МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
59414
13 августа 2016 в 21:44
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Alpinestars для мотокросса: три решения на любой случай - комбо N2

Мы собрали три комплекта экипировки для мотокросса от лидеров на рынке мотоциклетной одежды и защиты - Alpinestars, SHOEI и Lazer на любой случай и толщину кошелька. Часть вторая: для тех, кто понял жизнь, если проще, нашел золотую середину между ценой и качеством.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2016 - Комбо номер 1: вариант для начинающих

Предположим, вы стали счастливым обладателем новенького Honda CRF450RX... да-да, того самого, что вот только-только был представлен в Штатах. Мы знаем, на кого рассчитан этот мотоцикл. А дизайнеры Alpinestars уже придумали комплект экипировки, рассчитанный именно на такого требовательного райдера-любителя, как вы.

Вот наше комбо номер 2:

Шлем Lazer MX8 Geotech Pure Carbon, мотоботы Alpinestars Tech 8 RS и джерси со штанами модели Alpinestars Tech Star.
Шлем Lazer MX8 Geotech Pure Carbon, мотоботы Alpinestars Tech 8 RS и джерси со штанами модели Alpinestars Tech Star.
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Шлем Lazer MX8 Geotech Pure Carbon, мотоботы Alpinestars Tech 8 RS и джерси со штанами модели Alpinestars TechStar - идеальное дизайнерское сочетание, особенно, если взять в довесок перчатки Alpinestars Racer Supermatic. Такой комплект без скидок обойдется примерно в 59000, и половину составят именно мотоботы, которые прослужат хозяину 2-3 сезона без дополнительных вложений. А теперь, по порядку.

Alpinestars Tech 8 RS
Alpinestars Tech 8 RS
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


На мотоботах Alpinestars Tech 8 следует остановиться в этот раз. Многие берут обувь (одежду, машину, мотоцикл - нужное подчеркнуть) по принципу "чем дороже, тем лучше". Почему бы не взять Alpinestars Tech 10, это же топ-модель? А вот почему: Tech 8 - тоже топовая модель, но создана специально для тяжелой и длительной эксплуатации гонщиками непрофессионалами. Разница между Pro и Amateurs (т.е. любителями) заключается в уровне обратной связи, которую обеспечивают мотоботы по всей площади поверхности, но уровень защиты при этом может отличаться в пользу, как раз, любительских "тапочек". В случае с Tech 8, которые предельно близки по дизайну и материалам к вершине (Tech 10), все именно так: это модель для эндуро и эндуро-кроссов c усиленной защитой от жестких контактов с камнями, деревом, металлическими и пластиковыми препятствиями.

Alpinestars вне дорог: Tech 10 - топовая модель для профессиональных кроссменов
Alpinestars Tech 10 - топовая модель для профессиональных кроссменов
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Tech 10 чисто спортивная (racing) модель и рассчитана на применение на закрытых гоночных треках. У Tech 10 гораздо тоньше верхний защитный слой кожи и другой материал на подошве, чтобы прорайдер лучше чувствовал вибрации мотоцикла и уровень держака "на кончиках пальцев". В Tech 8 на этом месте просто пуленепробиваемая защита. Но стоят Tech 8 при всем при этом сильно дешевле, чем Tech 10. Уяснили?

Alpinestars Tech 8 RS, как и топовая модель Tech 10 имеет внутренний защитный башмак
Alpinestars Tech 8 RS, как и топовая модель Tech 10 имеет внутренний защитный башмак
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Tech 8, как и Tech 10 имеет внутренний защитный башмак. Так что оба изделия могут применяться в профессиональном спорте, в том числе. Подошва Alpinestars Tech 8 имеет прошивку с норвежским швом, а нижняя резиновая накладка - съемная, ее можно менять по мере износа (истирания о металлические ребристые подножки кроссового мотоцикла).

Больше технических подробностей можно прочитать в обзоре Мотоботы Alpinestars: новинки 2015 для мотокросса и эндуро.

Шлем Lazer MX8 Geotech Pure Carbon, мотоботы Alpinestars Tech 8 RS и джерси со штанами модели Alpinestars Tech Star.
Шлем Lazer MX8 Geotech Pure Carbon, мотоботы Alpinestars Tech 8 RS и джерси со штанами модели Alpinestars Tech Star.
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


MX8 Geotech единственный в линейке Lazer карбоновый шлем для off-road и adventure, и весит он всего 1050 гр. Как и другие модели Lazer, MX8 имеет две оболочки - внешнюю (из 100% карбонового волокна) и внутреннюю (EPS). EPS - это система поглощения и распределения энергии удара, которая не просто абсорбирует энергию, но благодаря легкому проскальзыванию под внешней оболочкой меняет угол приложения силы.

шлем Lazer MX8 Geotech Pure Carbon
шлем Lazer MX8 Geotech Pure Carbon
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Внутренняя отделка шлема из гипоалергенного, дышащего и полностью съемного материала Coolmax - легко стирается вручную или в машинке. Кроссменам и эндуристам, которые занимаются своим делом регулярно и самозабвенно, эта деталь придется по душе.

шлем Lazer MX8 Geotech Pure Carbon - один из самых легких в сегменте до 20000 руб.
шлем Lazer MX8 Geotech Pure Carbon - один из самых легких в сегменте до 20000 руб.
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Lazer предлагает шлем MX8 Geotech Pure Carbon и для мотопутешественников, и для любителей поэндурить на выходных.

Дополнительные вентилируемые вставки в джерси Alpinestars Tech Star
Дополнительные вентилируемые вставки в джерси Alpinestars Tech Star
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Джерси Alpinestars TechStar является чрезвычайно легким и полностью вентилируемым, благодаря прочным перфорированными вставкам на внутренних частях и вокруг шеи. Локти усилены, а на спине имеется эластичная, но очень прочная вставка BNS для надежного прилегания жестких элементов защиты корпуса и шеи.

Alpinestars вне дорог
Alpinestars вне дорог
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Штаны серии TechStar активно используются во всех чемпионатах по мотокроссу от США до Японии из-за хорошо продуманного дизайна и технологических решений. Внутренняя часть в районе бедер и колен усилена прочными кожаными вставками, которые предотвращают истирание и ожоги о перегретые элементы мотоцикла.

Alpinestars вне дорог
Alpinestars вне дорог
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Запатентованный крой коленных элементов "Babel" с 3D-поддержкой, мягкой подкладкой и скрытыми тянущимися клиньями из спандекса обеспечивают непревзойденный комфорт в положении сидя. Молния скрыта и замаскирована. Штаны для эндуро и мотокросса Alpinestars TechStar созданы прослужить 2-3 сезона.

По цветам к Lazer MX8 Geotech Pure Carbon и комбо Alpinestars Tech Star идеально подходят перчатки Alpinestars Racer Supermatic
По цветам к Lazer MX8 Geotech Pure Carbon и комбо Alpinestars Tech Star идеально подходят перчатки Alpinestars Racer Supermatic
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Перчатки Alpinestars Racer Supermatic, как и вся серия Racer, предназначены для легкого и быстрого одевания в любом состоянии. Верхняя часть выполнена из спандекса, усилены фаланги пальцев и защита кисти.

По цветам к Lazer MX8 Geotech Pure Carbon и комбо Alpinestars Tech Star идеально подходят перчатки Alpinestars Racer Supermatic
По цветам к Lazer MX8 Geotech Pure Carbon и комбо Alpinestars Tech Star идеально подходят перчатки Alpinestars Racer Supermatic
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Внутренняя часть из искусственной замши имеет дополнительное силиконовое напыление для более четкого контроля за ручкой газа и рычагами. Стоимость перчаток невысока, равняется стоимости джерси. Но, не смотря на это, перчатки Supermatic служат долго - более одного сезона.

Комбо номер 3: топовый вариант

Alpinestars вне дорог
Alpinestars вне дорог
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Даль′Инья зол: Ducati впервые не были против инициатив Aprilia в MotoGP, но их снова подставили
Даль′Инья зол: Ducati впервые не были против инициатив Aprilia в MotoGP, но их снова подставили

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025

Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.35 МЛН
годовая
аудитория
816131
посетителей
в месяц
85068
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island