МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21937
11 января 2016 в 20:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2016 - это схватка KTM и Honda: она возобновилась!

Потеряв по паре сильных претендентов в последние дни первой недели ралли-марафона "Дакар" 2016 года, заводские команды Honda Racing и KTM Rally Team вернулись в строй с новым зарядом уверенности в своих силах.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2016 - На счету KTM 14 побед в Дакаре подряд, такого доминирования не демонстрировал ни один другой завод прежде. И австрияки намерены продолжить линию 15-й победой. Стратегия компании в ралли-марафоне проста: выставлен пул сильных гонщиков, один из которых легко может сменить другого в случае неприятностей; с технической точки зрения, KTM 450 Rally почти безупречен - этот мотоцикл проверен временем и только улучшался с тех пор, как "Дакар" пересел на 450-кубовые двигатели.

Team HRC: пять сильных пилотов готовы подхватить упавшее знамя из рук напарника
Team HRC: пять сильных пилотов готовы подхватить упавшее знамя из рук напарника


Свой раллийный проект Honda вывела на топовый уровень только два года назад, до этого довольствуясь "присутствием", благодаря участию большого числа частников при поддержке такого же частного "оператора". Если помните, Алексей Наумов выступал на Дакаре и успешно финишировал в нем, выступая за Honda Racing. На деле, и мотоцикл, и команда были частными. Honda лишь обкатывала некоторые дакаровские технологии в 2010-2011 годах. За команду выступали два сильных пилота-профессионала, остальная часть команды комплектовалась за счет коммерческих пилотов.

Сейчас ситуация кардинально иная: Honda Racing вступила в игру по-крупному 3 года назад, за результат отвечает японский менеджер, японские инженеры готовят мотоциклы, вице-президент HRC Сухей Накамото уже третий год подряд лично контролирует процесс. Состав Team HRC укомплектован по тому же принципу, что и в KTM: каждый гонщик готов сменить напарника, подхватить падающее знамя и нести его к финишу. И дело движется в правильном русле: в 2015 году Пауло Гонсалвеш добрался до 2-й позиции в генеральной классификации, уступив победу Марку Кома из KTM.

Маттиас Валькнер, KTM Rally Team - выбыл из гонки на СУ7
Маттиас Валькнер, KTM Rally Team - выбыл из гонки на СУ7


Без Кома в этом году заводская команда KTM полностью преобразилась, на сцену вышли новые герои. Позицию лидера команды пророчили чемпиону мира по мотокроссу MX3 Маттиасу Валькнеру, который отлично прошел через Дакар в дебютном 2015-м. К сожалению, на этот раз юный австрияк выбыл из борьбы с переломом бедра за день до перерыва в Сальте. Однако, с самого начала гонки истинным лидером команды был не Валькнер, а австралиец Тоби Прайс.

Прайс одержал уже три победы на этапах ралли, он держит высокий темп и допускает мало ошибок. Главный конкурент - опытный Пауло Гонсалвеш из Team HRC, который и возглавляет генеральный зачет класса BIKES.

За каждым лидером следует тень - напарник, который прийти на помощь. В прежние годы таких пилотов называли "водоносами", их участие в Дакаре сводилось к сопровождению гонщика, на которого возложена почетная обязанность выигрывать гонку. "Водоносы" нередко приносили в жертву свои мотоциклы, отдавая ценные запасные части напарникам-лидерам, когда те в них нуждались.

Пауло Гонсалвеш, ветеран Honda Racing принял эстафету лидера и готов донести ее до финиша
Пауло Гонсалвеш, ветеран Honda Racing принял эстафету лидера и готов донести ее до финиша


Сейчас достаточно трудно выявить, кто же лидер, а кто "водонос": заводская команда KTM пригласила к участию в гонке Антуана Мео, но сегодня, например, Мео идет быстрее Тоби Прайса и способен выиграть этап! Аналогичная ситуация в Honda. До схода ставку в команде делали на Хуана Барреду Борта, а Гонсалвеш следовал за ним. Теперь же Гонсалвеш возглавляет зачет, а вторым идет аргентинец Кевин Бенавидес. Кевин не входит в состав заводской команды Honda, однако команду Honda South America Rally Team поддерживает аргентинское представительство, и на презентации за день до старта ее члены позировали на фото, словно единый дружный коллектив Team HRC.

Если опыт на Дакаре важнее скорости, то Пауло Гонсалвеш - явный фаворит в гонке за Золотым Туарегом, за победой в 2016 году. И Team HRC способна быстро переориентироваться на нового лидера: роли в команде уже переиграли - "телохранителем" Гонсалвеша едет Микель Метже.

Дакар открывает дюнную главу 38-го ралли-марафона, наиболее интересуют и сложную. СУ8, 393-километровый спец.участок приведет гонщиков в пески Белена. В прежние годы именно в песках KTM-ы вырывались вперед, тогда как "хонды" и "ямахи" сдавали позиции. Первая пятерка BIKES укладывается в 21 минут, в ее состав входит и представитель заводской команды Husqvarna Пабло Квинтанила. Но в песках можно потерять очень много времени, допустив небольшую ошибку в навигации. Гонсалвеша и Прайса разделяют лишь 3 минуты 12 секунд - это минимальное преимущество в данных условиях.

Важные новости
 
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты

Неудачей завершилась попытка Алекса Маркеса перехватить у старшего брата Марка главный трофей BMW M Award 2025 года на квалификации MotoGP в Португалии. Придется дарить машину папе!
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Tissot Sprint Race 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрим короткую гонку #PortugueseGP в прямом эфире от старта до финиша в 18:00 по Москве
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Квалификация 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао: погода продолжает играть главную роль на #PortugueseGP!
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island