MXGP: Антонио Кайроли выступит на Гран-При Чехии на KTM 350 SX-F
Это подтверждено официально: на предстоящем в эти выходные Гран-При Чехии, очередном этапе Чемпионата мира по мотокроссу MXGP 9-кратный чемпион мира Антонио Кайроли вернется в седло 350-кубового KTM.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2016 - Кайроли будет выступать на обновленном KTM 350 SX-F, который пойдет в серию в следующем году. Глобально изменений мотоцикл с новым шасси и двигателем, оснащенный трекшн-контролем и помощником на старте - самый современный и прогрессивный кроссовый байк на стартовой решетке MXGP.
Линейка кроссовых мотоциклов и эндуро KTM 2017 года была представлена в июле, но в серии SX глобальные изменения официально получили только мотоциклы 250 SX и 250 SX-F, тогда как 350 SX-F полностью перетряхивали год назад. Но в следующем сезоне выйдет очередное поколение, и Кайроли участвует в работе над ним.
Антонио Кайроли выступал на 350-кубовом SX-F с того же года, в котором принял предложение KTM Racing (2009) и выиграл на более юрком мотоцикле четыре мировых титула, но в середине 2015 года, начиная с Гран-При Испании, пересел на KTM 450 SX-F. Тогда Тони объяснил это следующим образом: "Думаю, мы работали над 450 даже больше, чем на 350, и прошлой зимой посвятили тестам новой модели гораздо больше времени. Теперь я считаю, что 450 SX-F гораздо лучше прежнего. В начале года у меня уже были идеи вернуться на 450, но из-за того, что я не смог вернуть полную физическую форму, мы оставили все, как есть".
В Испании, где присутствовало множество прыжковых секций, но в целом трек был менее техничным, Кайроли предпочел иметь в своем арсенале больше мощности. К тому же, тесты в Валькенсварде, предшествовавшие Гран-При Испании, показали отличную производительность 450 SX-F на таком типе трасс. Пока Тони выступал на 450-й версии, в гонках MXGP на 350 SX-F продолжали участвовать Томми Сирл и Жозе Батрон.
Другое подтверждение: Джеффри Херлингс вынужден пропустить чешский этап, так как еще не успел восстановиться от травмы.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.