МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
61553
15 августа 2016 в 09:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Alpinestars для мотокросса: три решения на любой случай - комбо N3

Мы собрали три комплекта экипировки для мотокросса от лидеров на рынке мотоциклетной одежды и защиты - Alpinestars, SHOEI и Lazer на любой случай и толщину кошелька. Часть третья: звезда эфира.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2016 - В предыдущих обзорах мы собрали два комбо из ассортимента Alpinestars, которые идеально подошли бы для начинающих и для опытных, уже имеющих свои собственные представления об уровне качества райдеров-любителей: комбо номер 1: вариант для начинающих и комбо номер 2: идеальное сочетание цены и качества.

Основной разницей между первым и вторым вариантами является четкое понимание, зачем покупается та или иная вещь. Новички должны быть экипированы красиво и безопасно, но поскольку каждый человек индивидуален, подобрать идеальный набор с первого раза сложно. После одного-двух сезонов у человека, решившего заняться мотокроссом, формируется видение, как ему следует одеться, чтобы а) не выглядеть странно, и б) не пожалеть о потраченных средствах.

Третья категория кроссменов, как ее называют в Штатах - semi-pro. Это очень прошаренные любители, которые занимаются кроссом для удовольствия, но давно и очень хорошо знают конъюнктуру. Они легко отличают мотоботы модели 2014 года от 2015 с первого взгляда, следят за новинками и знают, зачем компания убрала или добавила тот или иной элемент и из чего сделана та черная накладочка на подошве. Такие любители являются ценнейшим источником информации для разработчиков мотоэкипировки, ибо они в курсе, какие элементы экипировки и по каким причинам приходят в негодность в первую очередь. Имея постоянную связь именно с такими райдерами, Alpinestars выпустила большое обновление модельной линейки кроссовой экипировки, а мы подобрали комбо номер 3 по принципу, "что б в сторону не вильнуло":

Комбо для прорайдеров и самых требовательных любителей: шлем SHOEI VFX-W, Мотоботы Alpinestars Tech 10 и набор Alpinestars Techstar Venom
Комбо для прорайдеров и самых требовательных любителей: шлем SHOEI VFX-W, Мотоботы Alpinestars Tech 10 и набор Alpinestars Techstar Venom
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Шлем SHOEI VFX-W SEAR, мотоботы Alpinestars Tech 10 и набор из джерси Alpinestars Techstar Venom, той же модели штанов и перчатками, чтобы точно в цвет.

мотоботы Alpinestars Tech 10
мотоботы Alpinestars Tech 10
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Долго рассуждать о преимуществах Alpinestars Tech 10 не будем. Это лучшее, что есть на рынке в плане технологий и материалов, но стоит отметить отдельно - для мотокросса. Эти мотоботы подразумевают самую тяжелую нагрузку и самый лучший feedback, который только может получить кроссмен. Подвижность суставов обеспечивается филигранно подогнанными друг к другу шарнирами, а малая масса за счет ультранизкопрофильного дизайна подошвы и всего ботинка. Это уже 5-е поколение Tech 10 на рынке, разработанные в условиях AMA Supercross и MXGP, но они совершенно не подходят для эндуро и кантри-кроссов. Почему, читайте здесь: мотоботы Alpinestars - обзор линейки.

Alpinestars вне дорог
Alpinestars вне дорог
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Внутренний защитный ботинок в Alpinestars Tech 10 - произведение искусства. Помимо обеспечения превосходной защиты пяточного сустава и стопы, он еще и чрезвычайно легкий, годный для многократной стирки в машинке (вместе со всем остальным барахлом, что немаловажно). Все шарниры регулируются под нужны клиента.

Собственно, о том, как на свет появляются такие суперпродукты, как Alpinestars Tech 10, лучше расскажет вот это видео:

Перчатки Alpinestars Techstar Venom стоят примерно вдвое дороже большинства других перчаток для мотокросса и эндуро, и это вызывает законный вопрос: почему?

Alpinestars вне дорог
Alpinestars вне дорог
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Это настоящая "вторая кожа", полностью дышащая, эластичная и очень прочная оболочка из спандекса с лайкрой и синтетической замши, усиленная вставками из пены Airprene, которая гасит вибрации и удары при приземлении с трамплинов. С внутренней стороны перчатки имеют силиконовое напыление для повышения качества сцепления с рычагами и грипсами. Перчатки премиум-класса обеспечивают самые лучшие тактильные ощущения, а также обладают длительным сроком службы.

Одной из наиболее выдающихся особенностей джерси и штанов Alpinestars для мотокросса является технология нанесения принтов посредством сублимационной печати: она производится уже на готовом изделии, поэтому краска проникает во все швы, не оставляя никаких зазоров.

Alpinestars вне дорог
Alpinestars вне дорог
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Для команд и пилотов, которые делают собственную форму или заказывают печать у производителя, эта особенность просто бесценна, так как сублимационная печать на ткани доступна повсеместно, и ее принцип един для всех производителей чернил и принтеров!

Что важнее, стирать такую форму можно бесконечное число раз, краска не потускнеет и не поползет.

Alpinestars вне дорог
Alpinestars вне дорог
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В крое штанов Alpinestars Techstar Venom используются уже знакомые нам армированные колени "Babel" и запатентованная конструкция задних панелей "Vector", обеспечивающие максимально комфортное ношение, как при езде стоя на подножках, так и сидя. Базовым материалом штанов является износостойкий нейлон. Внутренняя часть бедер усилена вставками из текстурированной под давлением кожи. Во-первых, эти вставки препятствуют истиранию в местах наиболее частого контакта с мотоциклом. Во-вторых, препятствуют возникновению легких травм, например, ожогов от касания с горячими частями двигателя и выхлопной системы.

Alpinestars вне дорог
Alpinestars вне дорог
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Джерси Alpinestars Techstar Venom изготовлены по той же технологии, что и другие в линейке Techstar. В отличие от остальных продуктов, имеют предварительно изогнутую форму рукавов со вставками из мягкой пены на локтях для максимального комфорта. Джерси полностью вентилируемое и может применяться в самых жарких погодных условиях, в том числе, в условиях пустыни.

Alpinestars вне дорог
Alpinestars вне дорог
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Джерси Alpinestars Techstar Venom изначально разработано с учетом возможности сочленения с жесткой защитой спины и груди, а также шеи. На спине и вокруг шеи имеются перфорированные вставки для улучшения обдува при использовании защиты Alpinestars BNS.

Комплект из джерси, штанов и перчаток Alpinestars Techstar Venom по розничной цене выйдет в 14580 рублей. Не забудьте уточнить наличие скидок в салонах "Байк Ленд":
Джерси Alpinestars Techstar Venom - 2700 руб.
Штаны Alpinestars Techstar Venom- 9720 руб.
Перчатки Alpinestars Techstar Venom - 2160 руб.
Мотоботы Alpinestars Tech 10 - 37130 руб.
Шлем SHOEI VFX-W SEAR - 28160 руб.

SHOEI VFX-W SEAR
SHOEI VFX-W SEAR
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Обзор шлемов SHOEI для мотокросса - в следующий раз!

Комбо номер 1: вариант для начинающих

Комбо номер 2: идеальное сочетание цены и качества

Важные новости
 
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island