МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
32658
3 февраля 2004 в 13:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

1 этап Зимнего Кубка России по мотокроссу, 1 февраля 2004, Зеленоград

Погода вновь впала в крайность. Но если на прошлогодних зимних соревнованиях в Зеленограде было минус 30, то накануне этой воскресной гонки случилась оттепель. Запланированные на субботу тренировки грозили разбить трассу, из-за чего были отменены – спортсмены пребывали в полной растерянности. Но природа сжалилась, за ночь подморозило, и 1 этап Зимнего Кубка России по мотокроссу прошел почти в идеальных условиях.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2004 - Но гоняться зимой? Зима это не соревновательный, а подготовительный период! Кропотливая работа над техникой езды. Плюс физическая подготовка. Плюс накат часов. Желательно, в теплых странах на земле, а не в холодной России на снегу. Увы! Выезжать на несколько месяцев на юг Европы могут позволить себе очень немногие. Но любому профессионалу необходимы регулярные тренировки, и, соответственно, соревнования в течение всего года. К слову сказать, это стало возможно совсем недавно.

В СССР зимние гонки собирали не меньше участников, чем летние, но в конце 80-х традиция зимних мотокроссов прервалась. Возродился зимний Чемпионат России только в 2002 году, причем появилось новшество – ввели класс на шипах, в СССР ничего подобного не было. Сейчас юноши гоняются только на шипах, это требование призвано обезопасить молодых гонщиков, а открытый класс поделен на 2 категории – с шипами и без шипов, что дает возможность выбора. Езда с шипами – это скорость, летняя техника прыжков, зрелищность, но и большие материальные затраты. Без шипов – максимальная приближенность к летней грязевой трассе.

Итак, Зимний Чемпионат, получивший в этом году название Кубок, возродился, и с каждым годом набирает популярность. Большинство звезд отечественного мотокросса принимает в нем участие и выкладывается по полной. Не стала исключением и эта гонка.

После непродолжительных утренних тренировок и традиционной церемонии открытия, на которой в числе официальных лиц был замечен трехкратный чемпион мира по мотокроссу Геннадий Моисеев, у стартовой машины выстроились гонщики на мотоциклах с объемом двигателя до 85сс – юноши до 15 лет. И пускай вас не смущает их возраст, многие из ребят – матерые профи, севшие на мотоцикл едва научившись ходить.

Старт! Зрелище не для слабонервных. Гонщики стартуют с одной линии, и меньше чем через сотню метров устремляются в достаточно узкий поворот, где в жесткой борьбе нередко случаются завалы: один гонщик, падая, увлекает за собой еще многих спортсменов. Сегодня, к счастью, ничего подобного не было.

Сразу после старта захватив лидерство, Андрей Стряпан из Питера уверенно уезжает от соперников. А вот за следующие места разворачивается нешуточная борьба, в результате которой Антон Теплов, спортсмен из Орла, оказался подвинут со второго на четвертое место усилиями Артема Скалковича и Евгения Тылецкого. Причем если Евгений с самого начала держался в группе лидеров, то Артему пришлось изрядно попотеть: удачно стартовав, в одном из первых поворотов он упал, пропустив вперед немало соперников.

Во втором заезде, а на соревнованиях по мотокроссу заездов в каждом классе, за редким исключением, всегда два, ситуация отчасти повторилась: вне конкуренции был Андрей Стряпан, он и завоевал золото в классе 85сс. Антон Теплов, вновь стартовав вторым, на этот раз свое место никому уступать не стал, и по итогам двух заездов поднялся на вторую ступень подиума. Четвертое место в заезде, и третье итоговое – у Евгения Тылецкого.

Самым захватывающим, как и предполагалось, стал открытый класс «с шипами», ведь в нем собрались наши сильнейшие гонщики. Лучшим стартером оказался Максим Лебедев, опытный спортсмен, известный и любимый по всей России. Стартовав чуть хуже, ему тут же садится на колесо 17-летний Дмитрий Паршин, мастер спорта международного класса. Следом – Сергей Голубев, за ним – Геннадий Севостьянов. Надо отметить, что у Геннадия, также обладающего званием МСМК, в конце лета был сложный перелом руки, и спортсмен еще «не вкатился» после травмы.

Однако вернемся на трассу! Паршин обгоняет Лебедева, но его практически тут же «разбрасывает» на выходе из поворота, и он падает. Максим Лебедев и Сергей Голубев не теряют драгоценного времени, стремясь отъехать от сильного соперника как можно дальше. Но вот уже Максим падает! Его падение серьезнее, гонщик «отваливается» во вторую десятку, после чего происходит захватывающая дуэль между Голубевым, и сумевшим приблизиться к нему Паршиным. Паршин оказывается быстрее.

Второй заезд в открытом классе «с шипами» получился в целом менее драматичным. Первое место вновь, на этот раз уже уверенно, занял Дмитрий Паршин, второе, поднапрягшись после неудачного старта – Сергей Голубев, третье – Геннадий Севостьянов. В итоговом протоколе спортсмены расположись в том же порядке. Максим Лебедев, к величайшему сожалению, в самом начале заезда получил травму: на приземлении после огромного прыжка нога соскочила с подножки мотоцикла. Будем надеяться, что ничего страшного, что мы скоро вновь увидим гонщика на трассе.

В открытом классе «без шипов» безоговорочную победу одержал Артем Садилов из Мышкина, второе место завоевал Земсков Евгений из Челябинска, третье – Орехов Роман, выступающий за СК «Пирамида».

Соревнования определенно удались! Не думаю, что кто-то из зрителей остался разочарован увиденным. Да и для спортсменов соревнования не всякий раз проходят на такой прекрасной трассе, какой является зеленоградская, и далеко не в каждой гонке можно насладиться столь интересной борьбой.

Важные новости
 
Презентация заводской команды MotoGP Team Honda HRC 2025 года
Презентация заводской команды MotoGP Team Honda HRC 2025 года

Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
MV Agusta вернула независимоть от KTM - контроль перешел к Art of Mobility Тимура Сардарова
MV Agusta вернула независимоть от KTM - контроль перешел к Art of Mobility Тимура Сардарова

Сегодня, 31 января 2025 года осуществлена первая часть из планируемых сделок по реструктуризации долгов KTM AG и ее дочерних предприятий. Одним из ходов, которые Pierer Mobility Group должна была сделать до конца января, осуществлен: контроль над итальянским заводом MV Agusta вновь вернулся в руки Тимура Сардарова и его компании Art of Mobility.
Синяя доминанта: Yamaha Racing представила свою новую большую программу в MotoGP 2025
Синяя доминанта: Yamaha Racing представила свою новую большую программу в MotoGP 2025

Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация команд MotoGP 2025: Monster Energy Yamaha MotoGP и Pramac Racing
Презентация команд MotoGP 2025: Monster Energy Yamaha MotoGP и Pramac Racing

Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Пит Байер о прототипе MotoGP KTM RC16 (2025): Мы снижаем затраты, но не производительность
Пит Байер о прототипе MotoGP KTM RC16 (2025): Мы снижаем затраты, но не производительность

На расширенном брифинге после презентации Red Bull KTM Factory Racing директор заводского гоночного проекта Маттигхофена Пит Байер уточнил, что именно обновилось в прототипе KTM RC16 и что уже сегодня тестируют в Сепанге Дани Педроса и Пол Эспаргаро.
Shakedown MotoGP 2025: неспешный старт тестов в Сепанге - результаты, подробности и фото - обновляется
Shakedown MotoGP 2025: неспешный старт тестов в Сепанге - результаты, подробности и фото - обновляется

Легкий дождь поставил на паузу стартовавший в Сепанге шейкдаун MotoGP 2025 года. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Дебютный сезон AMA Supercross завершен для чемпиона MXGP Хорхе Прадо?
Дебютный сезон AMA Supercross завершен для чемпиона MXGP Хорхе Прадо?

Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Оранжевый ва-банк: KTM Factory Racing сделала ставку в MotoGP 2025 года
Оранжевый ва-банк: KTM Factory Racing сделала ставку в MotoGP 2025 года

Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Российский Супербайк: самый полный календарь 2025 года
Российский Супербайк: самый полный календарь 2025 года

Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
 
Все публикации за 3 февраля 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.3 МЛН
годовая
аудитория
457894
посетителей
в месяц
50221
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии