Суперкросс: гонщики и команды чемпионата мира 2010
9 января начинается чемпионат мира и США по суперкроссу 2010. По результатам прошлого сезона чемпионами стали Джеймс Стюарт (класс суперкросс), Раян Данжи (класс AMA SX Lites Западного региона США) и Кристоф Пурсель (AMA SX Lites Восточного региона США). При этом защищать титул придется лишь Стюарту - Данжи перешел в старший класс суперкросс, а Пурсель собирался участвовать в AMA Lites западного региона США, но недавно на тренировке получил травму ключицы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2010 - Списки участников чемпионата мира FIM и AMA (США) по суперкроссу 2010:
San Manuel/Yamaha/JSE James Stewart (SX) / Josh Hill (SX)
Monster Energy® Kawasaki Chad Reed (SX) / Ryan Villopoto (SX)
Rockstar/Makita/Suzuki Factory Racing Ryan Dungey (SX) / Matt Moss (SX) / Austin Stroupe (SXL)
Honda Red Bull Racing Andrew Short (SX) / Davi Millsaps (SX)
Muscle Milk/Toyota/Yamaha Josh Grant (SX) / Justin Brayton (SX)
Monster Energy®/Pro Circuit/Kawasaki Christophe Pourcel (SXL) / Jake Weimer (SXL) / Tyla Rattray (SXL) /
Dean Wilson (SXL) / Josh Hansen (SXL)
GEICO Powersports Honda Kevin Windham (SX) / Trey Canard (SXL) / Blake Wharton (SXL) /
Brett Metcalfe (SXL) / Justin Barcia (SXL)
Rockstar Energy Suzuki Presented by Canidae Tommy Hahn (SX) / Jake Moss (SX) / Ryan Morais (SXL) /
Blake Baggett (SXL) / Hunter Hewitt (SXL)
FMF KTM Tommy Searle (SXL)
Rockstar/Hart & Huntington Chris Blose (SX) / Matt Boni (SX)
DNA Shred Stix/Star Racing/Yamaha Nico Izzi (SXL) / Broc Tickle (SXL) / Martin Davalos (SXL) / Max Anstie (SXL)
Troy Lee Designs/Lucas Oil Honda Wil Hahn (SXL) / Cole Seely (SXL)
MotoConcepts Yamaha Dan Reardon (SX) / Matt Goerke (SX) / Ryan Sipes (SXL) / Jeff Alessi (SXL) /
Vince Friese (SXL) / Travis Baker (SXL)
Valli Motorsports Yamaha Ivan Tedesco (SX) / Kyle Regal (SXL)
J-Law Racing Grant Langston (SX)
BTOSports.com/BBMX/Palmetto Suzuki Jason Thomas (SX) / Bobby Kiniry (SXL) / Ben Evans (SXL) / Lucas Crespi (SXL) /
Kyle Keylon (SXL)
Factory Service KTM Michael Sleeter (SXL) / Sean Borkenhagen (SXL)
TiLube/Brown Motorsports Kawasaki Nick Wey (SX)
Rock River Power Sports Westin Peick (SX) / Shane Sewell (SX) / Drew Yenerich (SXL) / Travis Sewell (SXL)
Tisco Racing Casey Hinson (SX) / Michael Thacker (SXL) / Taylor Painter (SXL)
Team Hostility Eric McCrummen (SXL) / Chris Gosselaar (SXL)
Honda of Troy/Kilbarger Racing/Eleven10Mods Michael Willard (SXL) / Levi Kilbarger (SXL)
Team MMI/TheDirtLab.com/Rockwell Racing Antonio Balbi (SXL) / Ryan Clark (SXL) / Buddy Bruner (SXL) / Rhett Urseth (SXL)
SX - класс суперкросс, SXL - класс Lites
Photos by Frank Hoppen
Подготовила Екатерина Чернышева
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.