Дакар-2014: СУ5 - Кома выиграл, оказавшись на грани катастрофы
Пятый день ралли-марафона Дакар 2014 года, как известно, был значительно сокращен для мотогонщиков. Причину решения в ASO назвали чуть позже: это невероятная жара, почти +40 градусов. Это помогло Марку Кома выиграть СУ5 и выйти в лидеры генеральной классификации, хотя первый пилот KTM вовсе мог не добраться до финиша.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2014 - Это было чистое везение: Марк Кома обнаружил серьезную утечку из топливного бака, которая появилась, когда испанец уже пересек контрольную точку второй части скоростного участка (СУ5). Ему пришлось остановиться и дождаться своего верного оруженосца Хорди Виладомса, который в этот момент шел вторым. Вместе пилотам заводской команды KTM удалось устранить проблему.
Именно в тот момент, когда оба они тронулись в путь, они узнали, что дирекция гонки приняла решение об отмене второй части СУ5. Так вышло, что оба пилота KTM пересекли финиш на 1-2 позиции, и этот результат стал итоговым в этот четверг.
Марк Кома, который не участвовал в прошлогоднем ралли-марафоне Дакар из-за травмы плеча, снова явный лидер гонки.
"Это был еще один очень крутой день, - сказал Марк Кома, прибыв на бивуак. - Невероятная жара! Я шел в полный газ почти 90% дистанции, все складывалось неплохо. Но там был очень вязкий песок и много верблюжьих колючек, через которые приходилось перебираться".
"Также трудность представляла навигация, поскольку дожди, которые прошли здесь на прошлой неделе, смыли все возможные ориентиры. Чтобы добраться до конца спец.участка, километров 10 км ехал руслу реки, совершенно потерявшись. Но в итоге я нашел верный путь. В общем, было очень трудно. Когда ты лидируешь в гонке, легко потерять очень много в любой момент. Потому что когда открываешь путь, идешь по целине, это всегда немного русская рулетка".
Несмотря на все сложности, караван Дакара преодолел уже 5 этапов, 5 дней пути. До заслуженного дня отдыха - субботы, 11 января, осталось пройти только один спец.участок.
Завтра мотоциклистам и квадроциклистам предстоит преодолеть еще один 400-километровый "спешиал" и завершить его на бивуаке в Сальте. Там можно будет подвести промежуточные итоги и сделать новые ставки на лидеров.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.