МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
31 августа 2008 в 20:38 | 11013
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: итоги ГранПри Ирландии

31 августа над ипподромом, где проходил 13-й этап Чемпионата мира по мотокроссу МХ1/МХ2 светило солнце. Как рассказали сами участники, смесь опилок, соломы и земли напоминала песок. В итоге в первых рядах оказались любители песчаных трасс Тила Реттрей (МХ2) и Танел Леок (МХ1). На подиуме участникам вручили хрустальные кубки и букеты цветов. Красные таблички лидеров серии остались при хозяевах: в МХ1 у Девида Филипперца, в МХ2 у Тила Реттрея.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2008 -

Класс МХ1. Результаты ГранПри Ирландии - 13 этапа Чемпионата Мира по мотокроссу МХ1

1.№8-Leok, Tanel(EST,Kawasaki)-47очков(22+25)
2.№9-de Dycker, Ken(BEL,Suzuki)-45(25+20)
3.№11-Ramon, Steve(BEL,Suzuki)-38(16+22)
4.№19-Philippaerts, David(ITA,Yamaha)-36(18+18)
5.№211-Mackenzie, Billy(GBR,Honda)-36(20+16)
6.№12-Nagl, Maximilian(GER,KTM)-29(14+15)
7.№32-Priem, Manuel(BEL,Kawasaki)-27(13+14)
8.№90-Pourcel, Sebastien(FRA,Kawasaki)-27(15+12)
9.№25-Desalle, Clement(BEL,Suzuki)-20(7+13)
10.№7-Barragan, Jonathan(ESP,KTM)-20(11+9)
11.№21-Crockard, Gordon(IRL,Honda)-14(4+10)
12.№111-Leok, Aigar(EST,Yamaha)-14(10+4)
13.№27-Schiffer, Marcus(GER,KTM)-13(5+8)
14.№20-Aranda, Gregory(FRA,Kawasaki)-13(6+7)
15.№24-Church, Tom(GBR,Kawasaki)-12(9+3)
16.№6-Coppins, Joshua(NZL,Yamaha)-12(12+0)
17.№15-Bill, Julien(SUI,Honda)-11(0+11)
18.№23-Salvini, Alex(ITA,Suzuki)-8(2+6)
19.№115-Campano, Carlos(ESP,Yamaha)-8(3+5)
20.№14-de Reuver, Marc(NED,Honda)-8(8+0)
21.№36-Correira, Luis(POR,Suzuki)-2(0+2)
22.№162-Edmonds, Stuart(IRL,TM)-1(0+1)
23.№16-Noble, James(GBR,KTM)-1(1+0)
24.№28-Columb, Scott(NZL,Suzuki)-0(0+0)
25.№181-Brown, Ross(IRL,Suzuki)-0(0+0)
26.№133-Garrett, Wayne(GBR,Suzuki)-0(0+0)
27.№98-Saylor, Jacob(USA,Kawasaki)-0(0+0)
28.№58-Smith, Jamie(GBR,Kawasaki)-0(0+0)
29.№45-Leonce, Loic(FRA,Yamaha)-0(0+0)
30.№161-Strijbos, Kevin(BEL,Kawasaki)-0(0+0)

Класс МХ2. Результаты ГранПри Ирландии - 13 этапа Чемпионата Мира по мотокроссу МХ2

1.№4-Rattray, Tyla(RSA,KTM)-47очков(22+25)
2.№2-Searle, Tommy(GBR,KTM)-40(18+22)
3.№183-Frossard, Steven(FRA,Kawasaki)-36(16+20)
4.№131-Aubin, Nicolas(FRA,Yamaha)-34(20+14)
5.№7-Sword, Stephen(GBR,Kawasaki)-31(13+18)
6.№22-Boissiere, Anthony(FRA,KTM)-30(14+16)
7.№24-Simpson, Shaun(GBR,KTM)-25(15+10)
8.№338-Osborne, Zach(USA,Yamaha)-25(25+0)
9.№10-Goncalves, Rui(POR,KTM)-24(11+13)
10.№121-Boog, Xavier(FRA,Suzuki)-24(12+12)
11.№13-Monni, Manuel(ITA,Yamaha)-19(8+11)
12.№34-Roelants, Joel(BEL,KTM)-17(2+15)
13.№36-Bonini, Matteo(ITA,Yamaha)-16(7+9)
14.№23-Nunn, Carl(GBR,Suzuki)-14(10+4)
15.№37-Krestinov, Gert(EST,KTM)-12(4+8)
16.№501-Lupino, Alessandro(ITA,Yamaha)-10(5+5)
17.№44-Banks-Browne, Elliot(GBR,Suzuki)-9(3+6)
18.№89-van Horebeek, Jeremy(BEL,KTM)-9(9+0)
19.№45-Nicholls, Jake(GBR,Suzuki)-7(0+7)
20.№50-Barr, Martin(GBR,Yamaha)-6(6+0)
21.№76-Norlen, Marcus(SWE,Suzuki)-4(1+3)
22.№311-Maier, Teddy(USA,Kawasaki)-2(0+2)
23.№12-Philippaerts, Deny(ITA,Yamaha)-1(0+1)
24.№86-van Vijfeijken, Rob(NED,Yamaha)-0(0+0)
25.№39-Guarneri, Davide(ITA,Yamaha)-0(0+0)
26.№46-Dougan, Jason(GBR,Suzuki)-0(0+0)
27.№5-Swanepoel, Gareth(RSA,Kawasaki)-0(0+0)
28.№64-Vongsana, Khounsith(FRA,Kawasaki)-0(0+0)
29.№119-Pocock, Mel(GBR,Yamaha)-0(0+0)
30.№81-Tarroux, Jeremy(FRA,KTM)-0(0+0)
31.№8-Seistola, Matti(FIN,Honda)-0(0+0)

старт класса МХ2

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message