МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
21346
11 января 2016 в 20:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2016 - это схватка KTM и Honda: она возобновилась!

Потеряв по паре сильных претендентов в последние дни первой недели ралли-марафона "Дакар" 2016 года, заводские команды Honda Racing и KTM Rally Team вернулись в строй с новым зарядом уверенности в своих силах.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2016 - На счету KTM 14 побед в Дакаре подряд, такого доминирования не демонстрировал ни один другой завод прежде. И австрияки намерены продолжить линию 15-й победой. Стратегия компании в ралли-марафоне проста: выставлен пул сильных гонщиков, один из которых легко может сменить другого в случае неприятностей; с технической точки зрения, KTM 450 Rally почти безупречен - этот мотоцикл проверен временем и только улучшался с тех пор, как "Дакар" пересел на 450-кубовые двигатели.

Team HRC: пять сильных пилотов готовы подхватить упавшее знамя из рук напарника
Team HRC: пять сильных пилотов готовы подхватить упавшее знамя из рук напарника


Свой раллийный проект Honda вывела на топовый уровень только два года назад, до этого довольствуясь "присутствием", благодаря участию большого числа частников при поддержке такого же частного "оператора". Если помните, Алексей Наумов выступал на Дакаре и успешно финишировал в нем, выступая за Honda Racing. На деле, и мотоцикл, и команда были частными. Honda лишь обкатывала некоторые дакаровские технологии в 2010-2011 годах. За команду выступали два сильных пилота-профессионала, остальная часть команды комплектовалась за счет коммерческих пилотов.

Сейчас ситуация кардинально иная: Honda Racing вступила в игру по-крупному 3 года назад, за результат отвечает японский менеджер, японские инженеры готовят мотоциклы, вице-президент HRC Сухей Накамото уже третий год подряд лично контролирует процесс. Состав Team HRC укомплектован по тому же принципу, что и в KTM: каждый гонщик готов сменить напарника, подхватить падающее знамя и нести его к финишу. И дело движется в правильном русле: в 2015 году Пауло Гонсалвеш добрался до 2-й позиции в генеральной классификации, уступив победу Марку Кома из KTM.

Маттиас Валькнер, KTM Rally Team - выбыл из гонки на СУ7
Маттиас Валькнер, KTM Rally Team - выбыл из гонки на СУ7


Без Кома в этом году заводская команда KTM полностью преобразилась, на сцену вышли новые герои. Позицию лидера команды пророчили чемпиону мира по мотокроссу MX3 Маттиасу Валькнеру, который отлично прошел через Дакар в дебютном 2015-м. К сожалению, на этот раз юный австрияк выбыл из борьбы с переломом бедра за день до перерыва в Сальте. Однако, с самого начала гонки истинным лидером команды был не Валькнер, а австралиец Тоби Прайс.

Прайс одержал уже три победы на этапах ралли, он держит высокий темп и допускает мало ошибок. Главный конкурент - опытный Пауло Гонсалвеш из Team HRC, который и возглавляет генеральный зачет класса BIKES.

За каждым лидером следует тень - напарник, который прийти на помощь. В прежние годы таких пилотов называли "водоносами", их участие в Дакаре сводилось к сопровождению гонщика, на которого возложена почетная обязанность выигрывать гонку. "Водоносы" нередко приносили в жертву свои мотоциклы, отдавая ценные запасные части напарникам-лидерам, когда те в них нуждались.

Пауло Гонсалвеш, ветеран Honda Racing принял эстафету лидера и готов донести ее до финиша
Пауло Гонсалвеш, ветеран Honda Racing принял эстафету лидера и готов донести ее до финиша


Сейчас достаточно трудно выявить, кто же лидер, а кто "водонос": заводская команда KTM пригласила к участию в гонке Антуана Мео, но сегодня, например, Мео идет быстрее Тоби Прайса и способен выиграть этап! Аналогичная ситуация в Honda. До схода ставку в команде делали на Хуана Барреду Борта, а Гонсалвеш следовал за ним. Теперь же Гонсалвеш возглавляет зачет, а вторым идет аргентинец Кевин Бенавидес. Кевин не входит в состав заводской команды Honda, однако команду Honda South America Rally Team поддерживает аргентинское представительство, и на презентации за день до старта ее члены позировали на фото, словно единый дружный коллектив Team HRC.

Если опыт на Дакаре важнее скорости, то Пауло Гонсалвеш - явный фаворит в гонке за Золотым Туарегом, за победой в 2016 году. И Team HRC способна быстро переориентироваться на нового лидера: роли в команде уже переиграли - "телохранителем" Гонсалвеша едет Микель Метже.

Дакар открывает дюнную главу 38-го ралли-марафона, наиболее интересуют и сложную. СУ8, 393-километровый спец.участок приведет гонщиков в пески Белена. В прежние годы именно в песках KTM-ы вырывались вперед, тогда как "хонды" и "ямахи" сдавали позиции. Первая пятерка BIKES укладывается в 21 минут, в ее состав входит и представитель заводской команды Husqvarna Пабло Квинтанила. Но в песках можно потерять очень много времени, допустив небольшую ошибку в навигации. Гонсалвеша и Прайса разделяют лишь 3 минуты 12 секунд - это минимальное преимущество в данных условиях.

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1

Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island