МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
30 марта 2024 в 12:08 | 24614
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Чего ждать от 12 этапа AMA Supercross: разбор особенностей трассы в Сент-Луисе

Одна из самых длинных стартовых прямых - 285 футов или 87 метров от линии стартовых ворот до точки торможения и примерно 126.5 метра до линии Holeshot, мягкий грунт и глубокие колеи: что еще ждет участников 12-го раунда AMA Supercross в Сент-Луисе? Рассказ о том, что из себя представляет трасса на стадионе The Dome по итогам тренировочного дня 450SX.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2024 - Вилльям Хант прошелся по очередному шедевру компании Dirt Wurx перед стартом гоночного дня, чтобы раскрыть пару особенностей дизайна.

Прежде всего, The Dome - это закрытый стадион с крышей и системой кондиционирования, а это значит, что свойства грунта на трассе будут естественным образом меняться по ходу всего уикенда. Грунт будет сохнуть и твердеть. В пятницу он был достаточно вязким и податливым. Таким же он будет утром в субботу и на квалификациях, но затем...

Трассы AMA Supercross 2024: 12 этап, Сент-Луис, The Dome at Americas Center
Трассы AMA Supercross 2024: 12 этап, Сент-Луис, The Dome at Americas Center
перейти в фотогалерею

В Сиэттле Кену Рокцену удалось использовать старт в решающей гонке, чтобы прорваться с 19-й позиции в группу лидеров. Как выясняется, длинная стартовая прямая - это уже не просто фишка, а воплощение в реальность одной из просьб гонщиков. Поэтому, в Американском Суперкроссе в сезоне 2024 года стартовые прямые одна длиннее другой.

Кен Рокцен будет доволен
Кен Рокцен будет доволен

Реакция гонщика становится ключевым преимуществом на длинном старте. Второй фактор, выигрывает лучше подготовленный мотоцикл. Гонщик и его мотоцикл - вот ключ к хорошему старту гонок AMA Supercross в 2024 году, а не удача на квалификации.

Первый поворот в Сент-Луисе сделали более безопасным: в него очень широкий вход, а траектория закручивается уже перед сужением и линией хоулшота, а не раньше. Нет никакого "бутылочного горлышка". Выиграть Holeshot будет непросто, поскольку от точки входа в поворот до самой линии - еще порядка 100 футов по небольшой, но широкой прямой. По сути, стартовый поворот - это поворот с двумя апексамии, и пройти его можно на высокой скорости.

Глубокие колеи на трамплинах появились уже после тренировок
Глубокие колеи на трамплинах появились уже после тренировок

Грунт из Сент-Луиса очень вязкий и мягкий, за тренировочный день трассу заметно выбили, и уже к вечеру пятницы перед трамплинами образовалось множество глубоких колей.

Бруствер с бенкингом в конце секции вупов предлагает массу вариантов для обгона
Бруствер с бенкингом в конце секции вупов предлагает массу вариантов для обгона

Заход на каждый новый круг следует после жесткой ритм-секции и приводит ко второй, во всю длину поля. На свежем, еще не укатанном грунте быстрые кроссмены ловко перемахивали по 2-3 трамплина в этой секции, пользуясь ровным грунтом и чистым бруствером. Но по мере того, как будет выбиваться заезд, опасность быстрого заезда будет повышаться.

Ритм на секциях с вупами будет меняться от гонке к гонке
Ритм на секциях с вупами будет меняться от гонке к гонке

Эта самая длинная ритм-секция состоит из трамплинов разной высоты: начинается с 90-сантиметровых и затем приводит к секции "вупами" высокой 1 метр 20 см и до 1.5 метров. Хант предположил, что идеальной стратегией прохождения этой секции была бы формула «3-3-2», что экономило бы силы и скорость при меньшем риске оказаться в неудобной колее.

Но предстоит Triple Crown - 3 равноценные гонки по 12 минут +1 круг, и уже к первому заезду трек не будет таким же, каким был на квалификациях. Это значит, что скорость прохождения круга на квалификациях будет значительно отличаться от реального темпа в заездах. И на каждом новом заезде этот темп будет ниже предыдущего.

Ритм на секциях с вупами будет меняться от гонке к гонке
Ритм на секциях с вупами будет меняться от гонке к гонке

В решающей гонке «Тройной Короны» победу одержит тот гонщик, которому удастся найти абсолютно нетрадиционное решение для прохождения привычного круга быстрее остальных.

Вторая секция состоит из высоких (кроссовых) трамплинов с длиной прыжка на каждом по 18-20 метров. За ними следует разворот на 180 градусов с бенкингом, который позволит гонщикам варьировать траектории при обгоне - их там не менее трех на данный момент.

Финишный поворот даст шанс для решающей атаки, как в Сиэттле
Финишный поворот даст шанс для решающей атаки, как в Сиэттле

И точно такой же финишный поворот - бруствер с бенкингом позволит провести "обгон последнего шанса", подобно тому, как было неделю назад в Сиэттле.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году

Сезон MotoGP 2024 года будет самым высокотехнологичным во всей 75-летней истории чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам. И тормозные технологии не стоят на месте, потому что скорости растут каждый год - это серьезный вызов для ключевых игроков на рынке Мото Гран-При. Кто это в 2024 году?
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1878485
годовая
аудитория
172247
читателей
за месяц
14968
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message