МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
3 февраля 2004 в 13:15 | 32518
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

1 этап Зимнего Кубка России по мотокроссу, 1 февраля 2004, Зеленоград

Погода вновь впала в крайность. Но если на прошлогодних зимних соревнованиях в Зеленограде было минус 30, то накануне этой воскресной гонки случилась оттепель. Запланированные на субботу тренировки грозили разбить трассу, из-за чего были отменены – спортсмены пребывали в полной растерянности. Но природа сжалилась, за ночь подморозило, и 1 этап Зимнего Кубка России по мотокроссу прошел почти в идеальных условиях.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2004 - Но гоняться зимой? Зима это не соревновательный, а подготовительный период! Кропотливая работа над техникой езды. Плюс физическая подготовка. Плюс накат часов. Желательно, в теплых странах на земле, а не в холодной России на снегу. Увы! Выезжать на несколько месяцев на юг Европы могут позволить себе очень немногие. Но любому профессионалу необходимы регулярные тренировки, и, соответственно, соревнования в течение всего года. К слову сказать, это стало возможно совсем недавно.

В СССР зимние гонки собирали не меньше участников, чем летние, но в конце 80-х традиция зимних мотокроссов прервалась. Возродился зимний Чемпионат России только в 2002 году, причем появилось новшество – ввели класс на шипах, в СССР ничего подобного не было. Сейчас юноши гоняются только на шипах, это требование призвано обезопасить молодых гонщиков, а открытый класс поделен на 2 категории – с шипами и без шипов, что дает возможность выбора. Езда с шипами – это скорость, летняя техника прыжков, зрелищность, но и большие материальные затраты. Без шипов – максимальная приближенность к летней грязевой трассе.

Итак, Зимний Чемпионат, получивший в этом году название Кубок, возродился, и с каждым годом набирает популярность. Большинство звезд отечественного мотокросса принимает в нем участие и выкладывается по полной. Не стала исключением и эта гонка.

После непродолжительных утренних тренировок и традиционной церемонии открытия, на которой в числе официальных лиц был замечен трехкратный чемпион мира по мотокроссу Геннадий Моисеев, у стартовой машины выстроились гонщики на мотоциклах с объемом двигателя до 85сс – юноши до 15 лет. И пускай вас не смущает их возраст, многие из ребят – матерые профи, севшие на мотоцикл едва научившись ходить.

Старт! Зрелище не для слабонервных. Гонщики стартуют с одной линии, и меньше чем через сотню метров устремляются в достаточно узкий поворот, где в жесткой борьбе нередко случаются завалы: один гонщик, падая, увлекает за собой еще многих спортсменов. Сегодня, к счастью, ничего подобного не было.

Сразу после старта захватив лидерство, Андрей Стряпан из Питера уверенно уезжает от соперников. А вот за следующие места разворачивается нешуточная борьба, в результате которой Антон Теплов, спортсмен из Орла, оказался подвинут со второго на четвертое место усилиями Артема Скалковича и Евгения Тылецкого. Причем если Евгений с самого начала держался в группе лидеров, то Артему пришлось изрядно попотеть: удачно стартовав, в одном из первых поворотов он упал, пропустив вперед немало соперников.

Во втором заезде, а на соревнованиях по мотокроссу заездов в каждом классе, за редким исключением, всегда два, ситуация отчасти повторилась: вне конкуренции был Андрей Стряпан, он и завоевал золото в классе 85сс. Антон Теплов, вновь стартовав вторым, на этот раз свое место никому уступать не стал, и по итогам двух заездов поднялся на вторую ступень подиума. Четвертое место в заезде, и третье итоговое – у Евгения Тылецкого.

Самым захватывающим, как и предполагалось, стал открытый класс «с шипами», ведь в нем собрались наши сильнейшие гонщики. Лучшим стартером оказался Максим Лебедев, опытный спортсмен, известный и любимый по всей России. Стартовав чуть хуже, ему тут же садится на колесо 17-летний Дмитрий Паршин, мастер спорта международного класса. Следом – Сергей Голубев, за ним – Геннадий Севостьянов. Надо отметить, что у Геннадия, также обладающего званием МСМК, в конце лета был сложный перелом руки, и спортсмен еще «не вкатился» после травмы.

Однако вернемся на трассу! Паршин обгоняет Лебедева, но его практически тут же «разбрасывает» на выходе из поворота, и он падает. Максим Лебедев и Сергей Голубев не теряют драгоценного времени, стремясь отъехать от сильного соперника как можно дальше. Но вот уже Максим падает! Его падение серьезнее, гонщик «отваливается» во вторую десятку, после чего происходит захватывающая дуэль между Голубевым, и сумевшим приблизиться к нему Паршиным. Паршин оказывается быстрее.

Второй заезд в открытом классе «с шипами» получился в целом менее драматичным. Первое место вновь, на этот раз уже уверенно, занял Дмитрий Паршин, второе, поднапрягшись после неудачного старта – Сергей Голубев, третье – Геннадий Севостьянов. В итоговом протоколе спортсмены расположись в том же порядке. Максим Лебедев, к величайшему сожалению, в самом начале заезда получил травму: на приземлении после огромного прыжка нога соскочила с подножки мотоцикла. Будем надеяться, что ничего страшного, что мы скоро вновь увидим гонщика на трассе.

В открытом классе «без шипов» безоговорочную победу одержал Артем Садилов из Мышкина, второе место завоевал Земсков Евгений из Челябинска, третье – Орехов Роман, выступающий за СК «Пирамида».

Соревнования определенно удались! Не думаю, что кто-то из зрителей остался разочарован увиденным. Да и для спортсменов соревнования не всякий раз проходят на такой прекрасной трассе, какой является зеленоградская, и далеко не в каждой гонке можно насладиться столь интересной борьбой.

Важные новости
 
Итоги 2024 года в 10 фото на МОТОГОНКИ.РУ: MotoGP, WSBK, Российское кольцо и мотокросс
Итоги 2024 года в 10 фото на МОТОГОНКИ.РУ: MotoGP, WSBK, Российское кольцо и мотокросс

2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
KTM Factory Racing останется в MotoGP еще на год: важный поворот в деле о банкротстве KTM
KTM Factory Racing останется в MotoGP еще на год: важный поворот в деле о банкротстве KTM

Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
FIM анонсировала Bagger Racing European Cup: мотогонки на харлеях - новый класс в MotoGP?
FIM анонсировала Bagger Racing European Cup: мотогонки на харлеях - новый класс в MotoGP?

Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном

В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии

Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о «мафии в мире мотоспорта» и своих психологических травмах
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о «мафии в мире мотоспорта» и своих психологических травмах

Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности

Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
1 января 2025 года в России существенно вырастут штрафы за нарушение ПДД
1 января 2025 года в России существенно вырастут штрафы за нарушение ПДД

Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?
Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?

Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM

Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
 
Все публикации за 3 февраля 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1994666
годовая
аудитория
336244
читателей
за месяц
4123
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии