8-10 июля во Франции прошёл очередной MX Master Kids 2011. Собрались 600 спортсменов более чем из 20 стран мира в возрасте от 7 до 19 лет. Впервые были представители России. Более того, увезли "серебро". Рассказывает Владимир Павлив:
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2011 - В классе 50 см3(A1) - Павлив Илья (СФО Иркутская область), в классе 65 см3(D2)- Петрашин Тимур (СФО Красноярский край). Российских спортсменов представляла испанская команда - VDB. Три дня гонок, по три заезда каждый день в каждом классе.
В полуфинальных заездах Илья был 11-м и 8-м, в итоге прошёл в золотой финал (ORO) со своей подгруппы под 9 позицией. В классе 50см3 было заявлено - 47 спортсменов. В финале со старта Илья ушёл в борьбу 12-м, на втором круге - падение, в результате до финиша смог добраться только 29-м из 40 стартовавших.
У Тимура было всё гораздо интереснее. В классе 65см3 было заявлено 150 спортсменов, 10-летний Тимур Петрашин (дебютант международных соревнований), был зарегистрирован в старшей группе 10-12 лет, D2. В полуфинальных заездах Тимур был 5-м и 20-м. Попал в золотой финал (ORO) со своей подгруппы с 13 позиции.
Финал оказался не предсказуемым как для организаторов, так и для нас. Теоретически, мы рассчитывали на попадание Тимура в 15 сильнейших спортсменов, считая, если он дойдёт до 10 места - это будет прекрасным результатом. Дождь и грязь внесли свои коррективы. Со старта в финале Тимур уходит на трассу первым, чем вызвал негодование и бурю эмоций у французского комментатора, американских и британских болельщиков. Ведь ставки были сделаны на американца, британца и француза.
Петрашин Тимур заставил всех понервничать до самого финиша. Когда судья показал последний круг, под жёстким натиском атак сильнейших спортсменов Европы и Америки, русский мотокроссмен оставался лидером гонки золотого финала, считанные секунды оставались до верхней ступени пьедестала и звучания российского гимна...
...но на последнем участке трассы британец пошёл ва-банк.
Обладая более богатым опытом и мастерством, он сумел всё-таки обогнать Тимура. Финиш: Петрашин Тимур - 2 место.
Поздравляем Тимура, его тренеров и Красноярцев с большим успехом. Серебряная медаль финала ORO мировой серии MX Master Kids 2011 в классе 65см3 - это огромный успех детского российского мотокросса. Тем более приятно, что это даже и не лидер Российского Первенства, на первом этапе в Осташково Тимур Петрашин - 15 место. У Российского мотоспорта победы впереди, в доказательство этому - выступления Евгения Бобрышева в чемпионате мира по мотокроссу MX1 и менее значительные, но подающие надежды, такие победы на международных аренах, как у Тимура Петрашина.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.