Состав заводской команды KTM на ралли-марафоне Дакар 2022 утвержден: приветствуйте новичка!
Уникальный состав заводской четверки KTM Factory Racing на ралли-марафоне Дакар 2022 года представлен сегодня Маттигхофеном: к регулярным пилотам заводского проекта присоединится мотогонщик из MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2021 - KTM Factory Racing вновь выставляет четверку пилотов, но трое из них будут выступать в цветах Red Bull, а один - в цветах французской команды MotoGP Tech3 Racing.
Данило Петруччи, Tech3 KTM Factory Racing, стартовый номер 90
31-летний итальянец Данило Петруччи получил от KTM шанс выйти на старт ралли-марафона 2022 года на заводском прототипе KTM 450 Rally де-факто в составе заводской команды, но действующий контракт со спонсорами не позволяет ему выйти в цветах титульного партнера завода. В то же время, KTM является прямым партнером и спонсором Tech3, и Петруччи, ныне выступающий в MotoGP за этот саттелит, будет проспонсирован заводом и на «Дакаре».
Основной состав заводской команды - Маттиас Валькнер, Тоби Прайс и Кевин Беньявидес (без учета Петруччи). Именно этот состав готовился весь сезон к новой редакции Дакара, которая стартует 1 января в Саудовской Аравии. Также, в списках пилотов KTM заявлены Сэм Сандерленд и Даниэль Сандерс, но они не представляют KTM Factory Racing в чемпионате мира по ралии. Официальные списки участников ралли-марафона Дакар 2022 года еще не утверждены, это произойдет в конце ноября.
KTM Factory Racing на Дакаре-2022: четверка заводских пилотов + два дополнительных
Перед визитом в Абу-Даби, заводская команда KTM заранее оформила за собой чемпионский титул в FIM Cross-country World Championship, который проводился в 2021 году в особом порядке: Маттиас Валькнер стал чемпионом в личном зачете, KTM забронировал за собой победу среди производителей, как говорится, за явным преимуществом, поскольку не все заводские команды ехали весь сезон и участвовали во всех этапах чемпионата.
Данило Петруччи - 100% дебютант на раллийных гонках такого уровня, как Дакар. Он участвовал в 2-3 любительских ралли в Италии, где даже поднимался на подиум, но Дакар-2022 будет его первым опытом многодневной гонки по пустыне. В конце октября Петруччи присоединился к Валькнеру, Прайсу и Беньявидесу на тестах в Абу-Даби, где команда готовилась к Abu Dhabi Desert Challenge. Участвовать в самой гонке Петруччи не позволил финальный дубль MotoGP в Португалии и Валенсии.
Однако после завершения Гран-При Валенсии, Петруччи перестает быть пилотом MotoGP и становится раллийным гонщиком. Он планирует провести весь декабрь в усиленной подготовке к Дакару под руководством менеджера заводской команды KTM Жорди Вилладомса.
Особенностью ралли-марафона Дакар 2022 года будет то, что никто из участников гонки не будет знать маршрута на день до самого старта: электронные роадбуки будут загружаться в бортовые компьютеры непосредственно перед стартом каждого дня. Таким образом, ни у одного из участников гонки не будет преимущества в знании местности или секретов навигации на спецучастке.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.