МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
11 января 2016 в 20:02 | 20815
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2016 - это схватка KTM и Honda: она возобновилась!

Потеряв по паре сильных претендентов в последние дни первой недели ралли-марафона "Дакар" 2016 года, заводские команды Honda Racing и KTM Rally Team вернулись в строй с новым зарядом уверенности в своих силах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2016 - На счету KTM 14 побед в Дакаре подряд, такого доминирования не демонстрировал ни один другой завод прежде. И австрияки намерены продолжить линию 15-й победой. Стратегия компании в ралли-марафоне проста: выставлен пул сильных гонщиков, один из которых легко может сменить другого в случае неприятностей; с технической точки зрения, KTM 450 Rally почти безупречен - этот мотоцикл проверен временем и только улучшался с тех пор, как "Дакар" пересел на 450-кубовые двигатели.

Team HRC: пять сильных пилотов готовы подхватить упавшее знамя из рук напарника
Team HRC: пять сильных пилотов готовы подхватить упавшее знамя из рук напарника


Свой раллийный проект Honda вывела на топовый уровень только два года назад, до этого довольствуясь "присутствием", благодаря участию большого числа частников при поддержке такого же частного "оператора". Если помните, Алексей Наумов выступал на Дакаре и успешно финишировал в нем, выступая за Honda Racing. На деле, и мотоцикл, и команда были частными. Honda лишь обкатывала некоторые дакаровские технологии в 2010-2011 годах. За команду выступали два сильных пилота-профессионала, остальная часть команды комплектовалась за счет коммерческих пилотов.

Сейчас ситуация кардинально иная: Honda Racing вступила в игру по-крупному 3 года назад, за результат отвечает японский менеджер, японские инженеры готовят мотоциклы, вице-президент HRC Сухей Накамото уже третий год подряд лично контролирует процесс. Состав Team HRC укомплектован по тому же принципу, что и в KTM: каждый гонщик готов сменить напарника, подхватить падающее знамя и нести его к финишу. И дело движется в правильном русле: в 2015 году Пауло Гонсалвеш добрался до 2-й позиции в генеральной классификации, уступив победу Марку Кома из KTM.

Маттиас Валькнер, KTM Rally Team - выбыл из гонки на СУ7
Маттиас Валькнер, KTM Rally Team - выбыл из гонки на СУ7


Без Кома в этом году заводская команда KTM полностью преобразилась, на сцену вышли новые герои. Позицию лидера команды пророчили чемпиону мира по мотокроссу MX3 Маттиасу Валькнеру, который отлично прошел через Дакар в дебютном 2015-м. К сожалению, на этот раз юный австрияк выбыл из борьбы с переломом бедра за день до перерыва в Сальте. Однако, с самого начала гонки истинным лидером команды был не Валькнер, а австралиец Тоби Прайс.

Прайс одержал уже три победы на этапах ралли, он держит высокий темп и допускает мало ошибок. Главный конкурент - опытный Пауло Гонсалвеш из Team HRC, который и возглавляет генеральный зачет класса BIKES.

За каждым лидером следует тень - напарник, который прийти на помощь. В прежние годы таких пилотов называли "водоносами", их участие в Дакаре сводилось к сопровождению гонщика, на которого возложена почетная обязанность выигрывать гонку. "Водоносы" нередко приносили в жертву свои мотоциклы, отдавая ценные запасные части напарникам-лидерам, когда те в них нуждались.

Пауло Гонсалвеш, ветеран Honda Racing принял эстафету лидера и готов донести ее до финиша
Пауло Гонсалвеш, ветеран Honda Racing принял эстафету лидера и готов донести ее до финиша


Сейчас достаточно трудно выявить, кто же лидер, а кто "водонос": заводская команда KTM пригласила к участию в гонке Антуана Мео, но сегодня, например, Мео идет быстрее Тоби Прайса и способен выиграть этап! Аналогичная ситуация в Honda. До схода ставку в команде делали на Хуана Барреду Борта, а Гонсалвеш следовал за ним. Теперь же Гонсалвеш возглавляет зачет, а вторым идет аргентинец Кевин Бенавидес. Кевин не входит в состав заводской команды Honda, однако команду Honda South America Rally Team поддерживает аргентинское представительство, и на презентации за день до старта ее члены позировали на фото, словно единый дружный коллектив Team HRC.

Если опыт на Дакаре важнее скорости, то Пауло Гонсалвеш - явный фаворит в гонке за Золотым Туарегом, за победой в 2016 году. И Team HRC способна быстро переориентироваться на нового лидера: роли в команде уже переиграли - "телохранителем" Гонсалвеша едет Микель Метже.

Дакар открывает дюнную главу 38-го ралли-марафона, наиболее интересуют и сложную. СУ8, 393-километровый спец.участок приведет гонщиков в пески Белена. В прежние годы именно в песках KTM-ы вырывались вперед, тогда как "хонды" и "ямахи" сдавали позиции. Первая пятерка BIKES укладывается в 21 минут, в ее состав входит и представитель заводской команды Husqvarna Пабло Квинтанила. Но в песках можно потерять очень много времени, допустив небольшую ошибку в навигации. Гонсалвеша и Прайса разделяют лишь 3 минуты 12 секунд - это минимальное преимущество в данных условиях.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message