МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
31 августа 2008 в 17:15 | 11994
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: ГранПри Ирландии, результаты гонок МХ1

Первая гонка Чемпионата Мира по мотокроссу в классе МХ1
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2008 - Со старта вперед вырывается билли Маккензи, за ним Девид Филипперц, Кен Де Дикер и Танел Леок.

На следующих трех кругах Филипперц по очереди пропускает вперед Де Дикера, Леока и Стива Рамона.
Похоже, гонщик всерьез решил не ввязываться в борьбу на первых кругах.

На седьмом круге Билли Маккензи не выдерживает прессинга со стороны "бельгийского великана". Но его поражения давно ждет Танел Леок и обгоняет его.

На 10-м круге, будто сговорившись, Филипперц, едущий пятым за Стивом Рамоном, и его напарник Джош Коппинс (11-й) начинают атаковать своих соперников. Удается обгон только Коппинсу - шедший перед ним Марк Де Рувер уступает, пропуская Коппинса в десятку. Филипперцу приходится повременить. Набравшись терпения, на 17-м круге он все-таки опережает Рамона.

В итоге, как и на квалификации в первой тройке финишировали Кен Де Дикер, Танел Леок и Билли Маккензи.

Лучшее время показал на шестом круге Стив Рамон - 1:49.177.

Кстати, обратите внимание на фото - крупным планом та самая супер-почва ипподрома, которой не страшны ливни.

Результаты

место, номер, гонщик, мотоцикл, время отставания от лидера, время лучшего круга

1.№9-de Dycker, Ken (Suzuki) 38:49.681, 1:49.204
2.№8-Leok, Tanel (Kawasaki)+0:02.572, 1:49.574
3.№211-Mackenzie, Billy (Honda)+0:15.287, 1:50.169
4.№19-Philippaerts, David (Yamaha)+0:17.305, 1:49.957
5.№11-Ramon, Steve (Suzuki)+0:22.354, 1:49.177
6.№90-Pourcel, Sebastien (Kawasaki)+0:23.658, 1:50.330
7.№12-Nagl, Maximilian (KTM)+0:25.976, 1:50.300
8.№32-Priem, Manuel (Kawasaki)+1:03.541, 1:51.396
9.№6-Coppins, Joshua (Yamaha)+1:09.368, 1:51.985
10.№7-Barragan, Jonathan (KTM)+1:18.293, 1:51.643
11.№111-Leok, Aigar (Yamaha)+1:23.584, 1:52.865
12.№24-Church, Tom (Kawasaki)+1:29.328, 1:52.239
13.№14-de Reuver, Marc (Honda)+1:31.930, 1:52.353
14.№25-Desalle, Clement (Suzuki)+1:34.165, 1:52.200
15.№20-Aranda, Gregory (Kawasaki)+1:36.743, 1:53.850
16.№27-Schiffer, Marcus (KTM)+1:46.380, 1:53.841
17.№21-Crockard, Gordon (Honda)+1:48.435, 1:53.442
18.№115-Campano, Carlos (Yamaha)+1:50.824, 1:53.633
19.№23-Salvini, Alex (Suzuki)+1 lap, 1:53.653
20.№16-Noble, James (KTM)+1 lap, 1:54.979
21.№161-Strijbos, Kevin (Kawasaki)+1 lap, 1:54.564
22.№28-Columb, Scott (Suzuki)+1 lap, 1:54.834
23.№36-Correira, Luis (Suzuki)+1 lap, 1:54.629
24.№45-Leonce, Loic (Yamaha)+1 lap, 1:54.858
25.№181-Brown, Ross (Suzuki)+2 laps, 1:59.594
26.№58-Smith, Jamie (Kawasaki)+2 laps, 1:56.208
27.№133-Garrett, Wayne (Suzuki)+2 laps, 1:58.932
28.№15-Bill, Julien (Honda)+9 laps, 1:53.658
29.№98-Saylor, Jacob (Kawasaki)+10 laps, 1:56.329
30.№162-Edmonds, Stuart (TM)+10 laps, 1:54.920

Вторая гонка Чемпионата Мира по мотокроссу в классе МХ1

Первый круг стал последним для Джоша Коппинса в этом заезде. В лидеры вновь вырывается Билли Маккензи. Его преследуют Танел Леок, Кен Де Дикер и Девид Филипперц. На третьем круге Филипперц обходит Де Дикера.

Смена лидера происходит на шестом круге, Маккензи уступает Танелу Леоку и Филипперцу. На четвертую позицию выходит Стив Рамон, опередив своего напарника по Suzuki Де Дикера.

На 10-м круге в одном из поворотов Маккензи допускает ошибку, пропуская вперед Рамона и Де Дикера, которые тут же бросились атаковать идущего вторым Девида Филипперца. Через несколько минут итальянец сдается - бельгийцы явно быстрее на этом треке, причем если Рамон обходит его на скоростной прямой, то Де Дикер обгоняет в прыжке.

Лучшее время принадлежит Билли Маккензи, пятый круг он проехал за 1:49.819.

Результаты

место, номер, гонщик, мотоцикл, время отставания от лидера, время лучшего круга

1 . № 8 - Leok, Tanel ( Kawasaki ) 39:36.398 ,   1:50.132
2 . № 11 - Ramon, Steve ( Suzuki )  + 0:15.918  1:51.049
3 . № 9 - de Dycker, Ken ( Suzuki )  + 0:23.160  1:51.542
4 . № 19 - Philippaerts, David ( Yamaha )  + 0:26.158  1:50.500
5 . № 211 - Mackenzie, Billy ( Honda )  + 0:29.898  1:49.819
6 . № 12 - Nagl, Maximilian ( KTM )  + 0:36.999  1:51.987
7 . № 32 - Priem, Manuel ( Kawasaki )  + 0:45.319  1:52.879
8 . № 25 - Desalle, Clement ( Suzuki )  + 0:53.091  1:52.063
9 . № 90 - Pourcel, Sebastien ( Kawasaki )  + 0:57.115  1:52.144
10 . № 15 - Bill, Julien ( Honda )  + 1:00.277  1:52.280
11 . № 21 - Crockard, Gordon ( Honda )  + 1:06.916  1:53.976
12 . № 7 - Barragan, Jonathan ( KTM )  + 1:12.982  1:53.798
13 . № 27 - Schiffer, Marcus ( KTM )  + 1:14.221  1:54.642
14 . № 20 - Aranda, Gregory ( Kawasaki )  + 1:16.458  1:54.221
15 . № 23 - Salvini, Alex ( Suzuki )  + 1:26.577  1:53.302
16 . № 115 - Campano, Carlos ( Yamaha )  + 1:43.236  1:55.036
17 . № 111 - Leok, Aigar ( Yamaha )  + 1:49.477  1:54.977
18 . № 24 - Church, Tom ( Kawasaki )  + 1:54.756  1:56.179
19 . № 36 - Correira, Luis ( Suzuki )  + 1 lap  1:56.038
20 . № 162 - Edmonds, Stuart ( TM )  + 1 lap  1:57.985
21 . № 98 - Saylor, Jacob ( Kawasaki )  + 1 lap  1:56.969
22 . № 133 - Garrett, Wayne ( Suzuki )  + 2 laps  1:59.369
23 . № 181 - Brown, Ross ( Suzuki )  + 2 laps  2:01.018
24 . № 58 - Smith, Jamie ( Kawasaki )  + 2 laps  2:01.657
25 . № 28 - Columb, Scott ( Suzuki )  + 3 laps  1:56.782
26 . № 14 - de Reuver, Marc ( Honda )  + 9 laps  1:58.566
27 . № 45 - Leonce, Loic ( Yamaha )  + 17 laps  1:58.123
28 . № 16 - Noble, James ( KTM )  + 19 laps  2:11.731
29 . № 6 - Coppins, Joshua ( Yamaha )  + 20 laps  0:00.000

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message