Дакар-2015: TRUCK - марафонский этап стартовал в Икике
В гонке наступила особенная ее часть: для участников на джипах и грузовиках впервые с 2005 года были организованы марафонские этапы. 7-й день гонок для российской команды ДАКАР-МАСТЕР сложился тяжело.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2015 - Марафоном на Дакаре называется двухдневный этап, где во время ночевки между двумя двумя спец.участками ремонтом и обслуживанием машины может заниматься только сам экипаж, помощь от технической бригады, обслуживающей команду не будет. Марафоны в 2015 году для разных классов разнесены во времени. Первым на себе испытали сложности этого формата экипажи грузовых автомобилей - их марафон стартовал в Икике вчера, 10 января и должен завершиться здесь же сегодня, 11 января.
Как сообщает пресс-служба заводской команды КАМАЗ‘а, на старт из бивуака автомобиль Андрея Каргинова, пострадавшего накануне в результате опрокидывания в песчаном каньоне, прибыл впритык. Экипаж уже сидел в машине, когда механики закрутили последние гайки. Когда машина отъезжала с бивуака случился очень трогательный момент. Участники стоявших рядом с камазовским бивуаков команд начали хлопать. Аплодисменты были вполне заслуженными, ведь работа вокруг грузовика закипела сразу после его прибытия на бивуак и ни на секунду не замедлялась в течение более 14 часов! К рассвету механики валились с ног от усталости, ведь попутно они успели обслужить еще и машины Эдуарда Николаева, Дмитрия Сотникова и Айрата Мардеева.
Участников грузовой категории на их 335-километровом марафонском этапе ждал маршрут спецучастка разработанный специально для них. Конечно, кто есть кто должны были продемонстрировать на этапе пилоты. Но вот на долгожданном бивуаке, ключевыми игроками марафонского этапа должны были стать бортовые механики. Впрочем, кое-кому приступить к своим прямым обязанностям пришлось уже на этапе. Экипаж Эдуарда Николаева до сегодняшнего дня возглавлявший таблицу генеральной классификации, потерял более часа из-за поломки турбокомпрессора. Учитывая, что температура его в рабочем состоянии около700 градусов, то такую скорость замены можно считать своеобразным рекордом. Но вряд ли это может подсластить ситуацию. Слабым утешением наверно может служить, что сегодня многие теряли время. Например, Ханс Стейси и Мартин Коломы потеряли сегодня по полчаса.
Победу на этапе праздновал Алеш Лопрайс, сделавший сам себе своеобразный подарок – сегодня у чеха день рождения.
Подробности двух сложных дней узнаем завтра 11 января, когда после 273-километрового СУ экипажи вернутся на бивуак в Икике.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.