МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
64859
29 апреля 2018 в 17:46
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MXGP в деталях: BOS GP Suzuki RM-Z450 - особенный мотоцикл Евгения Бобрышева

Если у тебя хорошо настроена подвеска, можно справиться даже с нехваткой мотора - считает Евгений Бобрышев. Но согласитесь, что и в MXGP пора задуматься о выравнивании баланса сил между заводскими и частными командами! Интервью с российским пилотом BOS GP.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2018 -

MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018: Евгений Бобрышев и его команда
MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018: Евгений Бобрышев и его команда
перейти в фотогалерею

Мотогонки.ру: Женя, в этом году ты выступаешь за новую в MXGP команду - BOS GP. Расскажи о ней.

Евгений Бобрышев: BOS - это подвески, основной бизнес французской компании - чемпионат мира по ралли WRC, но также делает подвески для маунтинбайка и сейчас заходит на рынок мотокросса. Подвесками для MX они занимаются примерно год. Раньше шеф сам гонял в кроссе, но в двадцать лет получил травму колена и занялся подвесками. Любовь к спорту у него в крови и решение создать команду не спонтанное. Базируется компания и команда в Тулузе, на юге Франции, рядом с границей с Испанией. Как раз там мы проводили тесты. Подвеска создавалась буквально при мне. Трасс вокруг полно, но все они как бетон - жесткие.

Гран-При России по мотокроссу 2018: Механики BOS GP готовят Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева к MXGP of Russia
Гран-При России по мотокроссу 2018: Механики BOS GP готовят Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева к MXGP of Russia
перейти в фотогалерею


Графики, компьютер - все делается быстро. На тестах сразу было несколько комплектов и за короткий срок с января мы добились неплохих результатов по подвеске для моего комфорта, но все равно еще нужно как минимум 3-4 теста провести, попробовать другие подвески.

BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: подвески BOS - эксклюзивная тема в паддоке MXGP
BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: подвески BOS - эксклюзивная тема в паддоке MXGP
перейти в фотогалерею


Мотогонки.ру: Тебе нравится подвеска от BOS?

Евгений Бобрышев: Она хорошая, на самом деле. Когда я подписывал контракт с командой, было волнение на этот счет, но за это время мы многое сделали. И что нравится, хозяин команды мотивирован, постоянно хочет что-то новое сделать, улучшить и работает над этим. Конечно, много времени у него занимает WRC, поскольку он сам ездит в экипаже штурманом, чтобы видеть и знать, как работают его подвески в реальных условиях.

BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: подвески BOS - эксклюзивная тема в паддоке MXGP
BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: подвески BOS - эксклюзивная тема в паддоке MXGP
перейти в фотогалерею


Мотогонки.ру: Хорошо настроенная подвеска в мотокроссе имеет большое значение?

Евгений Бобрышев: Конечно. Наравне с двигателем. Но имея сумасшедший мотор, но из-за подвески через 30 минут будешь бороться с мотоциклом. Но если офигенная подвеска и мотора не хватает, то какие-то участки будешь проигрывать, но отыгрывать это на других участках, тем самым уравнивая. А если мотор под тебя подобран... потому что тоже такой нюанс. если подвеску настроили под тебя, а сейчас воткнем мощный мотор, то и подвеска будет по-другому себя вести и нужно будет опять ее настраивать.

BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: двигатель - стоковый
BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: двигатель - стоковый
перейти в фотогалерею


Мотогонки.ру: У тебя были финиши в ТОП-10. Правда ли, что у тебя практически стоковый мотоцикл? И что было доработано?

Евгений Бобрышев: Да, просто стоковый, купленный у дилера. Мотор дорабатывал немецкий тюнингер. Что удалось улучшить от стандартного - это середину: прием получше, но тяга не сильно отличается от стандартного. Где я на данный момент проигрываю - это старты, прямые, выезды из поворотов. Разница не большая от стандартного сейчас. Вот и все. Труба FMF может тоже чего-то придает немного верхушке. Остальное по-стандартному. Шасси стандартное на 100%: раму и маятник не меняли.

BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: эксклюзивный суппорт заднего тормоза, чтобы работал, как нравится Жене
BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: эксклюзивный суппорт заднего тормоза, чтобы работал, как нравится Жене
перейти в фотогалерею


Под меня делали тормоза, потому что люблю, когда схватывает по-резче. Ножки стоят острые и защита для тормоза, чтобы не зацеплялся ногой.

BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: более цепкие, острые подножки
BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: более цепкие, острые подножки
перейти в фотогалерею


Положение руля по сравнению со стандартным - больше вперед выдвинут.

BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: сиденье, сшитое на заказ
BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: сиденье, сшитое на заказ
перейти в фотогалерею


Сиденье специальное, чтобы обеспечивать лучший зацеп и не ёрзать во время езды.

BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: защита заднего тормозного цилиндра
BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: защита заднего тормозного цилиндра
перейти в фотогалерею


Мотогонки.ру: Расскажи, чья была идея с расцветкой Suzuki?

Евгений Бобрышев: У хозяина команды, француза все в этих цветах. Основные цвета в компании - белый с красным. Поскольку поддержки нет от Сузуки, сделал на свой вкус, и порой люди думают, что я еду на Хонде. Ну, надеемся, что с поддержкой Suzuki мы вернемся к красивому, оригинальному желтому. Потихоньку начинают нас поддерживать запчастями.

BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: подвески BOS - уникальные
BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: подвески BOS - уникальные
перейти в фотогалерею


Мотогонки.ру: На каких покрышках поедешь?

Евгений Бобрышев: На Dunlop. Это заводские покрышки.

Мотогонки.ру: Dunlop дает вам на испытания новые компаунды?

Евгений Бобрышев: Да, у нас поддержка заводская в плане покрышек. У нас проходят тесты, это бывает в среднем три резины разной - каркас другой, сама резина то жесткая, то мягкая. И мы выбираем по устойчивости, зацепу, комфорту при езде. Потом выбирает компания, на основании мнения спортсменов, с какой резиной дальше работают, а какой проект закрывают.

BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева: что к чему в деталях
BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева: что к чему в деталях
перейти в фотогалерею


Мотогонки.ру: Сколько комплектов резины у тебя на этот уикенд?

Евгений Бобрышев: 5 задних и 5 передних. Тренировки в субботу и утром в воскресенье на одной, а квалификации на время и все заезды на новых.

Гран-При России по мотокроссу 2018: Механики BOS GP готовят Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева к MXGP of Russia
Гран-При России по мотокроссу 2018: Механики BOS GP готовят Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева к MXGP of Russia
перейти в фотогалерею


Мотогонки.ру: В World Superbike и MotoGP стремятся уравнять шансы заводских и частных команд... и теперь даже частники едут достаточно быстро. Было бы это полезно и в MXGP?

Евгений Бобрышев: Я считаю это даже правильным, потому у частных команд будет возможность подтянуться и силы уровняются. Потому что есть сильные спортсмены, которым на стандарте бороться с заводскими очень сложно. Тем более, что сейчас очень много зависит от старта, трассы в одну дорогу, едут все с одной скоростью и выехать со старта очень сложно. Когда ты в десятке, выбраться вперед очень сложно.

BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: стандартный двигатель с небольшим тюнингом
BOS GP Suzuki RM-Z450 Евгения Бобрышева - детали: стандартный двигатель с небольшим тюнингом
перейти в фотогалерею


Мотогонки.ру: Как считаешь, может пора в MXGP вводить внутренний под зачет для незаводских команд?

Евгений Бобрышев: Было бы здорово. Силы уровнялись бы. Очень же печально, когда ты сам трудишься, работаешь, а выезжаешь на старт... и не понимаешь, что за хрень. Люди уезжают вперед, а ты борешься сзади, рискуешь, чтобы их нагнать. У меня такая ситуация в Португалии была, в некоторых моментах залетал так в повороты, сам не понимал как.

Фото: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
551483
посетителей
в месяц
9832
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island