МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
17878
6 августа 2014 в 11:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Пит Байер о ситуации в KTM и уходе Рокцена

За последние годы KTM стала самой сильной и влиятельной командой в мотокроссе, в Европе и Штатах. О ситуации в KTM и уходе Кена Рокцена рассказал руководитель KTM Motorsport Пит Байер.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2014 - Уход Кена Рокцена

Пит Байер: "Мы сильно расстроены его уходом. Мы многого достигли вместе, и это была интересная глава для KTM в гонках с момента его прихода к нам. Он присоединился к нам в Европе, здесь мы всегда были большой командой, и он выиграл в чемпионате мира MX2, поехал с нами в Америку, где мы не были в числе топовых команд, но стали ей при его участии. Так что мы вместе добились успеха, выиграли мировой титул в классе 250 и титул в классе 250 в суперкроссе, идем на титул Чемпионате AMA 450 по мотокроссу. Потерять его печально, ведь он молодой гонщик с большим будущим, впереди у него много лет. С другой стороны, я понимаю и гонщиков, и когда их все не устраивает, им нужно попробовать что-то еще. Много причин, по которым он уходит, в том числе ключевым фактором являются деньги. Но он уходит на дружественной волне. Договоренность о его уходе уже достигнута".

Незаменимых нет, но Рокцена заменить сложно. На его место придет Ден Вилсон

Пит Байер: "Заменить такого гонщика как Кен сложно, но нам очень повезло, и не будем забывать, что у нас есть Раян Данжи, а существует бюджет, да и как управлять двумя парнями такого высокого уровня. Подобное было, когда оба - Кен и Джеффри были в Европе, что также было непросто, но они были молоды и не столь требовательны как топовые гонщики. Раян был нашим топ-пилотом в классе 450, а Кен готовился к переходу в этот класс. У нас не было планов на двух топ-пилотов по бюджету, так что все в порядке. Мы любим Раяна Данжи, он верил в нас, рисковал, помогал в организационных вопросах с Роджером (Де Костером) и он продлил контракт, когда мы еще не были топ-командой, хотя теперь, глядя на результаты этого года в мотокроссе, мы ей являемся. Мы рады, что он с нами и идем по продуманному пути, у нас один топовый парень и один молодой, которому будем помогать расти, мы всегда так делали, это наша миссия. У нас нет цели найти гонщика уровня Кена или Раяна".

Прямая зависимость. Влияют ли победы в мотокроссе на продажи техники?

Пит Байер: "К счастью, да, теперь мы четко видим связь между мотокроссом и продажами мотоциклов. Все, что мы разрабатывали на гонках, будь то 350кубовый байк, байк для американского суперкросса или Moto3 было и для улиц. Мы видим как увеличиваются продажи через поддержку гонок. Конечно, также необходим качественный продукт, иначе невозможно выигрывать гонки, мотоциклы не будут продаваться только благодаря гонкам, они должны быть хорошими. Нужно работать рука об руку. Прошлый год стал для нас лучшим в плане бизнеса за всю историю бренда, а первые шесть месяцев этого года показали прирост более чем на 20% от предыдущего года".

Если деньги возвращаются, нужны ли KTM спонсоры, чтобы выживать?

Пит Байер: "Да, но деньги возвращаются через нашу рекламу и наше личное участие. Мы можем фантастически гонять без генерального спонсора, поскольку львиная доля бюджета приходит от KTM. Мы сильны, поскольку мы никогда не зависим от внезапного отказа спонсора: все, что мы делаем в паддоке, делается на деньги KTM, наш текущий спонсорский доход будет тратиться в следующем году, мы тратим деньги прошлого года и знаем, сколько можем себе позволить и никогда не выходим за рамки бюджета. Вот почему мы так стабильны и сильны, и вот почему мы можем договариваться с гонщиками уже в начале этого сезона, уже на начало сезона я знаю, что у нас есть. Конечно, если мы потеряем спонсоров, составляющая шоу KTM станет намного меньше, чем сейчас. Все спонсорство, которое идет сверх бюджета KTM, идет на такие проекты, как поддержка молодых гонщиков. Я никогда не перестаю искать спонсоров, потому что в дальнейшем это поможет еще одному гонщику. Имеющиеся спонсоры очень важны для нас. Со многими мы стали партнерами и работаем вместе более 10 лет".

Фото: Archer R.
Выдержки из интервью порталу MX Large

Важные новости
 
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island