МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
19323
21 апреля 2016 в 20:19
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MX2: интервью с Всеволодом Брыляковым - о подиуме, джетлаге и многом другом

В минувшие выходные россиянин Всеволод Брыляков впервые в своей карьере поднялся на подиум в классе MX2 Чемпионата Мира по мотокроссу. Первый подиум в карьере для него, первый в сезоне для команды Monster Energy DRT Kawasaki и второй для завода.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2016 - Сева, как тебя встретила команда на финише, как отнеслись соперники в паддоке?

-Я даже не ожидал, очень много позитива. Череда поздравлений, начиная с подиума и до конца дня. Джереми Сивер и Джеффри Херлингс, представители их команд, включая Стефана Эвертса, представителя Red Bull. Безусловно, команда довольна, ведь это первый подиум в сезоне, а для меня - в карьере, и это произошло с DRT Kawasaki, на их мотоцикле, причем, обеспечили не только техникой, но и хорошей подготовкой к сезону. Лично поздравил гоночный директор Kawasaki Motors Europe Стив Гаттридж, присутствовавший на этапе в Мексике.

Механик, не особо эмоциональный ирландец, встречал на финише со слезами на глазах. У него как раз был день рождения и вот такой получился подарок.

С механиком хорошо сработались?

- С Полом Коневей сейчас хорошие, дружеские отношения. Хотя, до начала сезона было непросто, но потом объяснились и все поменялось конкретно. Он знаем много интересного, прежде работал в командах Moto2, Moto3, TT Леман, знает оттуда некоторые фишки, которые помогают мне на гонках, следит за моей техникой. На данный момент очень доволен им, подготовкой мотоцикла на соревнованиях. Все, что зависит от него, готово на 100%.

После гонки ты сказал, что механик тебе помогал ориентироваться в ситуации на треке...

Борьба за 2-е место с Джереми Сивером
Борьба за 2-е место с Джереми Сивером


- В первом заезде, когда мне нужно было опередить Сивера, Пол мне говорил, когда ехать спокойнее, когда нужное время для обгона. Он знает мои сильные стороны и старался сориентировать. Когда я был уже на третьей позиции, а в 7-8 секундах впереди ехал Ансти, определенно, он занервничал, когда увидел мое время на специально выставленном чуть пораньше питборде. Я финишировал вторым, и в этом есть заслуга механика, уж поверьте.

А во втором заезде перенервничал я: допустил ошибку, упал и скатился на 13-е место, после чего механик меня поддерживал, чтобы я не паниковал, боролся за подиум, подсказывал по тем же обгонам, до каких позиций мне надо доехать, кого обогнать, как держаться, чтобы у меня получилось третье место на подиуме. Правда, Пол немного засомневался, что будет подиум. Когда я выбрался на 6-ю позицию, он писал, что надо обогнать еще одного спортсмена, который ехал секундах в девяти за два круга до финиша, написал красноречивый призыв, мол, "завтра не будет", но этого не потребовалось.

В двух недавних Гран-При в Аргентине и Мексике ты стал стартовать заметно лучше. Что изменилось на последних двух этапах?

- Не было секретом, что очень мало я провел тестов на гоночном мотоцикле, а стартов тренировочных было еще меньше, даже для себя на треке... Из-за этого было трудно подобрать, насколько низко кнопку стартовую застегивать, насколько сильно загружать или не загружать перед, положение корпуса, положение локтей, потому что на таком мотоцикле все ощутимо. На соревнованиях такого уровня все должно быть идеально. Любая ошибка будет стоить метра, а даже 30 см – это уже все. Так что работали постепенно.

То есть дело не только в тебе, но и в мотоцикле?

- Я адаптировался, мы что-то дорабатывали. То, что получилось сейчас, еще далеко от идеала, включая и мою синхронизацию. Ставили разные коробки передач, пока тестируем и пытаемся подготовить мотоцикл под меня, а меня под мотоцикл. В четырехступенчатой попроще с подбором звезд на мотоцикл, но прорыв был не из-за этого, дело не в коробке. Любая маленькая деталь – это десятки, сотые, тысячные секунды на трассе. Из них все и складывается.

Для тебя сейчас насколько ощутима разница старта в ТОП-5 и в ТОП-15?

Стартуя и находясь в ТОП 5-8, ехать намного проще. Меньше сил тратится на ненужные обгоны, сразу ловишь темп группы лидеров и можешь в нем ехать. Это облегчает жизнь и соперничество с ребятами, которые впереди.

Сегодня или никогда. И вот, первый подиум!
Сегодня или никогда? И вот, первый подиум!


Волнение предстартовое присутствовало на Гран-При Мексики?

- В этом сезоне я знаю, что готов физически и технически хорошо оснащен. По сути, не было волнения перед этапом, даже пришлось позаниматься, чтобы адреналин появился в крови и реакция увеличилась – такой момент подготовки. Трасса в Мексике технически сложная, очень глубокие колеи, но по ощущениям здесь было даже комфортнее, чем в Аргентине. После квалификации понимал, что шансы велики и борьба пойдет за подиум, но только приехав вторым в первом заезде я осознал всю реальность этих шансов.

Перерыв в 1,5 часа между заездами для меня был самым трудным по настрою, сильно нервничал и был страх допустить ошибку. Да, перед вторым заездом я боялся падения и этот «ночной кошмар» как раз и случился... но мы справились. После падения немного сбилось дыхание, да и на обгоны ушли силы. Кроме того, я заболел перед гонкой, суббота была пиком, поэтому был немного не в форме.

Не знаю, как дыхание, но было видно, что этот подиум ты точно не отдашь. Совершая обгон за обгоном, ты знал, на какой позиции должен финишировать?

- Нет, но когда увидел, что упал Йонас… а по сути претендентами на 3-е место были Тонков и Йонас… Я знал, что мы в любом случае выберемся. Я понимал, что шанс есть, и мне надо либо обогнать Йонаса, либо приехать не дальше, чем через одну позицию от него. Вот и все. И удалось собраться. Вначале было тяжело восстановить скорость после падения, руль чуть погнул, а потом набрал скорость, темп и выбирался, даже не считал, просто гнал, понимая, чем больше обгоню, тем лучше.

Ты говоришь, что готов психологически, физически, а когда ты это осознал?

- В этом сезоне. Был небольшой момент сомнения до этапа в Мексике, что ребята сильные, вдруг, кто-то сильнее готовился или еще что-то, но сейчас это сомнение почти пропало, потому что понимаешь, что они такие же и вряд ли готовились сильнее чем ты.

После подиума тебя не проверяли на допинг?

- Нет, вполне вероятно, что проверят в Латвии. Хотя сомнений не должно быть в моей честности, потому что все в чемпионате мира видели мою подготовку, все-таки последние обгоны я совершаю на последних кругах.

Стив Диксон счастлив - у Севы и DRT Kawasaki первый подиум в сезоне!!
Стив Диксон счастлив - у Севы и DRT Kawasaki первый подиум в сезоне!!


В жарких странах у тебя было хорошее время в середине заезда, когда многие "сдувались". За счет чего?

- Мы хорошо готовились, много занимались с тренером.Воля, хорошая программа тренировок и каждодневная работа с пониманием задач. Если в прошлом году я приезжал в Таиланд не зная, что меня ждет, как надо готовиться, а теперь готовился с полным пониманием, какая будет влажность, температура, какие заезды, какие страхи, и мы готовились, чтобы это устранить и сделать моей сильной стороной. В Таиланде, например, была такая стратегия – старт, спокойные три круга, потом смотреть на доску, которую мне показывает механик. Например, после третьего круга он сказал скинуть 2 секунды с круга – т.е. поехать на 2 секунды быстрее, потом - что надо держать определенный темп, чтобы приехать на такой-то позиции, что в итоге и произошло.

А именно к жаре как тренировались? Я помню, Роберто Манцароли говорил даже про тренировки в сауне. Наверное, что-то особенное брызгали на камни?

- Секретики раскрывать не буду (смеется), но и в сауне тренировались, и просто в жарких помещениях. Когда к Голландии готовились - снаружи занимались, уделили этому много внимания.

Есть ли у тебя любимые трассы? Тяжелые, легкие для тебя?

- Раньше да, сейчас такого нет, есть чемпионат мира и все трассы очень тяжелые, выбиваются сильно и технически непростые, на каждой надо уметь справиться с треком. Надо приезжать, адаптироваться и готовить мотоцикл - подбирать звезды, ходовую настраивать. Но если в MotoGP, Moto2 на это куча времени, то у нас - 20 минут на свободной тренировке и потом преквалификация, после чего ты должен выезжать и показывать хорошее время. Все надо делать быстро и все успеть за 20 минут.

У вас много перелетов по всему миру. Как ты переносишь смены часовых поясов?

- Привык. В Америку летал, знаю, как с этим работать. И в прошлом году были перелеты в Аргентину, Таиланд, Катар. Уже как-то без проблем. Начинаешь готовиться из Европы заранее, ложишься спать пораньше или позже. А вот в обратную сторону гораздо труднее, это всем спортсменам тяжело дается.

Как наиболее эффективно пережить джетлаг?

- Желательно сразу влиться в работу по привычному европейскому графику, дальше продолжать тренировки и вовремя ложиться спать. Лучше сразу включаться в работу. Поскольку я сейчас в России, второй день не могу влиться в свой график, то дается тяжело, сбились биологические часы, чувствую себя как зомби, теряюсь в пространстве и во времени.

1 мая предстоит Гран-При Латвии, какие у тебя ожидания от Кегумса?

- Надеюсь, что вернусь в Европу, в график и смогу показать хорошие результаты там. Посмотрим. У меня были достаточно хорошие результаты там в прошлом, позапрошлом году, и я довольно хорошо ехал на Трофее Наций в Латвии. Трасса для всех одинаковая и, соответственно, мы тоже можем.

В Латвии ожидается много русских болельщиков, ощущаешь их поддержку на треке?

- У нас крутые и адекватные русские болельщики. Я благодарен, что они у нас есть. Очень приятно, когда видишь огромные российские флаги, которые подчас закрывают обзор другим фанатам. Кричат, барабаны стучат, это очень поддерживает. Их видно, слышно. За это им огромное спасибо!

Чемпионаты в одиночку не выигрывают. Скажи, а кто помогал тебе на пути к чемпионату мира, заводской команде и первому подиуму?

- Я работал со многими командами и людьми , это Ижевская команда , с которой я начинал свою карьеру, команда из Перьми, Юрий Анатольевич Куприянов в Рязани, который первый помог мне выехать на чемпионат Европы в 2006 году, за что ему большое спасибо, "Красные Крылья" из Московского региона, команда "SV Racing", которые также помогали мне в достижении целей на мировом и европейском уровне на протяжении 3 лет, Юрий Манушкин "Автохозяйство Правительства Московской области", Алексей Денисов и компания "О2Group ", а так те, кто работает со мной сейчас и именно с ними я вышел на подиум, за что я им очень благодарен - ребята из "Monster Energy" , Стив Диксон, компания "Finnlak" и Андрей Васильевич Жиров , Константин Гаврилов , Геннадий Иванович Ярыгин, которые всегда со мной созваниваются и даже на расстоянии поддерживают меня и всегда могут дать совет и помочь в трудной ситуации. Огромное спасибо им всем , за помощь и за возможности , которые каждый из них мне предоставил. И наверное самые большие слова благодарности я хотел бы сказать людям, которые подарили мне жизнь, привели меня в этот спорт и, несмотря ни на что остаются всегда рядом и поддерживают меня всеми возможными способами - мои Мама и Папа - моя Семья !

До встречи в Кегумсе!

старт MX2 на Гран-При Латвии 2015
старт MX2 на Гран-При Латвии 2015

Фото: MXGP, Kawasaki, Paola Calonghi

Важные новости
 
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island