Суперкросс: Стюарт сравнялся с Кармайклом, выиграв Детройт
Джеймс Стюарт из Yoshimura Suzuki взял 48-ю победу в FIM/AMA Supercross 2014 года в Детройте на Ford Arena - третью с начала сезона, чем сравнял счет с легендарным Рикки Кармайклом, занимавшим 2-е место по числу побед в истории AMA Supercross.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2014 - На глазах у 50856 зрителей Стюарт финишировал первым, следом за ним были Раян Виллопото и Раян Данжи. Кол Сили, взявший в этот день все хоул-шоты, из-за ошибки завершил супер-финал 15-м, в круге от лидеров.
Стюарт неплохо стартовал, в воронку первого поворота прошел третьим, после линии holeshot уже преследовал Сили. Джеймс действовал предельно аккуратно, преследовал "хонду" по пятам, ища дырки в обороне калифорнийца. Успешный обгон Стюарт совершил прямо перед финишными воротами первого круга, проскочив Коула изнутри узкого поворота. С того самого момента и до финиша Стюарт вел пелотон.
Темп борьбы не был слишком высоким, так как трасса была по мнению гонщиков достаточно скользкой, и многим это действительно помешало. Падения были у Кена Рокцена, Коди Гиломора, Ронни Стюарта и других. Тем временем, Стюарт избрал очень мудрую тактику: атаковал на первом круге, отрывался до середины заезда, а когда понял, что "достаточно", сбавил темп. На 10 круге (ровно в середине заезда) отрыв от группы составил 6.7 секунды, а на 14 круге - 7.1 секунды.
"Сегодня было очень легко уронить мотоцикл, потому что трек был достаточно скользким, - сказал Стюарт после финиша. - Мне удалось увеличить отрыв к середине заезда, но решил, что пусть все идет, как идет, пока есть возможность".
Ошибки допустили многие, в том числе и Коул Сили. На 8 круге его Honda выехала за границы трека перед финишными воротами, так что место Сили на 2-й позиции занял лидер чемпионата.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.