МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
31 августа 2008 в 15:55 | 11340
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: ГранПри Ирландии, результаты гонок МХ2

Первая гонка Чемпионата Мира по мотокроссу в классе МХ2
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2008 - С поул-позиции стартовали победители квалификаций Зак Осборн (США) и Тила Реттрей (Южная Африка). Не сумев опередить Осборна на первых кругах, лидер чемпионата Реттрей оставил решение этой проблемы на второй заезд.

Шен Симпсон не смог удержаться на третьей позиции, уступив сначала Николя Обину, потом Томи Сирлу и Стивену Фрозарду.
Лучшее время показал на девятом круге №131 Николя Обин (Nicolas Aubin) - 1:49.496.

Результаты

Место, номер, гонщик, мотоцикл, время отставания от лидера, время лучшего круга

1 . № 338 - Osbourne, Zach ( Yamaha )  38:59.589 , 1:50.010
2 . № 4 - Rattray, Tyla ( KTM ) + 0:02.365 , 1:49.613
3 . № 131 - Aubin, Nicolas ( Yamaha ) + 0:10.678 , 1:49.496
4 . № 2 - Searle, Tommy ( KTM ) + 0:28.217 , 1:50.434
5 . № 183 - Frossard, Steven ( Kawasaki ) + 0:44.102 , 1:50.712
6 . № 24 - Simpson, Shaun ( KTM ) + 0:45.527 , 1:51.522
7 . № 22 - Boissiere, Anthony ( KTM ) + 0:46.258 , 1:52.591
8 . № 7 - Sword, Stephen ( Kawasaki ) + 0:46.749 , 1:51.907
9 . № 121 - Boog, Xavier ( Suzuki ) + 0:47.153 , 1:51.782
10 . № 10 - Goncalves, Rui ( KTM ) + 0:55.719 , 1:51.816
11 . № 23 - Nunn, Carl ( Suzuki ) + 0:59.039 , 1:52.423
12 . № 89 - van Horebeek, Jeremy ( KTM ) + 1:03.472 , 1:52.643
13 . № 13 - Monni, Manuel ( Yamaha ) + 1:15.296 , 1:52.220
14 . № 36 - Bonini, Matteo ( Yamaha ) + 1:24.775 , 1:53.571
15 . № 50 - Barr, Martin ( Yamaha ) + 1:27.639 , 1:52.837
16 . № 501 - Lupino, Alessandro ( Yamaha ) + 1:28.866 , 1:53.483
17 . № 37 - Krestinov, Gert ( KTM ) + 1:30.003 , 1:53.722
18 . № 44 - Banks-Browne, Elliot ( Suzuki ) + 1:41.995 , 1:52.423
19 . № 34 - Roelants, Joel ( KTM ) + 1:44.564 , 1:51.889
20 . № 76 - Norlen, Marcus ( Suzuki ) + 1:46.766 , 1:53.721
21 . № 12 - Philippaerts, Deny ( Yamaha ) + 1:50.024 , 1:54.042
22 . № 311 - Maier, Teddy ( Kawasaki ) + 1:52.605 , 1:55.074
23 . № 86 - van Vijfeijken, Rob ( Yamaha ) + 1:58.131 , 1:55.341
24 . № 39 - Guarneri, Davide ( Yamaha ) + 4 laps , 1:50.931
25 . № 45 - Nicholls, Jake ( Suzuki ) + 6 laps , 1:51.570
26 . № 5 - Swanepoel, Gareth ( Kawasaki ) + 6 laps , 1:53.494
27 . № 64 - Vongsana, Khounsith ( Kawasaki ) + 7 laps , 1:53.496
28 . № 81 - Tarroux, Jeremy ( KTM ) + 9 laps , 1:52.642
29 . № 46 - Dougan, Jason ( Suzuki ) + 11 laps , 1:52.097
30 . № 8 - Seistola, Matti ( Honda ) + 19 laps , 1:57.958

Вторая гонка Чемпионата Мира по мотокроссу в классе МХ2

Впереди как и в первой гонке Зак Осборн, от него на 4,5 секунды отстает Тила Реттрей, далее Шен Симпсон.

На третьем-четвертом круге сдает позиции Джейсон Дуган: сначала уступает четвертое место Стивену Фроззарду, на четвертом пропускает вперед Джереми Ван Хоребека.

Немного отдохнув, Реттрей набирает темп. На 7-м круге он с легкостью обходит Зака Осборна и идет в отрыв.
Далее начинается баталия за третье место между Стивеном Фрозардом и Шеном Симпсоном. Фрозард уже практически идет наравне, пытаясь обогнать соперника то в прыжке, то по более удачной траектории. Наконец, на 9-м круге это ему удается.

Через два круга Фрозарда обходит Томи Сирл. В повороте, легко и просто, видимо, просто не ожидал. Но лидер уже недосягаем - отрыв составляет 18 секунд.

Далее состав первой пятерки начинает рядеть. Вне поля видимости для телекамер на 13-м круге сходит Зак Осборн. Как выяснится позже, он просто сжег движок своей Yamaha. На 14-м выбывает с четвертой позиции Джереми Ван Хоребек. При приземлении он не смог выровнять мотоцикл и упал поперек трассы.

Результаты

Место, номер, гонщик, мотоцикл, время отставания от лидера, время лучшего круга

1 . № 4 - Rattray, Tyla ( KTM ) 39:55.406 ,   1:51.434
2 . № 2 - Searle, Tommy ( KTM )  + 0:06.126 , 1:52.228
3 . № 183 - Frossard, Steven ( Kawasaki )  + 0:12.077 , 1:53.178
4 . № 7 - Sword, Stephen ( Kawasaki )  + 0:21.385 , 1:52.797
5 . № 22 - Boissiere, Anthony ( KTM )  + 0:24.993 , 1:53.052
6 . № 34 - Roelants, Joel ( KTM )  + 0:26.163 , 1:53.165
7 . № 131 - Aubin, Nicolas ( Yamaha )  + 0:28.350 , 1:52.905
8 . № 10 - Goncalves, Rui ( KTM )  + 0:29.694 , 1:52.066
9 . № 121 - Boog, Xavier ( Suzuki )  + 0:30.703 , 1:52.906
10 . № 13 - Monni, Manuel ( Yamaha )  + 0:47.801 , 1:53.219
11 . № 24 - Simpson, Shaun ( KTM )  + 0:49.467 , 1:53.072
12 . № 36 - Bonini, Matteo ( Yamaha )  + 0:52.392 , 1:54.923
13 . № 37 - Krestinov, Gert ( KTM )  + 0:59.327 , 1:54.518
14 . № 45 - Nicholls, Jake ( Suzuki )  + 1:07.302 , 1:54.461
15 . № 44 - Banks-Browne, Elliot ( Suzuki )  + 1:25.623 , 1:55.729
16 . № 501 - Lupino, Alessandro ( Yamaha )  + 1:30.835 , 1:56.064
17 . № 23 - Nunn, Carl ( Suzuki )  + 1:36.756 , 1:54.844
18 . № 76 - Norlen, Marcus ( Suzuki )  + 1:46.045 , 1:56.117
19 . № 311 - Maier, Teddy ( Kawasaki )  + 1:53.186 , 1:56.685
20 . № 12 - Philippaerts, Deny ( Yamaha )  + 1 lap , 1:55.667
21 . № 86 - van Vijfeijken, Rob ( Yamaha )  + 1 lap , 1:58.181
22 . № 46 - Dougan, Jason ( Suzuki )  + 2 laps , 1:54.003
23 . № 39 - Guarneri, Davide ( Yamaha )  + 3 laps , 1:53.833
24 . № 89 - van Horebeek, Jeremy ( KTM )  + 6 laps , 1:52.840
25 . № 119 - Pocock, Mel ( Yamaha )  + 7 laps , 1:58.944
26 . № 338 - Osbourne, Zach ( Yamaha )  + 8 laps , 1:51.980
27 . № 5 - Swanepoel, Gareth ( Kawasaki )  + 9 laps , 1:55.939
28 . № 50 - Barr, Martin ( Yamaha )  + 11 laps , 1:56.489
29 . № 64 - Vongsana, Khounsith ( Kawasaki )  + 20 laps , 0:00.000

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message