МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
33364
3 февраля 2004 в 13:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

1 этап Зимнего Кубка России по мотокроссу, 1 февраля 2004, Зеленоград

Погода вновь впала в крайность. Но если на прошлогодних зимних соревнованиях в Зеленограде было минус 30, то накануне этой воскресной гонки случилась оттепель. Запланированные на субботу тренировки грозили разбить трассу, из-за чего были отменены – спортсмены пребывали в полной растерянности. Но природа сжалилась, за ночь подморозило, и 1 этап Зимнего Кубка России по мотокроссу прошел почти в идеальных условиях.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2004 - Но гоняться зимой? Зима это не соревновательный, а подготовительный период! Кропотливая работа над техникой езды. Плюс физическая подготовка. Плюс накат часов. Желательно, в теплых странах на земле, а не в холодной России на снегу. Увы! Выезжать на несколько месяцев на юг Европы могут позволить себе очень немногие. Но любому профессионалу необходимы регулярные тренировки, и, соответственно, соревнования в течение всего года. К слову сказать, это стало возможно совсем недавно.

В СССР зимние гонки собирали не меньше участников, чем летние, но в конце 80-х традиция зимних мотокроссов прервалась. Возродился зимний Чемпионат России только в 2002 году, причем появилось новшество – ввели класс на шипах, в СССР ничего подобного не было. Сейчас юноши гоняются только на шипах, это требование призвано обезопасить молодых гонщиков, а открытый класс поделен на 2 категории – с шипами и без шипов, что дает возможность выбора. Езда с шипами – это скорость, летняя техника прыжков, зрелищность, но и большие материальные затраты. Без шипов – максимальная приближенность к летней грязевой трассе.

Итак, Зимний Чемпионат, получивший в этом году название Кубок, возродился, и с каждым годом набирает популярность. Большинство звезд отечественного мотокросса принимает в нем участие и выкладывается по полной. Не стала исключением и эта гонка.

После непродолжительных утренних тренировок и традиционной церемонии открытия, на которой в числе официальных лиц был замечен трехкратный чемпион мира по мотокроссу Геннадий Моисеев, у стартовой машины выстроились гонщики на мотоциклах с объемом двигателя до 85сс – юноши до 15 лет. И пускай вас не смущает их возраст, многие из ребят – матерые профи, севшие на мотоцикл едва научившись ходить.

Старт! Зрелище не для слабонервных. Гонщики стартуют с одной линии, и меньше чем через сотню метров устремляются в достаточно узкий поворот, где в жесткой борьбе нередко случаются завалы: один гонщик, падая, увлекает за собой еще многих спортсменов. Сегодня, к счастью, ничего подобного не было.

Сразу после старта захватив лидерство, Андрей Стряпан из Питера уверенно уезжает от соперников. А вот за следующие места разворачивается нешуточная борьба, в результате которой Антон Теплов, спортсмен из Орла, оказался подвинут со второго на четвертое место усилиями Артема Скалковича и Евгения Тылецкого. Причем если Евгений с самого начала держался в группе лидеров, то Артему пришлось изрядно попотеть: удачно стартовав, в одном из первых поворотов он упал, пропустив вперед немало соперников.

Во втором заезде, а на соревнованиях по мотокроссу заездов в каждом классе, за редким исключением, всегда два, ситуация отчасти повторилась: вне конкуренции был Андрей Стряпан, он и завоевал золото в классе 85сс. Антон Теплов, вновь стартовав вторым, на этот раз свое место никому уступать не стал, и по итогам двух заездов поднялся на вторую ступень подиума. Четвертое место в заезде, и третье итоговое – у Евгения Тылецкого.

Самым захватывающим, как и предполагалось, стал открытый класс «с шипами», ведь в нем собрались наши сильнейшие гонщики. Лучшим стартером оказался Максим Лебедев, опытный спортсмен, известный и любимый по всей России. Стартовав чуть хуже, ему тут же садится на колесо 17-летний Дмитрий Паршин, мастер спорта международного класса. Следом – Сергей Голубев, за ним – Геннадий Севостьянов. Надо отметить, что у Геннадия, также обладающего званием МСМК, в конце лета был сложный перелом руки, и спортсмен еще «не вкатился» после травмы.

Однако вернемся на трассу! Паршин обгоняет Лебедева, но его практически тут же «разбрасывает» на выходе из поворота, и он падает. Максим Лебедев и Сергей Голубев не теряют драгоценного времени, стремясь отъехать от сильного соперника как можно дальше. Но вот уже Максим падает! Его падение серьезнее, гонщик «отваливается» во вторую десятку, после чего происходит захватывающая дуэль между Голубевым, и сумевшим приблизиться к нему Паршиным. Паршин оказывается быстрее.

Второй заезд в открытом классе «с шипами» получился в целом менее драматичным. Первое место вновь, на этот раз уже уверенно, занял Дмитрий Паршин, второе, поднапрягшись после неудачного старта – Сергей Голубев, третье – Геннадий Севостьянов. В итоговом протоколе спортсмены расположись в том же порядке. Максим Лебедев, к величайшему сожалению, в самом начале заезда получил травму: на приземлении после огромного прыжка нога соскочила с подножки мотоцикла. Будем надеяться, что ничего страшного, что мы скоро вновь увидим гонщика на трассе.

В открытом классе «без шипов» безоговорочную победу одержал Артем Садилов из Мышкина, второе место завоевал Земсков Евгений из Челябинска, третье – Орехов Роман, выступающий за СК «Пирамида».

Соревнования определенно удались! Не думаю, что кто-то из зрителей остался разочарован увиденным. Да и для спортсменов соревнования не всякий раз проходят на такой прекрасной трассе, какой является зеленоградская, и далеко не в каждой гонке можно насладиться столь интересной борьбой.

Важные новости
 
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит

Если вы уже видели на МОТОГОНКИ.РУ новости с Миланского Мотосалона EICMA 2025 о том, что китайский завод Benda представил необычный гибридный мотоцикл с двигателем как у BMW R-серии, то следующий анонс из Милана уже не шокирует. Или наоборот. Но кое-кого в Мюнхене он точно удивил.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
 
Все публикации за 3 февраля 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island