МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
41841
28 сентября 2004 в 15:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Одноэтапный Командный Чемпионат Европы по мотокроссу

26 сентября в Хорватии завершился одноэтапный Командный Чемпионат Европы по мотокроссу. Завершился, к сожалению, не ожидаемым триумфом сборной России, несмотря на 9 место, которое занял Александр Иванютин (“ЮКОС Моторспорт”). Андрей Сафронов (СТК “Кросс”) и Виталий Тонков (“Красные крылья”) – лидеры личного Чемпионата Европы по мотокроссу – в результате падений получили травмы и сошли с дистанции. Это – главная информация. А теперь обо всем по порядку. Каждая из стран-участниц представляла спортсменов в трёх классах: 125 куб. см, 250 куб. см. и “открытом” классе. Всего на участие в гонке заявились 28 государств, в том числе и Россия. В состав нашей сборной вошли: Александр Иванютин, “ЮКОС Моторспорт” – класс 125 куб. см, Виталий Тонков, “Красные крылья” - класс 250 куб. см и Андрей Сафронов, “СТК “Кросс” - “открытый” класс. Квалификацию наши спортсмены прошли отлично – 9 место. Лучший результат за три года участия в этом соревновании. К сожалению, на этом девятом месте радостные новости для нашей сборной закончились. Дальше – лишь травмы. Итак, напоминаем, что гонка проходила по формуле: три заезда по 30 минут + 2 круга каждый. 1 заезд: класс 125 куб. см + “открытый” На первом же круге падают Иванютин и Сафронов. И если Александр Иванютин сумел быстро подняться и продолжить гонку, то для Андрея Сафронова эта гонка закончилась. Результат - сильный ушиб бока и глубокая рана на руке. Наша сборная в этом соревновании потеряла талантливого гонщика, способного “привезти” отличный результат. Что касается Иванютина, то он ещё несколько раз падал на злосчастной глиняной трассе, и всё же сумел хоть и 23-им, но добраться до финиша. 2 заезд: класс 125 куб. см + 250 куб. см Снова большие проблемы на первом же круге. У мотоцикла Иванютина на самом старте дважды глохнет двигатель (он выступал на четырехтактной Yamaha YZ250F). В результате приходится пропустить вперед всех кроссменов, а потом выбираться с последнего места. Пока Иванютин выбирался со старта, Виталий Тонков в повороте не справился с управлением и вылетел с трассы. Тяжелый, 450-кубовый Honda, упал на Тонкова. Результат – травма голеностопа и сход. Наша сборная потеряла в этом соревновании еще одного гонщика, способного “привезти” отличный результат. Зато в этом заезде отличился Иванютин, сумевший добраться до 9 места. Лучший личный результат России за три года участия в Командном Чемпионате Европы. 3 заезд: класс 250 куб. см + “открытый” Заезд, в котором должны были представлять Россию Сафронов с Тонковым... Без комментариев. В этом году место России в Европе – последнее, 20. Не показательное. Уровень российских кроссменов сегодня гораздо выше, если судить по личному Чемпионату Европы. И Сафронов, и Тонков, и Иванютин являются победителями этапов Чемпионата Европы-2004. Сафронов же претендует на звание Чемпиона Европы в “открытом” классе. Если бы не досадные травмы спортсменов, Россия объективно могла бы стоять на от 3 до 5 ступени европейского рейтинга.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2004 - Пока тройка лидеров Европы выглядит так:

1. Бельгия
2. Италия
3. Германия

Важные новости
 
Представлен национальный рейтинг и стартовые номера AMA Supercross и Pro Motocross 2026
Представлен национальный рейтинг и стартовые номера AMA Supercross и Pro Motocross 2026

Согласно новым правилам Американской Мотоциклетной Федерации (AMA), мотогонщики, участвующие в национальных чемпионатах по мотокроссу (Pro Motocross) и суперкроссу (AMA Supercross), а также в SuperMotocross (SMX), получают стартовые номера согласно своему рейтингу, и лишь в исключительных случаях имеют право оставить за собой "фирменный" номер. Кому достались «№1», кому - «№99», а кто решил остаться при своих счастливых цифрах?
Рынок WorldSBK 2026: Кенан Софуглу хочет продолжить историю Турка в Премьер-классе, но...
Рынок WorldSBK 2026: Кенан Софуглу хочет продолжить историю Турка в Премьер-классе, но...

До сих пор не подтверждено будущее перспективного молодого турка Чана Онжу. Его менеджер Кенан Софуглу вел непростые переговоры с Yamaha Europe о том, чтобы его воспитанник занял место выходящего в отставку Джонатана Рэя в PATA Yamaha, но там приняли решение взять Чави Виеху из Team Honda HRC. Свободных мест осталось мало, и с каждым днем их качество всё ниже.
Yamaha R9 принес заводу 11-й Кубок производителей World Supersport - можно вводить санкции!
Yamaha R9 принес заводу 11-й Кубок производителей World Supersport - можно вводить санкции!

Большая афера с внедрением Yamaha R9 в чемпионат World Supersport принесла заводу из Иваты фантастические результаты: на предыдущем этапе WSS в Арагоне Yamaha Racing досрочно оформила свой 11-й Кубок производителей в среднекубатурном классе. А теперь - санкции FIM! И не только это.
Liberty Media хочет стереть границы между заводскими и частными командами MotoGP в 2027
Liberty Media хочет стереть границы между заводскими и частными командами MotoGP в 2027

В паддоке MotoGP обсуждают пакет изменений в контракте, который команды-члены IRTA должны будут заключить с промоутером чемпионата на следующий 5-летний период с 2027 по 2031: одним из ключевых моментов является отсутствие разграничения прав и обязанностей между заводскими и частными командами, как это устроено в Формуле-1
Новый король уличного супермото - мотард Suzuki DR-Z4SM (2025) появился в Европе
Новый король уличного супермото - мотард Suzuki DR-Z4SM (2025) появился в Европе

Новый мотард Made in Japan, с которым Suzuki хочет бросить вызов европейским конкурентам, прежде всего, KTM, - Suzuki DR-Z4SM был представлен в Японии менее двух недель назад, а уже сегодня официально появится в европейских дилерских сетях завода. Чем он так интересен и почему к нему столько внимания?
Анализ ситуации в WorldSBK 2025: Булега не позволит Турку поставить точку в Эшториле
Анализ ситуации в WorldSBK 2025: Булега не позволит Турку поставить точку в Эшториле

Топрак Разгатлиоглу и BMW Motorrad приехали в Эшторил с очевидной целью - завершить кампанию по защите добытого с таким трудом чемпионского титула World Superbike 2024 года: для завершения кампании Турку нужно набрать на 26 очков больше Николо Булеги. Но инсайдеры уверены, что этого не произойдет - итальянец не сдастся без боя, а у Ducati есть одно неявное преимущество над BMW на Circuito Estoril.
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов

Календарь MotoGP 2026 года окончательный! Стали известны даты официальных зимних тестов IRTA. Все слухи подтверждены. Перед нами - самое полное расписание событий чемпионата мира по Мото Гран-При 2026 года.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
 
Все публикации за 28 сентября 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.06 МЛН
годовая
аудитория
601636
посетителей
в месяц
35932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island