AMA Supercross: анимация трассы для Daytona Supercross 2021, созданной Рики Кармайклом
Легенда AMA Supercross - The G.O.A.T. (Лучший на все времена гонщик) - Рики Кармайкл воплощает свои идеи, связанные с нереализованными фантазиями в бытность мотогонщика, теперь в роли проектировщика и строителя трасс для чемпионата Америки. И вот трек, построенный для 9-го этапа 2021 года в Дайтоне - его детище. Сделаем виртуальный круг по совершенно необычному кольцу?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2021 - Один из самых необычных из всех - почему? Потому что Daytona Raceway предоставляет для строительства трассы суперкросса огромную лужайку перед боковой трибуной на 25000 зрителей, и эта лужайка - длинная и узкая, к тому же, имеет форму дуги, а не квадрата или прямоугольника, как на стадионах! Вписать трассу в такую площадку и сделать ее зрелищной непросто.
Аналогичная задача стояла и перед дизайнерами трассы в Атланте, которая примет следующие три этапа после Дайтоны: смотрите, что придумали там.
Рики Кармайкл, легенда AMA Supercross
Плюс, Daytona Supercross - событие обособленное. Так было всегда: и в AMA Supercross, и в AMA Superbike, и в MotoAmerica. У события собственный промоутер (DMG), собственные спонсоры и собственное освещение. Ну, и уровень подготовки к событию тоже особенный. В 2020 году Дайтона приняла юбилейный, 50-й сезон суперкросса, и Кармайкл создал для события своеобразный «сигнатурный» дизайн. В этом году это решили сделать традицией. И хотя сама гонка будет только через неделю, 6 марта, трассу начали строить еще вчера.
Итак, необычное начинается с самого старта. Ибо он будет дан поперек трассы - перпендикулярно, на трибуны. Первый поворот достаточно плавный, так что битва за Holeshot будет жаркая. Но второй поворот - это 180-градусный разворот, очень узкий на входе и широкий на выходе, и следует он после небольшой гребенки. Кто из него выпрыгнет первым, сразу получит небольшое преимущество!
Второй сектор - две длиннющие прямые, включающей в себя две серии whoop′ов и песчаная горка, за которой следует жесткая ритм-секция, большой трамплин и так далее - посмотрите сами:
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.