Анастасия Нифонтова 7-я по итогам Africa Race 2015
Africa Eco Race, гонка, организованная последователями основателя ралли-марафона "Дакар" Тьерри Сабина и проложенная по старым маршрутам от Марокко до Сенегала, успешно завершилась на берегу Розового озера. Россиянка Анастасия Нифонтова финишировала 7-й в генеральной классификации BIKES.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2015 - Победу в редакции 2015 года одержал норвежский раллист Пол Андреас Уллевальсеттер, сильнейший частный гонщик всей южно-американской серии ралли-марафона "Дакар", взявший в 2010 году взявший Серебряного Туарега. В абсолютном зачете Africa Eco Race 2015 Пол доминировал с самого начала и последние финишные ворота пересек, имея в запасе почти три часа (02:58:31) над ближайшим преследователем, австрияком Робертом Тауретбахером. Третьим на финише в Дакаре стал Инго Вальдшмидт из ЮАР (+4:19:10).
Пол Андерс Уллевальсеттер доминирует в Africa Eco Race
Вся первая шестерка лидеров гонки выступала на различных мотоциклах KTM, и лишь с 7-го места в списке марок начинаются изменения.
Россиянка Анастасия Нифонтова, представлявшая команду VEB Racing, выступала на 450-кубовом мотоцикле Husqvarna, она стала сильнейшей в женском зачете, забронировав за собой 7-е место и в генеральной классификации BIKES/MOTOS (+10:59:02). Восьмым финиша достиг Владимир Притуляк на KTM (+11:23:06), выступающий под флагом Казахстана. Единственный пилот на Yamaha в TOP-10 - Жульен Санчес опередил своего соотечественника, Кристофа Конро, замкнувшего десятку лидеров с гигантским отставанием от победителя в 16 часов (!).
В категории AUTO, на багги BUGGA ONE победу одержал французский экипаж Жана-Антуана Сабатье и Жан-Люка Рожата.
КАМАЗ-Мастер уверенно занимает первые две позиции в зачете TRUCK на Africa Eco Race 2015
В категории TRUCK (грузовики) абсолютными лидерами вышли российские экипажи заводской команды КАМАЗ-Мастер под управлением Антона Шибалова (1 место) и Сергея Куприянова (2 место). Тройку замкнул чешский экипаж TATRA, который на подиум вел Томаш Томашек.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.