МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2014 - Родившийся в крупнейшем городе Мали (Северо-западная Африка), Дюкло вырос на ралли-марафонах Дакара, которые несколько раз проходили через Бамако и его окрестности. В одном из интервью он рассказывал: "Я с самого детства грезил только одним - участием в гонке". Повзрослев, Элейн воплотил свою мечту, вступив в игру в 2000 году. Более того, Дюкло несколько сезонов провел в составе одной из официальных команд KTM, поднявшись до 6-й позиции в генеральной классификации 2010 года. Так что это его 14-й Дакар, и здесь он чувствует себя, как дома.
Мотоциклистов сегодня ожидал еще один горный поход, разделенный 80-километровым ДОПом. Это был, в целом, очень быстрый этап: караван будто стремился поскорее добраться до бивуака в Сальте, где их ждал горячий ужин и заслуженный отдых.
Четыре разных мотоцикла вошли в TOP-4 на финише этого дня гонки: напарников "первых номеров" заводских Sherco и Yamaha - Дюкло и Метже - разделил лидер Red Bull KTM Factory Марк Кома, заводской Honda CRF450 с Хуаном Барредой Бортом в седле 4-ый. Наконец, TOP-5 замкнул Сирил Депре на Yamaha YZ450F RALLY.
Финиш в десятке стал достаточно плотным, вся группа уложилась в 11 минут. Как отметили опытные раллисты, на СУ6 было практически невозможно наверстать упущенные ранее минуты, но можно было потерять вдвое больше.
После аварии на четвертом этапе Дакара, у победителя этого же спец.участка, Хуана Педреро Гарсии из заводской команды Sherco начались проблемы с электрикой. Согласно новостям с маршрута, испанский гонщик все еще не достиг финиша СУ6. Он расположился недалеко от старта второй части off-road участка и пытается устранить неисправности, в этом ему помогает чилийский гонщик Франциско Эрразуриц. Вот такой день для Sherco: взлет до небес и провал.