Валентино Росси выигрывает 13 этап MotoGP - San Marino Grand Prix в Мизано и увеличивает свое преимущество перед Кейси Стоунером до 75 очков. Это 68 победа Росси в премьер-классе, а также 700-я победа итальянских пилотов в истории Больших Призов - особенно ценный трофей для Валентино. Результаты гонки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2008 - Три пилота были вынуждены закончить гонку в гравии. Первым падает Ренди де Пюнье, надежда Honda Racing Corporation, стартовавший с первой линии. Вторым гонку внезапно завершает Кейси Стоунер: чемпион совершает ошибку, очень похожую на ту, из-за которой он был вынужден ретироваться в Брно - его байк подскальзывается в скоростном повороте и вылетает за пределы трассы. Странно, что Кейси даже не пытался вернуться в гонку, хотя не получил никаких травм. И, наконец, третий вылет был за Алексом де Анжелисом из Honda Gresini.
Никки Хейден принял решение не участвовать в гонке за несколько часов до Гран При Сан Марино, ссылаясь на неоправданный риск в преддверии Гран При Индианаполиса.
Официальные результаты Гран При Сан Марино, Misano, 31/08/2008:
1. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) 44:41.884 2. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) 44:45.047 3. Toni Elias SPA Alice Team (B) 44:53.589 4. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) 44:59.354 5. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) 45:5.293 6. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) 45:8.092 7. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) 45:8.708 8. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) 45:9.475 9. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) 45:15.053 10. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) 45:18.413 11. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) 45:23.965 12. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) 45:25.692 13. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) 45:36.758 14. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) 45:37.038
Сходы: Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B)
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.