МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
59869
29 апреля 2018 в 19:05
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Всеволод Брыляков на MXGPRussia: о прогрессе, трассе, волнении

В первый день знакомства с трассой в Орленке остаются вопросы. Как поведет себя новый грунт? Будут ли колеи? Но в целом трасса Гран-При России интересная - считает пилот заводской Yamaha MX2 Всеволод Брыляков.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2018 -

MXGP of Russia - KEMEA Yamaha Factory и Сева Брыляков в Орленке
MXGP of Russia - KEMEA Yamaha Factory и Сева Брыляков в Орленке
перейти в фотогалерею

Мотогонки.ру: Сева, какие первые впечатления от старой-новой трассы?

Всеволод Брыляков: я уже сделал круг по трассе. Она сильно изменилась с тех пор, когда я здесь был в прошлый раз (в прошлом году Брыляков пропустил по здоровью российский этап - прим). Трасса очень интересная. Жду, как пройдут тренировки, посмотрим, как она себя поведет, как она выкатается, будет ли бетон, будут ли колеи и какие колеи. Знаю, что здесь провели огромную работу по подготовке. Пока я очень доволен. Посмотрим, как это будет выглядеть ближе к заездам, но вообще, думаю, это - наша трасса.

MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018: KEMEA Yamaha
MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018: KEMEA Yamaha
перейти в фотогалерею


Мотогонки.ру: Что можешь рассказать про подготовку мотоцикла к Орленку?

Всеволод Брыляков: У меня полностью заводской мотоцикл, подготовленный Yamaha. Все это на очень хорошем уровне. Мы работаем, тестируем. Сезон начался немного поздновато для меня в связи с травмой, после которой я вернулся в спорт на чемпионат мира. И были некоторые задержки по тестам, поэтому немножко отложилось. Но ничего, я очень доволен прогрессом сейчас - это самое главное, потому что в прошлом году в это же время на мне все врачи поставили крест. Я единственный, кто верил до конца. Это долгая и отчасти печальная история, которую я прошел, но сейчас я здесь с заводской командой, выступаю с лучшими спортсменами.

Мотогонки.ру: После нескольких этапов в MX2 у тебя пошел прогресс. Что изменилось перед первым хорошим результатом в этом сезоне? Твой настрой? Или старты пошли? Или мотоцикл настроили?

Всеволод Брыляков: В мотокроссе в целом ты можешь быстро ехать на тренировках, но соревнования - это совершенно другое. Я знал с прошлого года, что я один из самых быстрых на чемпионате мира. Проблема была со стабильностью стартов, потом была травма и момент со скоростью встал под вопрос.

На тренировках проблем не было - ездил я очень быстро. И тренер, и команда это знали. Просто не мог в начале, наверное, принести эту скорость и уверенность в заезды. Все было постепенно. Результаты были неплохие, один только заезд в Испании не удался, а так все было хорошо.

В Италии был хороший старт. Почувствовал, что еду на своих возможностях, обгонять стал ребят. Выехал на третью позицию, вначале даже догонял второго и первого, а потом понял, что надо с чего-то начинать, какие-то должны быть хорошие результаты. И это был хороший шаг вперед.

MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018: Всеволод Брыляков - интервью МОТОГОНКИ.РУ
MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018: Всеволод Брыляков - интервью МОТОГОНКИ.РУ
перейти в фотогалерею


А потом мы в Португалии провели неплохую гонку. В первом заезде были проблемы с очками, я когда выбрался на шестое место, отломило перемотку, и я не смог завершить так, как надо. Всю дорогу в грязь протирал очки рукой.

Во втором заезде встали на платформу, на которой стояли после Италии. Сейчас российский Гран-При, и я надеюсь, что все будет еще лучше. Есть в любом случае какие-то моменты - плечо, небольшая проблема с голеностопом началась перед Италией, но я считаю, мы в очень хорошей форме. И это все постепенно, и главное - без риска.

MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018
MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018
перейти в фотогалерею


Мотогонки.ру: Можешь прокомментировать ситуацию в МХ2? Уравновешены ли силы в группе лидеров?

Всеволод Брыляков: В Чемпионате мира все спортсмены быстрые. Будучи спортсменом MX2, я не могу кого-то выделить. Все быстрые и борешься с каждым. Сейчас на первом месте по сути KTM, но ничего, все будет видно - сезон длинный. 19 этапов - огромное количество времени. Сейчас прошло только пять. Ребята начинают уставать, а ты смотришь календарь и там 3/4 чемпионата впереди. Понимаешь, что надо расслабиться, а там уже как пойдет.

Мотогонки.ру: Раскрой свой секрет, как отстроиться от волнения перед гонкой.

Всеволод Брыляков: Я не стараюсь уходить от волнения. Это то, что помогает. Мы проделали работу, приходит уверенность. Ты либо уверен в себе и едешь, либо не уверен и как-то исполняешь то, что получается. Но в любом случае, надо быть спокойным. С таким количеством стартов волнение уходит и нужно наоборот выводить себя на этот уровень, музыкой или еще чем-то, чтобы адреналин повысился и реакция улучшилась. Это волнение больше как заряд, а не как страх.

MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018
MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island