МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
59877
29 апреля 2018 в 19:05
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Всеволод Брыляков на MXGPRussia: о прогрессе, трассе, волнении

В первый день знакомства с трассой в Орленке остаются вопросы. Как поведет себя новый грунт? Будут ли колеи? Но в целом трасса Гран-При России интересная - считает пилот заводской Yamaha MX2 Всеволод Брыляков.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2018 -

MXGP of Russia - KEMEA Yamaha Factory и Сева Брыляков в Орленке
MXGP of Russia - KEMEA Yamaha Factory и Сева Брыляков в Орленке
перейти в фотогалерею

Мотогонки.ру: Сева, какие первые впечатления от старой-новой трассы?

Всеволод Брыляков: я уже сделал круг по трассе. Она сильно изменилась с тех пор, когда я здесь был в прошлый раз (в прошлом году Брыляков пропустил по здоровью российский этап - прим). Трасса очень интересная. Жду, как пройдут тренировки, посмотрим, как она себя поведет, как она выкатается, будет ли бетон, будут ли колеи и какие колеи. Знаю, что здесь провели огромную работу по подготовке. Пока я очень доволен. Посмотрим, как это будет выглядеть ближе к заездам, но вообще, думаю, это - наша трасса.

MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018: KEMEA Yamaha
MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018: KEMEA Yamaha
перейти в фотогалерею


Мотогонки.ру: Что можешь рассказать про подготовку мотоцикла к Орленку?

Всеволод Брыляков: У меня полностью заводской мотоцикл, подготовленный Yamaha. Все это на очень хорошем уровне. Мы работаем, тестируем. Сезон начался немного поздновато для меня в связи с травмой, после которой я вернулся в спорт на чемпионат мира. И были некоторые задержки по тестам, поэтому немножко отложилось. Но ничего, я очень доволен прогрессом сейчас - это самое главное, потому что в прошлом году в это же время на мне все врачи поставили крест. Я единственный, кто верил до конца. Это долгая и отчасти печальная история, которую я прошел, но сейчас я здесь с заводской командой, выступаю с лучшими спортсменами.

Мотогонки.ру: После нескольких этапов в MX2 у тебя пошел прогресс. Что изменилось перед первым хорошим результатом в этом сезоне? Твой настрой? Или старты пошли? Или мотоцикл настроили?

Всеволод Брыляков: В мотокроссе в целом ты можешь быстро ехать на тренировках, но соревнования - это совершенно другое. Я знал с прошлого года, что я один из самых быстрых на чемпионате мира. Проблема была со стабильностью стартов, потом была травма и момент со скоростью встал под вопрос.

На тренировках проблем не было - ездил я очень быстро. И тренер, и команда это знали. Просто не мог в начале, наверное, принести эту скорость и уверенность в заезды. Все было постепенно. Результаты были неплохие, один только заезд в Испании не удался, а так все было хорошо.

В Италии был хороший старт. Почувствовал, что еду на своих возможностях, обгонять стал ребят. Выехал на третью позицию, вначале даже догонял второго и первого, а потом понял, что надо с чего-то начинать, какие-то должны быть хорошие результаты. И это был хороший шаг вперед.

MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018: Всеволод Брыляков - интервью МОТОГОНКИ.РУ
MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018: Всеволод Брыляков - интервью МОТОГОНКИ.РУ
перейти в фотогалерею


А потом мы в Португалии провели неплохую гонку. В первом заезде были проблемы с очками, я когда выбрался на шестое место, отломило перемотку, и я не смог завершить так, как надо. Всю дорогу в грязь протирал очки рукой.

Во втором заезде встали на платформу, на которой стояли после Италии. Сейчас российский Гран-При, и я надеюсь, что все будет еще лучше. Есть в любом случае какие-то моменты - плечо, небольшая проблема с голеностопом началась перед Италией, но я считаю, мы в очень хорошей форме. И это все постепенно, и главное - без риска.

MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018
MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018
перейти в фотогалерею


Мотогонки.ру: Можешь прокомментировать ситуацию в МХ2? Уравновешены ли силы в группе лидеров?

Всеволод Брыляков: В Чемпионате мира все спортсмены быстрые. Будучи спортсменом MX2, я не могу кого-то выделить. Все быстрые и борешься с каждым. Сейчас на первом месте по сути KTM, но ничего, все будет видно - сезон длинный. 19 этапов - огромное количество времени. Сейчас прошло только пять. Ребята начинают уставать, а ты смотришь календарь и там 3/4 чемпионата впереди. Понимаешь, что надо расслабиться, а там уже как пойдет.

Мотогонки.ру: Раскрой свой секрет, как отстроиться от волнения перед гонкой.

Всеволод Брыляков: Я не стараюсь уходить от волнения. Это то, что помогает. Мы проделали работу, приходит уверенность. Ты либо уверен в себе и едешь, либо не уверен и как-то исполняешь то, что получается. Но в любом случае, надо быть спокойным. С таким количеством стартов волнение уходит и нужно наоборот выводить себя на этот уровень, музыкой или еще чем-то, чтобы адреналин повысился и реакция улучшилась. Это волнение больше как заряд, а не как страх.

MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018
MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island