МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
18 июня 2015 в 19:24 | 12270
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Suzuki GSX-R отмечает 30-летний юбилей

В этом году серия мотоциклов GSX-R отмечает 30-летний юбилей. На данный момент в России представлены три модели этой линейки: выдающийся GSX-R750, компактный GSX-R600 и стремительный GSX-R1000.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2015 - История легендарного семейства GSX-R берёт начало в 1985 году, когда компания Suzuki выпустила революционный для той эпохи мотоцикл GSX-R750 – первый в мире спортбайк, оснащённый световыми приборами. Так японский концерн вдохнул новую жизнь в класс спортивных мотоциклов, адаптировав их для гражданского использования.

Первый GSX-R750 имел предельно малый вес в 179 кг. Мотоцикл получил двигатель объёмом 750 куб. см и мощностью 100 л. с. Он сразу же занял лидирующие места в 24-часовых гонках Ле Ман. Через год компания выпустила на рынок GSX-R1100, впервые с вилкой перевернутого типа. В 1988 и 1989 годах конструкторы Suzuki модернизировали спортбайки, увеличив мощность двигателей и сделав их дизайн более функциональным.

Suzuki GSX-R1000 (1992) - икона стиля Superbike
Suzuki GSX-R1000 (1992) - икона стиля Superbike


Чтобы соответствовать спортивным стандартам, в 1992 году третье поколение семейства GSX-R получает новую систему охлаждения двигателя, а также более жёсткие раму и маятник. С 1996 году обновленный GSX-R750 выпускается с прочной дуплексной рамой из алюминия. Теперь байк оснащён инерционным наддувом SRAD (Suzuki Ram Air Direct), который до сих пор используется в спортивных мотоциклах Suzuki. Благодаря продуманным конструкторским решениям обновлённый GSX-R750 становится главным призёром чемпионатов мира по гонкам на выносливость в 1997, 1999 и 2000 годах. Чуть ранее, в 1997 году, специально для новой категории гонок серии Суперспорт на рынок появляется GSX-R600 с отличными техническими и аэродинамическими характеристиками.

Suzuki GSX-R1000 (2005)
Suzuki GSX-R1000 (2005)


В 2000 году компания Suzuki оснастила мотоциклы этого семейства облегчённой рамой и удлинённым маятником, а также двигателем с инжектором. Через год состоялась премьера GSX-R1000 с мощным мотором и усиленной рамой. В 2005 году мотоцикл получил ещё более мощный двигатель объёмом 999 куб. см, а обвес GSX-R1000 имел улучшенный аэродинамический коэффициент.

Спортбайки продолжали совершенствоваться, и в 2011 году дебютировало нынешнее поколение GSX-R750 и GSX-R600, которое отличается улучшенным шасси, сниженным весом и повышенной эффективностью. Современный спортбайк GSX-R1000 выпускается с 2012 года.

Suzuki GSX-R1000 (2015)
Suzuki GSX-R1000 (2015)


Компания Suzuki не останавливается на достигнутом, и в начале 2015 года объявляет о возвращении в престижную гоночную серию MotoGP. Команда Suzuki ECSTAR выступает на новом спортбайке GSX-RR семейства GSX-R. Гоночная модель оснащена рядным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1 000 куб. см и мощностью 230 л.с. Максимальная скорость, которую способен развить новый мотоцикл, превышает 330 км/ч.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии