секунд на возврат к верному пути могут повлиять на результат. Сегодняшний СУ был сложным со всех точек зрения: много торможения, разгоны, слепые повороты. Первая неделя была, преимущественно, гонкой в классическом стиле ралли, как WRC. Но я искренне надеюсь провести хорошую вторую неделю в песках. Ни у кого нет сомнений в том, что КАМАЗы будут чувствовать себя как дома. Я уверен, теперь они вернутся в игру и будут биться за победу на каждом из оставшихся этапов".