МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2016 - Кайроли будет выступать на обновленном KTM 350 SX-F, который пойдет в серию в следующем году. Глобально изменений мотоцикл с новым шасси и двигателем, оснащенный трекшн-контролем и помощником на старте - самый современный и прогрессивный кроссовый байк на стартовой решетке MXGP.
Линейка кроссовых мотоциклов и эндуро KTM 2017 года была представлена в июле, но в серии SX глобальные изменения официально получили только мотоциклы 250 SX и 250 SX-F, тогда как 350 SX-F полностью перетряхивали год назад. Но в следующем сезоне выйдет очередное поколение, и Кайроли участвует в работе над ним.
Антонио Кайроли выступал на 350-кубовом SX-F с того же года, в котором принял предложение KTM Racing (2009) и выиграл на более юрком мотоцикле четыре мировых титула, но в середине 2015 года, начиная с Гран-При Испании, пересел на KTM 450 SX-F. Тогда Тони объяснил это следующим образом: "Думаю, мы работали над 450 даже больше, чем на 350, и прошлой зимой посвятили тестам новой модели гораздо больше времени. Теперь я считаю, что 450 SX-F гораздо лучше прежнего. В начале года у меня уже были идеи вернуться на 450, но из-за того, что я не смог вернуть полную физическую форму, мы оставили все, как есть".
В Испании, где присутствовало множество прыжковых секций, но в целом трек был менее техничным, Кайроли предпочел иметь в своем арсенале больше мощности. К тому же, тесты в Валькенсварде, предшествовавшие Гран-При Испании, показали отличную производительность 450 SX-F на таком типе трасс. Пока Тони выступал на 450-й версии, в гонках MXGP на 350 SX-F продолжали участвовать Томми Сирл и Жозе Батрон.
Другое подтверждение: Джеффри Херлингс вынужден пропустить чешский этап, так как еще не успел восстановиться от травмы.