МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14795
18 июня 2015 в 19:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: в Бурцево прошли первые в истории Ohlins Test Days

Во вторник и среду, 16-17 июня 2015 году на лучшей подмосковной трассе для мотокросса в Бурцево состоялось поистине историческое событие: впервые в России усилиями Московской Лаборатории Ohlins, заводского подразделения компании по мотокроссу и представительства в России был проведен открытый тест подвесок для всех желающих - Öhlins MX Test Days.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2015 - Фотогалерея с Öhlins MX Test Days в Бурцево

Ohlins MX Test Days Moscow 2015
Ohlins MX Test Days Moscow 2015
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Ohlins Workshop - специальное мероприятие, которое компания регулярно проводит по всему миру с целью ознакомления действующих кроссменов, эндуристов, кольцевиков и их команд с новинками и самыми передовыми разработками в области амортизационных и демпфирующих систем для мотоциклов. В Россию Workshop приехал впервые.

Ohlins MX Test Days Moscow 2015
Ohlins MX Test Days Moscow 2015
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Шведскую компанию на мероприятии представлял ведущий специалист Off-Road департамента Ohlins Racing Кристофер Нильсон, а также руководитель представительства Ohlins Suspension в России Эгилс Пелекис. Организацию и непосредственное проведение тестов взяла на себя Московская Лаборатория Ohlins, официальный дилер и авторизованный сервис-центр в Москве, ее руководитель и ведущий специалист Андрей Иванов.

Ohlins MX Test Days Moscow 2015: KTM тоже можно улучшить с помощью Ohlins!
Ohlins MX Test Days Moscow 2015: KTM тоже можно улучшить с помощью Ohlins!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В Бурцево инженер Ohlins привез с собой более десятка абсолютных новинок-прототипов, которые будут доступны на рынке осенью 2015-зимой 2016 годов - это как вилки, так и задние амортизаторы TTX для Yamaha, KTM, Kawasaki, Honda, Suzuki и Husqvarna. Ознакомиться с ними смогли 15 представителей российских любительских и титульных серий по мотокроссу и эндуро.

Ohlins MX Test Days Moscow 2015: ведущий специалист Московской Лаборатории Ohlins Андрей Иванов, эксперт Дмитрий Паршин и инженер Ohlins Racing Кристофер Нильсон (в центре)
Ohlins MX Test Days Moscow 2015: ведущий специалист Московской Лаборатории Ohlins Андрей Иванов, эксперт Дмитрий Паршин и инженер Ohlins Racing Кристофер Нильсон (в центре)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В качестве эксперта и тест-пилота Московская Лаборатория Ohlins пригласила действующего чемпиона России по эндуро, участника чемпионата Европы Дмитрия Паршина, который оба дня помогал инженерам Ohlins и гонщикам находить оптимальные настройки подвески, после чего те могли почувствовать разницу и сделать выводы.

"Формат проведения Ohlins Workshop, в принципе, во всем мире одинаковый, и наши тесты не стали исключением: для чистоты эксперимента применяется хорошо отлаженный алгоритм, который дает каждому участнику четкое представление о том, как было и как стало", - объяснил Андрей Иванов.

В лексиконе инженеров-подвесочников есть такое понятие, как "SAG" - это "провис" подвески, который показывает, как меняется геометрия шасси при изменении различных параметров, например, при регулировке преднатяга пружин, прогреве амортизирующего масла и сжатого газа. SAG измеряется в абсолютных величинах - чистых цифрах, которые лучше всего на свете говорят о качествах и правильности настроек и исправности/неисправности амортизаторов.

Ohlins MX Test Days Moscow 2015: измерение SAG (провиса) подвески определяется с пилотом на борту - до настройки и после
Ohlins MX Test Days Moscow 2015: измерение SAG (провиса) подвески определяется с пилотом на борту - до настройки и после
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В Бурцево, как до этого в других странах Европы, где до визита в Россию гостил Ohlins Workshop, алгоритм тестов был неизменным: у участника тестирования на холодном мотоцикле замеряли SAG, затем запускали на первый прогон по трассе; после прогревочной сессии пилот возвращался в мастерскую, где механики ставили подвески Ohlins, после чего также замеряли SAG. Первый замер демонстрировал точные параметры "как было", второй замер - "как надо", по таблицам Ohlins Racing. Далее, с гонщиком и его мотоциклом работал инженер компании в поиске оптимальных настроек для комфортной и быстрой езды. В самом конце испытаний мотоцикл вновь ставили на оригинальные амортизаторы и пилот отправлялся в третий заезд.

"С каждым пилотом мы работали 3 часа - эксклюзивно, - продолжает Андрей Иванов. - Важно, что тесты проходили в одинаковых погодных условиях при одном и том же состоянии трека, чтобы человек мог почувствовать разницу, увидеть улучшение, например, по сравнению с штатной (заводской) подвеской мотоцикла, но это еще не все. Первый заезд - всегда прогревочный, пилот привыкал к трассе и ее состоянию. При установке новой подвески все, обычно, ускорялись. Но определить, с чем это связано, достаточно трудно: может, он просто вкатался, разогрелся. Для этого и есть третий заезд, на своей подвеске. Именно после него мы брали "интервью" у участников теста, и именно тогда они чувствовали всю разницу".

Ohlins MX Test Days Moscow 2015: инженер Ohlins Racing Кристофер Нильсон общается с участниками тестов
Ohlins MX Test Days Moscow 2015: инженер Ohlins Racing Кристофер Нильсон общается с участниками тестов
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Одной из важных особенностей Öhlins MX Test Days является полная открытость: все работы по замене, настройкам и сборке подвески проводятся прямо на глазах у гонщиков и их механиков, нет никаких секретов - все перед глазами! Погодные условия в начале первого дня тестов не позволили некоторым участникам развить большую скорость: дождь утром вторника обильно смочил грунт трассы, но после полудня, когда вышло солнце, верхний слой высох, и все остальное время испытаний трасса обеспечила идеальный зацеп, совершенно не было пыли.

Ohlins MX Test Days Moscow 2015: ведущий специалист Московской Лаборатории Ohlins Андрей Иванов - сборка пера завершена
Ohlins MX Test Days Moscow 2015: ведущий специалист Московской Лаборатории Ohlins Андрей Иванов - сборка пера завершена
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


На разборку и сборку мотоцикла механикам Московской Лаборатории Ohlins в среднем требовалось от 25 до 30 минут, чистого трекового времени каждому участнику испытаний досталось вдоволь. Но большую часть времени пилоты-любители и прорайдеры посвятили общению с заводским инженером Кристофером Нильсоном, имевшим в голове готовое решение на любой случай из своей богатой практики: Нильсон является официальным инженером гоночного департамента в чемпионате мира по мотокроссу MXGP, он прибыл в Москву прямиком из Маджорры, где в минувшее воскресенье состоялся розыгрыш Гран-При Италии.

Ohlins MX Test Days Moscow 2015: Дмитрий Паршин пробует грунт в Бурцево
Ohlins MX Test Days Moscow 2015: Дмитрий Паршин пробует грунт в Бурцево
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Во многих случаях Дмитрий Паршин помогал пилотам-любителям находить более четкие определения их потребностей в настройке, поскольку хорошо тренированный прорайдер быстрее и лучше чувствует разницу в работе подвески в разных ситуациях: "С любителями работать так же, как с профессионалами, просто требуется больше времени, чтобы они могли сформулировать свои ощущения, - рассказал ведущий российский эндурист, хорошо знакомый с настройкой подвесок для самых различных условий проведения гонок. - В настройке подвески играют роль не только состояние трека, но даже вес гонщика, что может сказаться на результатах. Но и со стороны видно, как меняется работа шасси после изменения настроек или амортизаторов: как вдруг перестает "прыгать" заднее колесо на торможении или появляется держак на разгоне - это видно издалека".

Ohlins MX Test Days Moscow 2015: угадай, чьи амортизаторы отдыхают?
Ohlins MX Test Days Moscow 2015: угадай, чьи амортизаторы отдыхают?
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Инженеры Ohlins экспериментировали не только с наборами пружин и тонкой настройкой картриджей, но и с геометрией отдельно взятых мотоциклов, что зачастую приводило участников испытаний в восторг - для них неожиданно открывались совершенно новые горизонты в управляемости и обратной связи мотоцикла с грунтом.

Ohlins MX Test Days Moscow 2015
Ohlins MX Test Days Moscow 2015
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Сегодня условия на треке неплохие, отличный зацеп и совсем нет пыли, но я понял, что мне двух подходов мало: хочется больше времени провести на треке, поиграть с регулировками, сделать больше выездов, потому что разница чувствуется и хочется добиться большего, - сказал по итогам Ohlins Workshop Павел Руковишников, Kawasaki KX-F450 (2013). - С моей точки зрения, как непрофессионального гонщика, кататься можно и на заводской подвеске. Но когда мы установили Ohlins, разницу увидел сразу. Главное, появилась отличная обратная связь между грунтом, шинами и мотоциклом. А это значит, что поведение мотоцикла стало предсказуемым, мне удалось ускориться: ведь, зная, как будет вести себя байк в конкретном месте, можно уверенней открываться или тормозить".

Ohlins MX Test Days Moscow 2015: инженер Ohlins Racing MX Кристофер Нильсон работает с участниками тестов
Ohlins MX Test Days Moscow 2015: инженер Ohlins Racing MX Кристофер Нильсон работает с участниками тестов
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Мы достаточно долго искали настройки, помогал Дима Паршин. Сначала я не почувствовал особой разницы [в работе вилки Kawasaki и Ohlins], но затем мы чуть-чуть изменили геометрию, я отсел немного назад, и произошло значительное изменение в поведении байка! Мне бы хотелось больше времени посвятить изучению своей посадки, настройкам. Теперь я знаю, что это имеет значение. У нас же раньше никогда не было возможности пообщаться со специалистами такого класса, с непререкаемой репутацией. Это, конечно, уникальный шанс. Хочется еще и еще".

"Ohlins - это подвеска для быстрой езды, она помогает ехать быстрее, но и требует этого. Если ехать на Ohlins медленно, ничего не почувствуешь, наоборот, она жестче. Но как только ускоряешься, мотоцикл преображается!" - также отметил Павел.

Организаторы Öhlins MX Test Days выразили заинтересованность в проведении новых мероприятий подобного уровня в России.

Фотогалерея с Öhlins MX Test Days в Бурцево

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island