МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
21 апреля 2016 в 20:19 | 18946
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MX2: интервью с Всеволодом Брыляковым - о подиуме, джетлаге и многом другом

В минувшие выходные россиянин Всеволод Брыляков впервые в своей карьере поднялся на подиум в классе MX2 Чемпионата Мира по мотокроссу. Первый подиум в карьере для него, первый в сезоне для команды Monster Energy DRT Kawasaki и второй для завода.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2016 - Сева, как тебя встретила команда на финише, как отнеслись соперники в паддоке?

-Я даже не ожидал, очень много позитива. Череда поздравлений, начиная с подиума и до конца дня. Джереми Сивер и Джеффри Херлингс, представители их команд, включая Стефана Эвертса, представителя Red Bull. Безусловно, команда довольна, ведь это первый подиум в сезоне, а для меня - в карьере, и это произошло с DRT Kawasaki, на их мотоцикле, причем, обеспечили не только техникой, но и хорошей подготовкой к сезону. Лично поздравил гоночный директор Kawasaki Motors Europe Стив Гаттридж, присутствовавший на этапе в Мексике.

Механик, не особо эмоциональный ирландец, встречал на финише со слезами на глазах. У него как раз был день рождения и вот такой получился подарок.

С механиком хорошо сработались?

- С Полом Коневей сейчас хорошие, дружеские отношения. Хотя, до начала сезона было непросто, но потом объяснились и все поменялось конкретно. Он знаем много интересного, прежде работал в командах Moto2, Moto3, TT Леман, знает оттуда некоторые фишки, которые помогают мне на гонках, следит за моей техникой. На данный момент очень доволен им, подготовкой мотоцикла на соревнованиях. Все, что зависит от него, готово на 100%.

После гонки ты сказал, что механик тебе помогал ориентироваться в ситуации на треке...

Борьба за 2-е место с Джереми Сивером
Борьба за 2-е место с Джереми Сивером


- В первом заезде, когда мне нужно было опередить Сивера, Пол мне говорил, когда ехать спокойнее, когда нужное время для обгона. Он знает мои сильные стороны и старался сориентировать. Когда я был уже на третьей позиции, а в 7-8 секундах впереди ехал Ансти, определенно, он занервничал, когда увидел мое время на специально выставленном чуть пораньше питборде. Я финишировал вторым, и в этом есть заслуга механика, уж поверьте.

А во втором заезде перенервничал я: допустил ошибку, упал и скатился на 13-е место, после чего механик меня поддерживал, чтобы я не паниковал, боролся за подиум, подсказывал по тем же обгонам, до каких позиций мне надо доехать, кого обогнать, как держаться, чтобы у меня получилось третье место на подиуме. Правда, Пол немного засомневался, что будет подиум. Когда я выбрался на 6-ю позицию, он писал, что надо обогнать еще одного спортсмена, который ехал секундах в девяти за два круга до финиша, написал красноречивый призыв, мол, "завтра не будет", но этого не потребовалось.

В двух недавних Гран-При в Аргентине и Мексике ты стал стартовать заметно лучше. Что изменилось на последних двух этапах?

- Не было секретом, что очень мало я провел тестов на гоночном мотоцикле, а стартов тренировочных было еще меньше, даже для себя на треке... Из-за этого было трудно подобрать, насколько низко кнопку стартовую застегивать, насколько сильно загружать или не загружать перед, положение корпуса, положение локтей, потому что на таком мотоцикле все ощутимо. На соревнованиях такого уровня все должно быть идеально. Любая ошибка будет стоить метра, а даже 30 см – это уже все. Так что работали постепенно.

То есть дело не только в тебе, но и в мотоцикле?

- Я адаптировался, мы что-то дорабатывали. То, что получилось сейчас, еще далеко от идеала, включая и мою синхронизацию. Ставили разные коробки передач, пока тестируем и пытаемся подготовить мотоцикл под меня, а меня под мотоцикл. В четырехступенчатой попроще с подбором звезд на мотоцикл, но прорыв был не из-за этого, дело не в коробке. Любая маленькая деталь – это десятки, сотые, тысячные секунды на трассе. Из них все и складывается.

Для тебя сейчас насколько ощутима разница старта в ТОП-5 и в ТОП-15?

Стартуя и находясь в ТОП 5-8, ехать намного проще. Меньше сил тратится на ненужные обгоны, сразу ловишь темп группы лидеров и можешь в нем ехать. Это облегчает жизнь и соперничество с ребятами, которые впереди.

Сегодня или никогда. И вот, первый подиум!
Сегодня или никогда? И вот, первый подиум!


Волнение предстартовое присутствовало на Гран-При Мексики?

- В этом сезоне я знаю, что готов физически и технически хорошо оснащен. По сути, не было волнения перед этапом, даже пришлось позаниматься, чтобы адреналин появился в крови и реакция увеличилась – такой момент подготовки. Трасса в Мексике технически сложная, очень глубокие колеи, но по ощущениям здесь было даже комфортнее, чем в Аргентине. После квалификации понимал, что шансы велики и борьба пойдет за подиум, но только приехав вторым в первом заезде я осознал всю реальность этих шансов.

Перерыв в 1,5 часа между заездами для меня был самым трудным по настрою, сильно нервничал и был страх допустить ошибку. Да, перед вторым заездом я боялся падения и этот «ночной кошмар» как раз и случился... но мы справились. После падения немного сбилось дыхание, да и на обгоны ушли силы. Кроме того, я заболел перед гонкой, суббота была пиком, поэтому был немного не в форме.

Не знаю, как дыхание, но было видно, что этот подиум ты точно не отдашь. Совершая обгон за обгоном, ты знал, на какой позиции должен финишировать?

- Нет, но когда увидел, что упал Йонас… а по сути претендентами на 3-е место были Тонков и Йонас… Я знал, что мы в любом случае выберемся. Я понимал, что шанс есть, и мне надо либо обогнать Йонаса, либо приехать не дальше, чем через одну позицию от него. Вот и все. И удалось собраться. Вначале было тяжело восстановить скорость после падения, руль чуть погнул, а потом набрал скорость, темп и выбирался, даже не считал, просто гнал, понимая, чем больше обгоню, тем лучше.

Ты говоришь, что готов психологически, физически, а когда ты это осознал?

- В этом сезоне. Был небольшой момент сомнения до этапа в Мексике, что ребята сильные, вдруг, кто-то сильнее готовился или еще что-то, но сейчас это сомнение почти пропало, потому что понимаешь, что они такие же и вряд ли готовились сильнее чем ты.

После подиума тебя не проверяли на допинг?

- Нет, вполне вероятно, что проверят в Латвии. Хотя сомнений не должно быть в моей честности, потому что все в чемпионате мира видели мою подготовку, все-таки последние обгоны я совершаю на последних кругах.

Стив Диксон счастлив - у Севы и DRT Kawasaki первый подиум в сезоне!!
Стив Диксон счастлив - у Севы и DRT Kawasaki первый подиум в сезоне!!


В жарких странах у тебя было хорошее время в середине заезда, когда многие "сдувались". За счет чего?

- Мы хорошо готовились, много занимались с тренером.Воля, хорошая программа тренировок и каждодневная работа с пониманием задач. Если в прошлом году я приезжал в Таиланд не зная, что меня ждет, как надо готовиться, а теперь готовился с полным пониманием, какая будет влажность, температура, какие заезды, какие страхи, и мы готовились, чтобы это устранить и сделать моей сильной стороной. В Таиланде, например, была такая стратегия – старт, спокойные три круга, потом смотреть на доску, которую мне показывает механик. Например, после третьего круга он сказал скинуть 2 секунды с круга – т.е. поехать на 2 секунды быстрее, потом - что надо держать определенный темп, чтобы приехать на такой-то позиции, что в итоге и произошло.

А именно к жаре как тренировались? Я помню, Роберто Манцароли говорил даже про тренировки в сауне. Наверное, что-то особенное брызгали на камни?

- Секретики раскрывать не буду (смеется), но и в сауне тренировались, и просто в жарких помещениях. Когда к Голландии готовились - снаружи занимались, уделили этому много внимания.

Есть ли у тебя любимые трассы? Тяжелые, легкие для тебя?

- Раньше да, сейчас такого нет, есть чемпионат мира и все трассы очень тяжелые, выбиваются сильно и технически непростые, на каждой надо уметь справиться с треком. Надо приезжать, адаптироваться и готовить мотоцикл - подбирать звезды, ходовую настраивать. Но если в MotoGP, Moto2 на это куча времени, то у нас - 20 минут на свободной тренировке и потом преквалификация, после чего ты должен выезжать и показывать хорошее время. Все надо делать быстро и все успеть за 20 минут.

У вас много перелетов по всему миру. Как ты переносишь смены часовых поясов?

- Привык. В Америку летал, знаю, как с этим работать. И в прошлом году были перелеты в Аргентину, Таиланд, Катар. Уже как-то без проблем. Начинаешь готовиться из Европы заранее, ложишься спать пораньше или позже. А вот в обратную сторону гораздо труднее, это всем спортсменам тяжело дается.

Как наиболее эффективно пережить джетлаг?

- Желательно сразу влиться в работу по привычному европейскому графику, дальше продолжать тренировки и вовремя ложиться спать. Лучше сразу включаться в работу. Поскольку я сейчас в России, второй день не могу влиться в свой график, то дается тяжело, сбились биологические часы, чувствую себя как зомби, теряюсь в пространстве и во времени.

1 мая предстоит Гран-При Латвии, какие у тебя ожидания от Кегумса?

- Надеюсь, что вернусь в Европу, в график и смогу показать хорошие результаты там. Посмотрим. У меня были достаточно хорошие результаты там в прошлом, позапрошлом году, и я довольно хорошо ехал на Трофее Наций в Латвии. Трасса для всех одинаковая и, соответственно, мы тоже можем.

В Латвии ожидается много русских болельщиков, ощущаешь их поддержку на треке?

- У нас крутые и адекватные русские болельщики. Я благодарен, что они у нас есть. Очень приятно, когда видишь огромные российские флаги, которые подчас закрывают обзор другим фанатам. Кричат, барабаны стучат, это очень поддерживает. Их видно, слышно. За это им огромное спасибо!

Чемпионаты в одиночку не выигрывают. Скажи, а кто помогал тебе на пути к чемпионату мира, заводской команде и первому подиуму?

- Я работал со многими командами и людьми , это Ижевская команда , с которой я начинал свою карьеру, команда из Перьми, Юрий Анатольевич Куприянов в Рязани, который первый помог мне выехать на чемпионат Европы в 2006 году, за что ему большое спасибо, "Красные Крылья" из Московского региона, команда "SV Racing", которые также помогали мне в достижении целей на мировом и европейском уровне на протяжении 3 лет, Юрий Манушкин "Автохозяйство Правительства Московской области", Алексей Денисов и компания "О2Group ", а так те, кто работает со мной сейчас и именно с ними я вышел на подиум, за что я им очень благодарен - ребята из "Monster Energy" , Стив Диксон, компания "Finnlak" и Андрей Васильевич Жиров , Константин Гаврилов , Геннадий Иванович Ярыгин, которые всегда со мной созваниваются и даже на расстоянии поддерживают меня и всегда могут дать совет и помочь в трудной ситуации. Огромное спасибо им всем , за помощь и за возможности , которые каждый из них мне предоставил. И наверное самые большие слова благодарности я хотел бы сказать людям, которые подарили мне жизнь, привели меня в этот спорт и, несмотря ни на что остаются всегда рядом и поддерживают меня всеми возможными способами - мои Мама и Папа - моя Семья !

До встречи в Кегумсе!

старт MX2 на Гран-При Латвии 2015
старт MX2 на Гран-При Латвии 2015

Фото: MXGP, Kawasaki, Paola Calonghi

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии