Дакар 2016: КАМАЗы вернутся в гонку за лидерство, уверены соперники
38-й ралли-марафон Дакар подбирается к решающей точке - гонки перемещаются в аргентинские дюны, где российские КАМАЗы чувствуют себя, обычно, превосходно. Соперники по категории TRUCKS уверены: "плавный" старт ралли, взятый российской командой, теперь превратится в гонку за победой.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2016 - Для экипажа Андрея Каргинова первая часть ралли сложилась не слишком удачно: были проблемы с техникой и пилотированием, так, СУ5 экипаж №504 завершил на 22-й позиции, потеряв более часа времени. Теперь Каргинов замыкает TOP-10 среди грузовиков.
У Эдуарда Николаева также были трудные дни, самым неудачным пока стал СУ3, где он финишировал только 17-м. Но затем КАМАЗ №502 вернулся в лидеры, и вот, две победы на этапах - на СУ5 и СУ7 помогли Николаеву восстановить позиции, теперь он 4-й в генерале, а лидерам, заводской команде MAN проигрывает чуть менее 11 минут.
Наконец, чемпион прошлого года Айрат Мардеев в обойме КАМАЗ-Мастер ближе всего к голландцам. И его ход по гонке более ровный: ни одного финиша ниже TOP-9, правда, и ни одной победы. Мардеев и его экипаж занимают 3-ю позицию в генерале с 10 минутами отставания от MAN.
Но теперь КАМАЗы входят в "зону комфорта": скоростные и опасные гонки по камням остались позади, начинается дуэль навигаторов, где потерять можно гораздо больше, чем взять скоростью.
Голландец Жарар де Рой, лидер экипажа заводской IVECO, уверен, что теперь наступает время КАМАЗов: "Наступает время больших навигационных ошибок. Мы допустили сегодня одну, пропустили левый поворот, свернули не туда. Счет пойдет на секунды, и каждые 40-50 секунд на возврат к верному пути могут повлиять на результат. Сегодняшний СУ был сложным со всех точек зрения: много торможения, разгоны, слепые повороты. Первая неделя была, преимущественно, гонкой в классическом стиле ралли, как WRC. Но я искренне надеюсь провести хорошую вторую неделю в песках. Ни у кого нет сомнений в том, что КАМАЗы будут чувствовать себя как дома. Я уверен, теперь они вернутся в игру и будут биться за победу на каждом из оставшихся этапов".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.