МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2021 - Один из самых необычных из всех - почему? Потому что Daytona Raceway предоставляет для строительства трассы суперкросса огромную лужайку перед боковой трибуной на 25000 зрителей, и эта лужайка - длинная и узкая, к тому же, имеет форму дуги, а не квадрата или прямоугольника, как на стадионах! Вписать трассу в такую площадку и сделать ее зрелищной непросто.
Аналогичная задача стояла и перед дизайнерами трассы в Атланте, которая примет следующие три этапа после Дайтоны: смотрите, что придумали там.

Рики Кармайкл, легенда AMA Supercross
Плюс, Daytona Supercross - событие обособленное. Так было всегда: и в AMA Supercross, и в AMA Superbike, и в MotoAmerica. У события собственный промоутер (DMG), собственные спонсоры и собственное освещение. Ну, и уровень подготовки к событию тоже особенный. В 2020 году Дайтона приняла юбилейный, 50-й сезон суперкросса, и Кармайкл создал для события своеобразный «сигнатурный» дизайн. В этом году это решили сделать традицией. И хотя сама гонка будет только через неделю, 6 марта, трассу начали строить еще вчера.
Итак, необычное начинается с самого старта. Ибо он будет дан поперек трассы - перпендикулярно, на трибуны. Первый поворот достаточно плавный, так что битва за Holeshot будет жаркая. Но второй поворот - это 180-градусный разворот, очень узкий на входе и широкий на выходе, и следует он после небольшой гребенки. Кто из него выпрыгнет первым, сразу получит небольшое преимущество!
Второй сектор - две длиннющие прямые, включающей в себя две серии whoop′ов и песчаная горка, за которой следует жесткая ритм-секция, большой трамплин и так далее - посмотрите сами: