МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MXGP в деталях: BOS GP Suzuki RM-Z450 - особенный мотоцикл Евгения Бобрышева


29 апреля 2018 | 23744
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
 
Екатерина Чернышева, зам.главного редактора, обозреватель © MOTOGONKI.RU
Если у тебя хорошо настроена подвеска, можно справиться даже с нехваткой мотора - считает Евгений Бобрышев. Но согласитесь, что и в MXGP пора задуматься о выравнивании баланса сил между заводскими и частными командами! Интервью с российским пилотом BOS GP.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2018 -

MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018: Евгений Бобрышев и его команда
MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018: Евгений Бобрышев и его команда
перейти в фотогалерею

Мотогонки.ру: Женя, в этом году ты выступаешь за новую в MXGP команду - BOS GP. Расскажи о ней.

Евгений Бобрышев: BOS - это подвески, основной бизнес французской компании - чемпионат мира по ралли WRC, но также делает подвески для маунтинбайка и сейчас заходит на рынок мотокросса. Подвесками для MX они занимаются примерно год. Раньше шеф сам гонял в кроссе, но в двадцать лет получил травму колена и занялся подвесками. Любовь к спорту у него в крови и решение создать команду не спонтанное. Базируется компания и команда в Тулузе, на юге Франции, рядом с границей с Испанией. Как раз там мы проводили тесты. Подвеска создавалась буквально при мне. Трасс вокруг полно, но все они как бетон - жесткие.

Гран-При России по мотокроссу 2018: Механики BOS GP готовят Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева к MXGP of Russia
Гран-При России по мотокроссу 2018: Механики BOS GP готовят Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева к MXGP of Russia
перейти в фотогалерею


Графики, компьютер - все делается быстро. На тестах сразу было несколько комплектов и за короткий срок с января мы добились неплохих результатов по подвеске для моего комфорта, но все равно еще нужно как минимум 3-4 теста провести, попробовать другие подвески.

BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: подвески BOS - эксклюзивная тема в паддоке MXGP
BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: подвески BOS - эксклюзивная тема в паддоке MXGP
перейти в фотогалерею


Мотогонки.ру: Тебе нравится подвеска от BOS?

Евгений Бобрышев: Она хорошая, на самом деле. Когда я подписывал контракт с командой, было волнение на этот счет, но за это время мы многое сделали. И что нравится, хозяин команды мотивирован, постоянно хочет что-то новое сделать, улучшить и работает над этим. Конечно, много времени у него занимает WRC, поскольку он сам ездит в экипаже штурманом, чтобы видеть и знать, как работают его подвески в реальных условиях.

BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: подвески BOS - эксклюзивная тема в паддоке MXGP
BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: подвески BOS - эксклюзивная тема в паддоке MXGP
перейти в фотогалерею


Мотогонки.ру: Хорошо настроенная подвеска в мотокроссе имеет большое значение?

Евгений Бобрышев: Конечно. Наравне с двигателем. Но имея сумасшедший мотор, но из-за подвески через 30 минут будешь бороться с мотоциклом. Но если офигенная подвеска и мотора не хватает, то какие-то участки будешь проигрывать, но отыгрывать это на других участках, тем самым уравнивая. А если мотор под тебя подобран... потому что тоже такой нюанс. если подвеску настроили под тебя, а сейчас воткнем мощный мотор, то и подвеска будет по-другому себя вести и нужно будет опять ее настраивать.

BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: двигатель - стоковый
BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: двигатель - стоковый
перейти в фотогалерею


Мотогонки.ру: У тебя были финиши в ТОП-10. Правда ли, что у тебя практически стоковый мотоцикл? И что было доработано?

Евгений Бобрышев: Да, просто стоковый, купленный у дилера. Мотор дорабатывал немецкий тюнингер. Что удалось улучшить от стандартного - это середину: прием получше, но тяга не сильно отличается от стандартного. Где я на данный момент проигрываю - это старты, прямые, выезды из поворотов. Разница не большая от стандартного сейчас. Вот и все. Труба FMF может тоже чего-то придает немного верхушке. Остальное по-стандартному. Шасси стандартное на 100%: раму и маятник не меняли.

BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: эксклюзивный суппорт заднего тормоза, чтобы работал, как нравится Жене
BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: эксклюзивный суппорт заднего тормоза, чтобы работал, как нравится Жене
перейти в фотогалерею


Под меня делали тормоза, потому что люблю, когда схватывает по-резче. Ножки стоят острые и защита для тормоза, чтобы не зацеплялся ногой.

BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: более цепкие, острые подножки
BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: более цепкие, острые подножки
перейти в фотогалерею


Положение руля по сравнению со стандартным - больше вперед выдвинут.

BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: сиденье, сшитое на заказ
BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: сиденье, сшитое на заказ
перейти в фотогалерею


Сиденье специальное, чтобы обеспечивать лучший зацеп и не ёрзать во время езды.

BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: защита заднего тормозного цилиндра
BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: защита заднего тормозного цилиндра
перейти в фотогалерею


Мотогонки.ру: Расскажи, чья была идея с расцветкой Suzuki?

Евгений Бобрышев: У хозяина команды, француза все в этих цветах. Основные цвета в компании - белый с красным. Поскольку поддержки нет от Сузуки, сделал на свой вкус, и порой люди думают, что я еду на Хонде. Ну, надеемся, что с поддержкой Suzuki мы вернемся к красивому, оригинальному желтому. Потихоньку начинают нас поддерживать запчастями.

BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: подвески BOS - уникальные
BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: подвески BOS - уникальные
перейти в фотогалерею


Мотогонки.ру: На каких покрышках поедешь?

Евгений Бобрышев: На Dunlop. Это заводские покрышки.

Мотогонки.ру: Dunlop дает вам на испытания новые компаунды?

Евгений Бобрышев: Да, у нас поддержка заводская в плане покрышек. У нас проходят тесты, это бывает в среднем три резины разной - каркас другой, сама резина то жесткая, то мягкая. И мы выбираем по устойчивости, зацепу, комфорту при езде. Потом выбирает компания, на основании мнения спортсменов, с какой резиной дальше работают, а какой проект закрывают.

BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева: что к чему в деталях
BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева: что к чему в деталях
перейти в фотогалерею


Мотогонки.ру: Сколько комплектов резины у тебя на этот уикенд?

Евгений Бобрышев: 5 задних и 5 передних. Тренировки в субботу и утром в воскресенье на одной, а квалификации на время и все заезды на новых.

Гран-При России по мотокроссу 2018: Механики BOS GP готовят Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева к MXGP of Russia
Гран-При России по мотокроссу 2018: Механики BOS GP готовят Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева к MXGP of Russia
перейти в фотогалерею


Мотогонки.ру: В World Superbike и MotoGP стремятся уравнять шансы заводских и частных команд... и теперь даже частники едут достаточно быстро. Было бы это полезно и в MXGP?

Евгений Бобрышев: Я считаю это даже правильным, потому у частных команд будет возможность подтянуться и силы уровняются. Потому что есть сильные спортсмены, которым на стандарте бороться с заводскими очень сложно. Тем более, что сейчас очень много зависит от старта, трассы в одну дорогу, едут все с одной скоростью и выехать со старта очень сложно. Когда ты в десятке, выбраться вперед очень сложно.

BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: стандартный двигатель с небольшим тюнингом
BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: стандартный двигатель с небольшим тюнингом
перейти в фотогалерею


Мотогонки.ру: Как считаешь, может пора в MXGP вводить внутренний под зачет для незаводских команд?

Евгений Бобрышев: Было бы здорово. Силы уровнялись бы. Очень же печально, когда ты сам трудишься, работаешь, а выезжаешь на старт... и не понимаешь, что за хрень. Люди уезжают вперед, а ты борешься сзади, рискуешь, чтобы их нагнать. У меня такая ситуация в Португалии была, в некоторых моментах залетал так в повороты, сам не понимал как.

Фото: Кирилл Чернышев

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1343902 за год
92598 за месяц
2066 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message