Состав заводской команды KTM на ралли-марафоне Дакар 2022 утвержден: приветствуйте новичка!
Уникальный состав заводской четверки KTM Factory Racing на ралли-марафоне Дакар 2022 года представлен сегодня Маттигхофеном: к регулярным пилотам заводского проекта присоединится мотогонщик из MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2021 - KTM Factory Racing вновь выставляет четверку пилотов, но трое из них будут выступать в цветах Red Bull, а один - в цветах французской команды MotoGP Tech3 Racing.
Данило Петруччи, Tech3 KTM Factory Racing, стартовый номер 90
31-летний итальянец Данило Петруччи получил от KTM шанс выйти на старт ралли-марафона 2022 года на заводском прототипе KTM 450 Rally де-факто в составе заводской команды, но действующий контракт со спонсорами не позволяет ему выйти в цветах титульного партнера завода. В то же время, KTM является прямым партнером и спонсором Tech3, и Петруччи, ныне выступающий в MotoGP за этот саттелит, будет проспонсирован заводом и на «Дакаре».
Основной состав заводской команды - Маттиас Валькнер, Тоби Прайс и Кевин Беньявидес (без учета Петруччи). Именно этот состав готовился весь сезон к новой редакции Дакара, которая стартует 1 января в Саудовской Аравии. Также, в списках пилотов KTM заявлены Сэм Сандерленд и Даниэль Сандерс, но они не представляют KTM Factory Racing в чемпионате мира по ралии. Официальные списки участников ралли-марафона Дакар 2022 года еще не утверждены, это произойдет в конце ноября.
KTM Factory Racing на Дакаре-2022: четверка заводских пилотов + два дополнительных
У подножья баварских Альп, на ледовом стадионе Max Aicher Arena прошел одноэтапный чемпионат мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2023 года. Ледовый спидвей в Европе пострадал больше всех видов спорта от ковидных локдаунов 2020-21 года, а затем от безумных односторонних санкций со стороны FIM и западных стран в отношении России и российских спортсменов. То, что финал в Инцелле состоялся, можно считать чудом!
Определенного фаворита по итогам квалификаций и отборочных гонок в Детройте не было. Вернее, их было пятеро: Джастин Барша, Элай Томак, Купер Уэбб, Чейз Секстон, Кен Рокцен - все лидеры сезона показали свои преимущества... до старта Main Event 10-го этапа AMA Supercross в классе 450SX. Но затем, группу фаворитов разбил еще один претендент на победу...
Американский суперкросс. Многосторонняя, многогранная, очень острая гонка с непредсказуемым концом - это главная гонка 10-го этапа AMA Supercross 2023 года в Детройте: пять претендентов на победу до последнего круга! Смотрите Main Event в классе 450SX на Ford Field Detroit.
Звездам европейского и мирового футбола не чуждо прекрасное - мотоциклы! Действующих, как Златан Ибрагимович из AC Milan и уже бывших, как звезды Английской Премьер Лиги (АПЛ) Девид Бекхэм и Девид Батти. Все они получают удовольствие от быстрой или спокойной, агрессивной или расслабленной, с превышением скорости или без оной - езды на двух колесах, а не в лимузине.
Сотрудничество баварского производителя автомобилей и мотоциклов BMW началось с MotoGP в делеком теперь уже 1999 году, после того, как к власти в чемпионате пришел новый генеральный промоутер, Dorna Sports. За 25 лет, хотя Dorna настойчиво пытается вовлечь BMW в чемпионат спорт-прототипов в качестве участника, этого добиться не удалось. При этом, BMW M является одним из неотъемлемых элементов шоу. Как им это удалось?
Итальянский производитель мотоциклов Ducati отчитался об очередном историческом прорыве на рынке: впервые с момента существования завода ему удалось за финансовый год собрать более 1 миллиарда евро. Подробности на МОТОГОНКИ.РУ
Понятие универсального эндуро - кроссовера, как их принято называть, родилось в тот день, когда Honda представила Transalp в 1986 году. Этот мотоцикл занял нишу между XRV650 Africa Twin и Dominator, став первым мотоциклом "двойного назначения" - любимым транспортом тысяч европейцев на десятилетия. Какое место готов занять в новом миропорядке Honda XL750 Transalp 2023 года?
Марко Ригамонти, один из ветеранов Ducati Corse, обслуживавший многих известных гонщиков Борго-Панигале, перешел в 2023 году на работу шефом команды к новобранцу Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини. Что итальянский инженер думает о своем новом подопечном?
Впервые с 2017 года, когда Андреа Довициозо начал свой крестовый поход в поисках святого Грааля мотоспорта - идеальной управляемости и подконтрольности, - заводской пилот Ducati подтвердил, что цель достигнута!
Немецкое тюнинговое ателье Kalex Engineering, создавшее самое популярное шасси для прототипа Moto2, которые вытеснило с рынки пятерых конкурентов, включая KTM-WP, ведет работу над созданием шасси для Honda RC213V. Босс Kalex Алекс Баумгертель полгода назад старался сохранить проект в тайне, но очевидные вещи уже не скрыть!
Перед визитом в Абу-Даби, заводская команда KTM заранее оформила за собой чемпионский титул в FIM Cross-country World Championship, который проводился в 2021 году в особом порядке: Маттиас Валькнер стал чемпионом в личном зачете, KTM забронировал за собой победу среди производителей, как говорится, за явным преимуществом, поскольку не все заводские команды ехали весь сезон и участвовали во всех этапах чемпионата.
Данило Петруччи - 100% дебютант на раллийных гонках такого уровня, как Дакар. Он участвовал в 2-3 любительских ралли в Италии, где даже поднимался на подиум, но Дакар-2022 будет его первым опытом многодневной гонки по пустыне. В конце октября Петруччи присоединился к Валькнеру, Прайсу и Беньявидесу на тестах в Абу-Даби, где команда готовилась к Abu Dhabi Desert Challenge. Участвовать в самой гонке Петруччи не позволил финальный дубль MotoGP в Португалии и Валенсии.
Однако после завершения Гран-При Валенсии, Петруччи перестает быть пилотом MotoGP и становится раллийным гонщиком. Он планирует провести весь декабрь в усиленной подготовке к Дакару под руководством менеджера заводской команды KTM Жорди Вилладомса.
Особенностью ралли-марафона Дакар 2022 года будет то, что никто из участников гонки не будет знать маршрута на день до самого старта: электронные роадбуки будут загружаться в бортовые компьютеры непосредственно перед стартом каждого дня. Таким образом, ни у одного из участников гонки не будет преимущества в знании местности или секретов навигации на спецучастке.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.