МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
21 апреля 2016 в 20:19 | 18970
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MX2: интервью с Всеволодом Брыляковым - о подиуме, джетлаге и многом другом

В минувшие выходные россиянин Всеволод Брыляков впервые в своей карьере поднялся на подиум в классе MX2 Чемпионата Мира по мотокроссу. Первый подиум в карьере для него, первый в сезоне для команды Monster Energy DRT Kawasaki и второй для завода.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2016 - Сева, как тебя встретила команда на финише, как отнеслись соперники в паддоке?

-Я даже не ожидал, очень много позитива. Череда поздравлений, начиная с подиума и до конца дня. Джереми Сивер и Джеффри Херлингс, представители их команд, включая Стефана Эвертса, представителя Red Bull. Безусловно, команда довольна, ведь это первый подиум в сезоне, а для меня - в карьере, и это произошло с DRT Kawasaki, на их мотоцикле, причем, обеспечили не только техникой, но и хорошей подготовкой к сезону. Лично поздравил гоночный директор Kawasaki Motors Europe Стив Гаттридж, присутствовавший на этапе в Мексике.

Механик, не особо эмоциональный ирландец, встречал на финише со слезами на глазах. У него как раз был день рождения и вот такой получился подарок.

С механиком хорошо сработались?

- С Полом Коневей сейчас хорошие, дружеские отношения. Хотя, до начала сезона было непросто, но потом объяснились и все поменялось конкретно. Он знаем много интересного, прежде работал в командах Moto2, Moto3, TT Леман, знает оттуда некоторые фишки, которые помогают мне на гонках, следит за моей техникой. На данный момент очень доволен им, подготовкой мотоцикла на соревнованиях. Все, что зависит от него, готово на 100%.

После гонки ты сказал, что механик тебе помогал ориентироваться в ситуации на треке...

Борьба за 2-е место с Джереми Сивером
Борьба за 2-е место с Джереми Сивером


- В первом заезде, когда мне нужно было опередить Сивера, Пол мне говорил, когда ехать спокойнее, когда нужное время для обгона. Он знает мои сильные стороны и старался сориентировать. Когда я был уже на третьей позиции, а в 7-8 секундах впереди ехал Ансти, определенно, он занервничал, когда увидел мое время на специально выставленном чуть пораньше питборде. Я финишировал вторым, и в этом есть заслуга механика, уж поверьте.

А во втором заезде перенервничал я: допустил ошибку, упал и скатился на 13-е место, после чего механик меня поддерживал, чтобы я не паниковал, боролся за подиум, подсказывал по тем же обгонам, до каких позиций мне надо доехать, кого обогнать, как держаться, чтобы у меня получилось третье место на подиуме. Правда, Пол немного засомневался, что будет подиум. Когда я выбрался на 6-ю позицию, он писал, что надо обогнать еще одного спортсмена, который ехал секундах в девяти за два круга до финиша, написал красноречивый призыв, мол, "завтра не будет", но этого не потребовалось.

В двух недавних Гран-При в Аргентине и Мексике ты стал стартовать заметно лучше. Что изменилось на последних двух этапах?

- Не было секретом, что очень мало я провел тестов на гоночном мотоцикле, а стартов тренировочных было еще меньше, даже для себя на треке... Из-за этого было трудно подобрать, насколько низко кнопку стартовую застегивать, насколько сильно загружать или не загружать перед, положение корпуса, положение локтей, потому что на таком мотоцикле все ощутимо. На соревнованиях такого уровня все должно быть идеально. Любая ошибка будет стоить метра, а даже 30 см – это уже все. Так что работали постепенно.

То есть дело не только в тебе, но и в мотоцикле?

- Я адаптировался, мы что-то дорабатывали. То, что получилось сейчас, еще далеко от идеала, включая и мою синхронизацию. Ставили разные коробки передач, пока тестируем и пытаемся подготовить мотоцикл под меня, а меня под мотоцикл. В четырехступенчатой попроще с подбором звезд на мотоцикл, но прорыв был не из-за этого, дело не в коробке. Любая маленькая деталь – это десятки, сотые, тысячные секунды на трассе. Из них все и складывается.

Для тебя сейчас насколько ощутима разница старта в ТОП-5 и в ТОП-15?

Стартуя и находясь в ТОП 5-8, ехать намного проще. Меньше сил тратится на ненужные обгоны, сразу ловишь темп группы лидеров и можешь в нем ехать. Это облегчает жизнь и соперничество с ребятами, которые впереди.

Сегодня или никогда. И вот, первый подиум!
Сегодня или никогда? И вот, первый подиум!


Волнение предстартовое присутствовало на Гран-При Мексики?

- В этом сезоне я знаю, что готов физически и технически хорошо оснащен. По сути, не было волнения перед этапом, даже пришлось позаниматься, чтобы адреналин появился в крови и реакция увеличилась – такой момент подготовки. Трасса в Мексике технически сложная, очень глубокие колеи, но по ощущениям здесь было даже комфортнее, чем в Аргентине. После квалификации понимал, что шансы велики и борьба пойдет за подиум, но только приехав вторым в первом заезде я осознал всю реальность этих шансов.

Перерыв в 1,5 часа между заездами для меня был самым трудным по настрою, сильно нервничал и был страх допустить ошибку. Да, перед вторым заездом я боялся падения и этот «ночной кошмар» как раз и случился... но мы справились. После падения немного сбилось дыхание, да и на обгоны ушли силы. Кроме того, я заболел перед гонкой, суббота была пиком, поэтому был немного не в форме.

Не знаю, как дыхание, но было видно, что этот подиум ты точно не отдашь. Совершая обгон за обгоном, ты знал, на какой позиции должен финишировать?

- Нет, но когда увидел, что упал Йонас… а по сути претендентами на 3-е место были Тонков и Йонас… Я знал, что мы в любом случае выберемся. Я понимал, что шанс есть, и мне надо либо обогнать Йонаса, либо приехать не дальше, чем через одну позицию от него. Вот и все. И удалось собраться. Вначале было тяжело восстановить скорость после падения, руль чуть погнул, а потом набрал скорость, темп и выбирался, даже не считал, просто гнал, понимая, чем больше обгоню, тем лучше.

Ты говоришь, что готов психологически, физически, а когда ты это осознал?

- В этом сезоне. Был небольшой момент сомнения до этапа в Мексике, что ребята сильные, вдруг, кто-то сильнее готовился или еще что-то, но сейчас это сомнение почти пропало, потому что понимаешь, что они такие же и вряд ли готовились сильнее чем ты.

После подиума тебя не проверяли на допинг?

- Нет, вполне вероятно, что проверят в Латвии. Хотя сомнений не должно быть в моей честности, потому что все в чемпионате мира видели мою подготовку, все-таки последние обгоны я совершаю на последних кругах.

Стив Диксон счастлив - у Севы и DRT Kawasaki первый подиум в сезоне!!
Стив Диксон счастлив - у Севы и DRT Kawasaki первый подиум в сезоне!!


В жарких странах у тебя было хорошее время в середине заезда, когда многие "сдувались". За счет чего?

- Мы хорошо готовились, много занимались с тренером.Воля, хорошая программа тренировок и каждодневная работа с пониманием задач. Если в прошлом году я приезжал в Таиланд не зная, что меня ждет, как надо готовиться, а теперь готовился с полным пониманием, какая будет влажность, температура, какие заезды, какие страхи, и мы готовились, чтобы это устранить и сделать моей сильной стороной. В Таиланде, например, была такая стратегия – старт, спокойные три круга, потом смотреть на доску, которую мне показывает механик. Например, после третьего круга он сказал скинуть 2 секунды с круга – т.е. поехать на 2 секунды быстрее, потом - что надо держать определенный темп, чтобы приехать на такой-то позиции, что в итоге и произошло.

А именно к жаре как тренировались? Я помню, Роберто Манцароли говорил даже про тренировки в сауне. Наверное, что-то особенное брызгали на камни?

- Секретики раскрывать не буду (смеется), но и в сауне тренировались, и просто в жарких помещениях. Когда к Голландии готовились - снаружи занимались, уделили этому много внимания.

Есть ли у тебя любимые трассы? Тяжелые, легкие для тебя?

- Раньше да, сейчас такого нет, есть чемпионат мира и все трассы очень тяжелые, выбиваются сильно и технически непростые, на каждой надо уметь справиться с треком. Надо приезжать, адаптироваться и готовить мотоцикл - подбирать звезды, ходовую настраивать. Но если в MotoGP, Moto2 на это куча времени, то у нас - 20 минут на свободной тренировке и потом преквалификация, после чего ты должен выезжать и показывать хорошее время. Все надо делать быстро и все успеть за 20 минут.

У вас много перелетов по всему миру. Как ты переносишь смены часовых поясов?

- Привык. В Америку летал, знаю, как с этим работать. И в прошлом году были перелеты в Аргентину, Таиланд, Катар. Уже как-то без проблем. Начинаешь готовиться из Европы заранее, ложишься спать пораньше или позже. А вот в обратную сторону гораздо труднее, это всем спортсменам тяжело дается.

Как наиболее эффективно пережить джетлаг?

- Желательно сразу влиться в работу по привычному европейскому графику, дальше продолжать тренировки и вовремя ложиться спать. Лучше сразу включаться в работу. Поскольку я сейчас в России, второй день не могу влиться в свой график, то дается тяжело, сбились биологические часы, чувствую себя как зомби, теряюсь в пространстве и во времени.

1 мая предстоит Гран-При Латвии, какие у тебя ожидания от Кегумса?

- Надеюсь, что вернусь в Европу, в график и смогу показать хорошие результаты там. Посмотрим. У меня были достаточно хорошие результаты там в прошлом, позапрошлом году, и я довольно хорошо ехал на Трофее Наций в Латвии. Трасса для всех одинаковая и, соответственно, мы тоже можем.

В Латвии ожидается много русских болельщиков, ощущаешь их поддержку на треке?

- У нас крутые и адекватные русские болельщики. Я благодарен, что они у нас есть. Очень приятно, когда видишь огромные российские флаги, которые подчас закрывают обзор другим фанатам. Кричат, барабаны стучат, это очень поддерживает. Их видно, слышно. За это им огромное спасибо!

Чемпионаты в одиночку не выигрывают. Скажи, а кто помогал тебе на пути к чемпионату мира, заводской команде и первому подиуму?

- Я работал со многими командами и людьми , это Ижевская команда , с которой я начинал свою карьеру, команда из Перьми, Юрий Анатольевич Куприянов в Рязани, который первый помог мне выехать на чемпионат Европы в 2006 году, за что ему большое спасибо, "Красные Крылья" из Московского региона, команда "SV Racing", которые также помогали мне в достижении целей на мировом и европейском уровне на протяжении 3 лет, Юрий Манушкин "Автохозяйство Правительства Московской области", Алексей Денисов и компания "О2Group ", а так те, кто работает со мной сейчас и именно с ними я вышел на подиум, за что я им очень благодарен - ребята из "Monster Energy" , Стив Диксон, компания "Finnlak" и Андрей Васильевич Жиров , Константин Гаврилов , Геннадий Иванович Ярыгин, которые всегда со мной созваниваются и даже на расстоянии поддерживают меня и всегда могут дать совет и помочь в трудной ситуации. Огромное спасибо им всем , за помощь и за возможности , которые каждый из них мне предоставил. И наверное самые большие слова благодарности я хотел бы сказать людям, которые подарили мне жизнь, привели меня в этот спорт и, несмотря ни на что остаются всегда рядом и поддерживают меня всеми возможными способами - мои Мама и Папа - моя Семья !

До встречи в Кегумсе!

старт MX2 на Гран-При Латвии 2015
старт MX2 на Гран-При Латвии 2015

Фото: MXGP, Kawasaki, Paola Calonghi

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии