Заводская команда Yamaha MXGP меняет прописку, а Wilvo Racing - технического партнера
Заводская команда Yamaha в чемпионате мира по мотокроссу - Monster Energy Yamaha Factory MXGP полностью изменилась по завершении сезона 2023 года: имя остается, но команда целиком и полностью меняется - и переезжает из Нидерландов в Бельгию.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2023 - В принципе, разговоры о смене партнера Yamaha в MXGP начались еще в июне 2023 года, но теперь это стало официальным фактом.
Начиная с 2024 года, ответственность за все заводской проект Yamaha в MXGP возьмет на себя команда KEMEA Racing Хенка Корверса, ранее представлявшая завод в классе MX2. База Monster Energy Yamaha Factory MXGP Team переезжает в бельгийский Генк, что недалеко от Ломмеля.
Представлять Yamaha в MXGP будут три гонщика: Максим Рено, Яго Геертс и Келвин Влаандерлен.
В MX2 и чемпионате Европы завод будет представлять команда Hutten Metaal Yamaha, которая в чемпионате мира будет носить имя Monster Energy Yamaha Factory MX2 Team, а в чемпионате Европы - Hutten Metaal Yamaha Official EMX250 Team.
В MX2 Yamaha представят три чемпиона Европы: Тибо Бенистант, выигравший MXE250 в 2020, Рик Эльзинга в 2022 и свежеиспеченный чемпион 2023 года Андреа Бонакорси.
Луи Востерс и его жена Лиа объявили о смене технического партнера Wilvo Racing в 2024 году
Yamaha Motor Europe выражает глубокую признательность Луи Востерсу и его команде Wilvo Racing, которая много лет высоко несла бело-синее знамя завода, и желает проекту удач на новом поприще.
Семья Востерсов еще летом объявила, что это последний сезон сотрудничества с Yamaha на уровне заводского проекта, которым Wilvo Racing была с 2015 года. Тогда еще не было ясно, какие планы и Луи и его жены Лии. Но из источников известно, что Wilvo Racing сменит технического партнера, став заводской командой итальянского бренда Fantic. Выступать за нее будут Гленн Колденхофф и Руан ван де Моосдайк.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.